|  Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений | 
| ALexusB |  Oct 18 2008, 16:58 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну. Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. | 
|   | 
| kopcap |  Oct 18 2008, 17:19 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728  | Убрать нац.линейки, 1 новый ГГ добавить единую сюжетную линию. Убрать хардкор. Добавить новые интересные квесты. Добавить в игру ПКМ-стори... и т.д. если интересно, то могу продолжить список=) П.С. не совсем понятно доля кого это тема. Скрипты получили 2 команды, одна на Западе, они это читать точно не будут, а другие у нас в России, но то, что творится в той команде последнее время наводит на мысли о том, что врятли мы когда-либо увидим русскоязычный аддон на ГПК. | 
| Артес |  Oct 18 2008, 18:58 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084  | Ну моё ихмо самое главное в этих дополнения что бы был нормальный, доступный множеству людей инсталятор, аля заинсталировал и начал играть, ведь из-за сложностей установки некоторые дополнения было довольно сложно ,,попробовать на вкус,, взять тех же флибустьеров в которых многие не смогли поиграть из-за замудрённой установки П.С А так хотелось бы узнать из первых рук - kopcap, что же творится в той команде с кодом?  | 
| dark toster |  Oct 18 2008, 19:03 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Одно пожелание ко всем. Я так понимаю, что аддонщикам важно, чтобы вы высказывали свои, с позволения сказать, "хотелки" в очень конструктивной форме, указывая причины, почему вы хотите именно данную фичу, чем она привлечет разные слои геймеров. Подробность в описании самой фичи также все воспримут на ура. | 
| Chast |  Oct 18 2008, 20:05 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 244 Регистрация: 13-March 08 Из: Санкт-Петербурга Пользователь №: 15,853  | Я думаю надо музыку разнообразить.Я знаю много людей кто бросил К:ГПК из-за музыки, говорили: "надоела мне музыка там,везде одна и таже".Но ещё хотелось бы чуть больше Главных героев,может кому то понравится один из них и начнут играть. | 
| ALexusB |  Oct 18 2008, 20:11 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Музыкальный пак был где-то, там серьезная работа по подборке музыки на замену была, с вырезанием и стыковкой, чтоб циклилась. вот тему нашел (и ссылка в квл 1.2.3 есть в первом посте) | 
| Артес |  Oct 18 2008, 20:19 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084  | Извиняюсь за оффтоп, но музыку можно и на чистой ГПК поменять, и делается это довольно просто, даже уважаемый товарищ Соник инструкцию выкладывал где-то | 
| Owl |  Oct 18 2008, 21:07 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
| боцман      Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432  | 1. ВМФ - квестовые корабли в ГПК слишком хороши, снижают потребность поимки новых лучших кораблей (взял ПВ и ты уже царь и бог). (ИМХО) целесообразно несколько снизить преимущество квестовых над обычными рядовыми. Обратил внимание, что значительная часть игроков отыграв ГПК, возвращается в мир КВЛ-1.2.3. Хотя, возможно, можно ввести целое семейство квестовых кораблей (шебекка-бригантина-тяжелый галлеон-линкор-бэттл) - каджый сможет подобрать себе оптимальный корабль на данный момент времени и, разумеется, платная стоянка - как все будут плеваться при продаже очередного квестового при взятии следующего    . Помню как меня бесила необходимость выбора между ЧЖ и ЧА. 2. Тотемы - избыточный прирост возможностей, набрал тотемов Тено и мгновенно стал "на голову" сильнее оппонентов. Целесообразно уменьшить их положительные свойства (возможно за счет прикрепления отрицательных, что бы неповадно было их носить постоянно). Надо пройти какую-то миссию - используй (либо каким либо образом ограничить количество использований - типа "три желания  ") 3. Сам ГПК замечателен, но подарки в нем - куда деваться... Тут три черепа пол игры собираешь, рыщешь по всему архипелагу, а тут они тебе сваливаются практически на халяву. По моему не есть хорошо  И так по всем "подаркам" 4. Испанская линейка с пиратской морально не вяжется совсем. С одной стороны - я защитник католической веры и власти наихристианнейшего из государей, а с другой - подлый наймит, якшающийся со злейшим врагом - Морганом. Возможно было бы логичнее пройти часть квестов пиратки при игре за Испанию против основных целей - например, сопровождения бэттлшипа и охрана от пиратов Соукинса, работа в качестве тайного агента с целью выявить планы похода на Панаму и срыв их (спасти Соукинса, отразить нападение на Порто-Белло, разгромить пиратское каре под стенами Панамы) - да, абсолютно неисторично, но ... Многим общение ГГ с Морганом представляется сплошным ж...