Ром - напиток пиратов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ром - напиток пиратов? |
Senna |
May 28 2012, 17:40
|
капитан Группа: форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 12 |
Уважаемые поклонники серии игр ВМЛ-КВЛ-ГПК. Столько лет пил виртуальный ром в играх, что захотелось наконец попробовать сей напиток вживую так сказать. Но опыта употребления рома у меня нет. Совершенно не разбираюсь ни в марках, ни в производителях. Из статей про ром в инете понял только чем отличаются белый, золотой и чёрный ром. Но вот какой выбрать для попробовать, чтобы не разочароваться в нём раз и навсегда - не знаю. Сразу скажу что платить несколько тысяч за бутылку какого-нибудь коллекционного рома не могу. Психологический предел с большой натяжкой рублей 800-900 за бутылку 0,7 (по такой цене в нашем Ашане продаётся ром Бакарди). Если у кого есть опыт употребления рома не в коктейлях, а как есть - подскажите сорта, заслуживающие внимания (в Ашане выбор сортов рома не очень большой - Бакарди, Капитан Морган, Гавана-клуб и ещё пара-тройка наименований. Вот из этого и буду выбирать).
|
Reserved |
May 28 2012, 19:08
|
Ultimate hardcore Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 |
Я люблю пить ром,обычно высокоградусный. Наверно не так как ирладское виски, но все же.
Ты просто перечисли какой у тебя есть выбор на месте. Сам не любитель когда советуют бутылки за 300-500 евро, которых хрен купишь в деревне гадюкино, если и купишь то раз в пятилетку доставят по интернету Из перечисленных тобою на данный момент-- бакарди,гаваны и капитана моргана, я бы предпочел капитана моргана. Гавана мне не пришлась по душе за отсуствие аромата и беспонтовую резкость. Бакарди , если белый, то вполне годится пить в компаниях вместо водки..будет вкуснее и вычурней. |
ALexusB |
May 28 2012, 19:35
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,430 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |