![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Destynar |
![]()
Сообщение
#1
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2.
Несколько дней назад Брайан от лица его компании InXile начал «Пожалуй, это последний шанс создать продолжение Wasteland. Мы пытались убедить издателей не один раз, но они отказывались. Они не нашли ничего интересного в крепкой игре старой школы.» Необходимая сумма в $900'000 была собрана за рекордные 42 часа 30 минут. Это была копипаста части новости, которую я увидел на хабре. Полезные ссылки: Фарго обещает каноническую РПГ (вид сверху, пошаговый тактический бой, сильный сюжет и тяжелые, с моральной точки зрения, решения для игрока). Вобщем может получится весьма вкусная игра для олдфагов (вроде меня). Если соберут 1,5 ляма, обещали кросс-платформенность (линукс/мак) |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#2
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
если у них всё получится то это будет очень хороший прецедент, субъективное мнение паблишеров о том что востребовано а что нет перестанет быть определяющим
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Че-то вы медленно, я еще в день кикстартера туда заглянул, посмотрел что они за пару часов насобирали 300 тыщ, а на следующий день тоже вступил в ряды донатеров...
Надеюсь, до полутора миллионов таки насобирают, хотя я все равно играть планирую под виндой ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#4
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
29,504
Backers $1,512,555 pledged of $900,000 goal 25 days to go полтора ляма уже собрали, а ведь ещё 25 дней будут собирать ![]() |
Destynar |
![]()
Сообщение
#5
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Теперь они заявляют, что если наберут 2,1 ляма,
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#6
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Обсидиан? Эти похоронят на совесть
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#7
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
Destynar |
![]()
Сообщение
#8
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Obsidian это, в первую очередь, выходцы из Black Isle. Т.е. те, кто делал Балдур и Плейнскейп (и много чего еще).
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#9
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Буду только рад, если ваш оптимизм оправдается
![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#10
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
В том что игру сделают сомнений нет (За эти деньги что нибудь придумают)
А вот в том что игра станет хитом сомнения есть... Но если они смогут отбить бюджет, тогда издатель с круглой суммой денег им обеспечен - что в будущем может дать хит. Хотя об этом рано еще говорить. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#11
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
![]() Примечательно что они уже подписались под кросс-платформенность, а Юнити, емнип, нативно никсы пока не поддерживает. На форуме высказали мысль что разрабы Юнити специально допилят свой движок для Wasteland 2. Также скоро обещают выложить что-то типа диз-дока (vision-document - как я понял, описание концепта, механики и т.п.). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#12
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
ролик из игры
В целом пошли по пути драгон айджа имхо, что игре в не плюс |
Denis |
![]()
Сообщение
#13
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
В целом пошли по пути драгон айджа имхо, что игре в не плюс Не увидел тут ничего из Драгон эйдж. Ты имел ввиду первый или второй? В целом понравилось. Очень напоминает фалаут тактикс, но в пошаговом режиме. Посмотрим, как будет дальше, могут и не вытянуть игру, сделав очередной тактикс или вытянуть. Пока из всего, что выходило в последнее время только фанатский фалаут оф невада сохранил стилистику оригинала привнеся новый сюжет и новый ХСОМ очень порадовал. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#14
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Не увидел тут ничего из Драгон эйдж. Ты имел ввиду первый или второй? Когда увидел четверых путников обведенными кружками, первая ассоциация была тоже с Драгон Эйдж. Честно сказать, мысли по поводу интересности игры не однозначные. Набор всевозможных функций типа открывания дверей, осмотра вещей и объектов, отражения информации на дисплее, пошаговый бой с отлетающими процентами здоровья, диалоги, всё это знакомо и приятно. А вот смогут ли разработчики в ногу со временем наполнить игру достойным сюжетом и научно техническим содержанием опережающим общее представление о тех. прогрессе как это было с фоллаутом 1 и 2, это большой вопрос. Особенно для нас, ностальгирующих по первым двум фоллам. В свое время с удовольствием играл в Суден Страйк про вторую мировую. В последствии выходило множество бледных копий, делавших упор на улучшение картинки и терявших в возможности четкого тактического исполнения задумки по уничтожению противников. Так до сих пор ни чего лучше и не смогли сделать, не смотря на множество попыток. Как бы и эту игру не ждал такой результат. Надеюсь они серьёзно подойдут к решению этой задачи. Совсем не хочется вляпаться в очередное пошаговое крошилово с убогим намеком на смысл происходящего. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#15
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Цитата А вот смогут ли разработчики в ногу со временем наполнить игру достойным сюжетом и научно техническим содержанием опережающим общее представление о тех. прогрессе как это было с фоллаутом 1 и 2, это большой вопрос. Учитывая, что у них в команде Крис Авелон и Майкл Стекпол - как-то мне кажется, вопрос это небольшой... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#16
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Учитывая, что у них в команде Крис Авелон и Майкл Стекпол - как-то мне кажется, вопрос это небольшой... Подождём увидим. Сейчас можно только гадать. И у талантливых людей бывают провалы. И бездари бывает выскакивают на олимп. Посмотрим. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#17
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Все-таки корректнее сравнивать не с фолами, а с оригинальной Wasteland. Они хоть и похожи, но различий тоже хватает.
Насчет сюжета я не особо переживаю - собственно вся идея с кикстартером Фарго задумывалась именно для того чтобы собрать хоть сколько-нибудь денег на хоть какую графу и этим обернуть сюжет и геймплей. Так что скорее мы будем плеваться от моделей, текстур и копипаста в локациях, нежели от сюжета и диалогов, имхо. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#18
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#19
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Решил поиграть в Wasteland 2 director's cut на рейнджере. Прохожу Хайпул, с патронами напряг.
|
Denis |
![]()
Сообщение
#20
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Решил поиграть в Wasteland 2 director's cut на рейнджере. Прохожу Хайпул, с патронами напряг. это нормально. Используй разное оружие под разный тип боеприпасов и всё будет проще. Поначалу рулит снайпер. Я с ходу вкачал одному своему персу 6 в снайперские винтовки и распределил характеристики на максимальное передвижение и инициативу. Результат: один-два выстрела -- труп. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:53 |