лизством, поэтому работа на Инквизицию/тайную службу Голландии с целью "кинуть" Моргана многим думаю понравиться 5. Квестовые офицеры - их слишком много, жизнь становится слишком лёгкой, опять же вопрос лояльности - с одной стороны он решён, а с другой - осадочек остаётся  . Может целесообразнее пойти по пути Данек (герой/негодяй). Тогда некоторые останутся, другие уйдут (Питт/Огл). Возможно разделить офицеров по нац.линейкам, тогда усилиться соблазн сыграть все линейки (в испанской можно ввести в качестве оффа Мануэля Пардаля, в голланской - Атиллу, например) 6. ПГГ - слишком лёгкие деньги, целесообразно затруднить/запретить поступление ПГГ на службу, что бы халявы было меньше 7. Абгрейт захваченных колоний - ну это если в игре останется много денег  - не критично. Можно, кончно, ввести покупку/строительство домов/таверн/магазинов для наиболее заслуженных оффов в качестве премии за "долгую и безупречную службу" (ввести параметр - накопление ранений, достиг офф критического уровня - хочешь, не хочешь, но пора ему на пенсию  ) 8. Квест Аскольда - не слишком много рандома? Опять же, если ГГ - испанец, как-то не прилично пустить на дно все ВМС отечества. Может допустить вариант снятия копии со списка в каюте капитана в результате выполнения какого-нибудь сверсложного квеста (типа потопления некоторого количества английских/французских мановаров) или та самая Панама ... | 
| m-traxx |  Oct 18 2008, 21:11 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
| Бермудский Бомбардир       Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825  | |
| kopcap |  Oct 18 2008, 22:00 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 220 Регистрация: 15-December 05 Пользователь №: 1,728  | А хардкор-то Вам чем помешал?   Не нравится - не включайте  нет просто в ГПК, КВЛ, да и ВМЛ лично на мой взгляд изначально с этим перебор... У меня просто немного другой взгляд на игры серии корсары... кто играл, и кому нравится ТДМ поймут, что я имею ввиду. Вообще мне кажется, что в ГПК не хватает такого единого большого сюжета. Да там есть отдельные квесты интересные, нац линейки, но вот единой идеи нет. | 
| Le Royal |  Oct 18 2008, 22:29 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 4-November 07 Из: Саратов Пользователь №: 12,455  | Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполнимо)) После многократного прохождения К3 и КВЛ это наверно патология, но я не могу видеть одни и те же города, рожи, корабли, диалоги 21 первый (образно выражаясь) раз. Ещё один копипаст-аддон я не переживу)) Никакие квесты не помогут. Цитата но то, что творится в той команде последнее время наводит на мысли о том, что врятли мы когда-либо увидим русскоязычный аддон на ГПК Какой осведомлённый человек) | 
| vladlensafd |  Oct 19 2008, 15:32 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381  | Единственно, что я ща хочу увидеть в ГПК невыполнимо)) После многократного прохождения К3 и КВЛ это наверно патология, но я не могу видеть одни и те же города, рожи, корабли, диалоги 21 первый (образно выражаясь) раз. Ещё один копипаст-аддон я не переживу)) Никакие квесты не помогут. Какой осведомлённый человек) Ну на счет городов и кораблей не знаю ? А то что будут новые "рожи" в этом сомневаться не приходиться ! Посмотрите хотя бы работы уважаемого metazota ! Я переиграл бы в ГПК даже ради того чтобы скрестить с ними шпаги | 
| Stas Beltrop |  Oct 19 2008, 15:39 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073  | 1)Предлагаю увеличить количество оружия и классы кораблей. Все мы тут люди умелые, просто пропишите нам свободные места под них, сделайте иконки к ним (с цифрами, что за что отвечает), а мы, мододелы, сами заполним новое пространство своими кораблями и клинками! 2)Ну, и ррромантика ВМЛ-ная не даёт покоя: Давайте строить города! 3)Про квесты уже не говорю, всё и так ясно. 4)По поводу персов: у меня их из 104 в HeroDescribe - 67 изменённых бродит, metazot тоже их делает крайне красиво - проблем с ними не будет, если не одно НО: Если будет такая возможность, то уберите обязательную анимацию в квестах ГПК, Тено, Аскольд - это очччень мешает при создании персов. Спасибо! 5)Была у меня такая идейка - давайте сделаем возможность покупать (а лучше арендовать) дома?! Сундуки есть, кварт.плата есть. Для чего? Да хотя бы для офицеров уникальных, которых поместить некуда, а увольнять жалко! | 
| Scatimon |  Oct 19 2008, 16:20 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
| ...Welcome To Scatlend...        Группа: форумчанин Сообщений: 707 Регистрация: 14-April 05 Из: Москва Пользователь №: 662  | -Хард код долой. -Нац линейки до уровня рядовых квестов. -Единый сюжет, один ГГ. -Удалить и очистить корзину от городов К3. -Если квестов типа "попыли, убей, поговори" много, давай оплеуху разрабам за каждый. А анонсы уже сделанного, уважаемые разработчики нам предоставят? | 
| Stas Beltrop |  Oct 19 2008, 16:48 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073  | Цитата и менять имена оффов на свои (кк корабл)  Это ещё зачем??! Вы относитесь к офицерам, как к людям-собратьям, или как к предмету?!? Цитата -Единый сюжет, один ГГ. Абсолютно против ОДНОГО ГГ! Для этого есть очень хороший адд-он "Затерянный остров"=). Можно развить эту мысль, используя не одного ГГ, а приписав к ещё одному ГГ свой сюжет. | 
| RS_Bonaventur |  Oct 19 2008, 16:52 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 7-December 06 Из: Red Squadron Пользователь №: 4,551  | Абсолюстно согласен с господином Белтропом по первым двум пунктам... А так же по четвёртому и пятому.   Добавлю лишь, что горожане: толстые и тонкие, рыбаки и рыбачки, моряки и жители, торгаши и пьяницы - это не "роботы" времён К3. КВЛ и ГПК... Жители из ПКМ должны переселяться, обрастать анимацией... И больше романтической мистики ПКМ-овской! Ну где ещё встретишь "Руку Колумба" или "Кочергу Николаса Шарпа"! Я за этакий "ностальгический мод". ПКМ рулит.   | 
| ECKADP |  Oct 19 2008, 17:00 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249  | |
| Артес |  Oct 19 2008, 18:47 
				 Сообщение
					#18				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 223 Регистрация: 17-February 07 Из: liepаja , latland Пользователь №: 5,084  | Это довольно старые скриншоты, сделанные ещё на корсарах 3, и это ещё цветочки. Для ГПК, уважаемые господа, вас ждут гораздо более интересные вещи  А так хотелось бы узнать мнение игроков, стоит ли менять модели столиц колоний в Карибах на их аналоги из ПКМ? | 
| Stas Beltrop |  Oct 19 2008, 18:50 
				 Сообщение
					#19				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073  | Цитата а оставлять с тартаной и кучей оружиев-тотемов-ценостей на стоянку в порту не пробовал!? Громоздко это и неправильно. Нужна реальность в этом деле, т.е. дом. Цитата Это довольно старые скриншоты, сделанные ещё на корсарах 3, и это так скажем ещё цветочки, для ГПК уважаемые господа вас жгут гораздо более интересные вещи Снимаю шляпу, Артес! вот такие города нам нужны! Откуда эта красота? Где её найти? Цитата А так хотелось бы узнать мнение игроков, стоит ли менять модели столиц колоний в Карибах на их аналоги из ПКМ? Да, скорее всего лучше поменять, а то не чувствуется, что это Столицы! Правда, Фале-де-Флёр надо покрасивее сделать =) | 
| Belphegor |  Oct 19 2008, 19:07 
				 Сообщение
					#20				
			 | 
| ou Le Fantome du Louvre         Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932  | Цитата Откуда эта красота? Где её найти? Насколько я понимаю, разработчики э-э-э... аддона ПСМ - единственные русскоязычные, кто получил скрипты. А когда нам ожидать выхода в свет сего продукта? Цитата А так хотелось бы узнать мнение игроков, стоит ли менять модели столиц колоний в Карибах на их аналоги из ПКМ? Меня интересует вес всего этого. Корсары вообще много весят при не самой лучшей картинке. А сколько будет весить то, что разрабатываете вы? Тем более, если дистрибутив менять. Цитата Предлагаю увеличить количество оружия и классы кораблей. Ну насчет оружия не знаю, а вот корабли - за! | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:31 |