![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Эта тема для обсуждения и обмена мнениями по сухопутным локациям. О приключениях Главного Героя.
На первых этапах часто "шарился" по домам, в поисках предметов. С ростом уровней и денег, эта забава приелась. Обычно попадались предметы уже имеющиеся у ГГ. Понравилось посещать гроты. Раньше в ВМЛ, можно было заходить в грот бесконечно и качать личные умения, сейчас с каждым посещением грота, уровень скелетонов растёт многократно. Уже после 3-го, 4-го раза их почти невозможно убить, но и предметы с трупов выпадают более дорогие. Если при первом заходе в грот, можно сразу включить "шар", то при последующих посещениях, сначало следует дать офицерам рассредоточиться по гроту, что бы сразу все могли нападать на скелетонов. В пещерах несколько сложней из-за не управляемой беготни офов, поэтому их посещаю только из-за кладов. При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров, стал это делать перед городскими воротами. А при выходе из города снова их присоединял. Вообще при заходе в вражеский город сначало приходиться бегать, что бы понять планировку, уж слишком много солдат, а прятаться ГГ не умеет. А потом с/л и уже теперь крадусь в нужном направлении. Пробовал перебить всех солдат, похоже это невозможно, наверно генеряться. |
![]() ![]() |
karabas |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 9-April 07 Пользователь №: 7,065 ![]() |
В фортах,наверное, тоже генерятся.Кстати перед фортом-отличное место для прокачки героя,переколбасил,убежал,отдохнул, опять переколбасил. И места много, в отличие от пещер. Минут пятнадцать реального времени,наверное, вырезал и стрелял-потом надоело. Кстати выбегают не только из форта, респавнятся бывает и сзади(наверное, из города подмогу по рации вызвали)
![]() |
Gonsales |
![]()
Сообщение
#3
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 13-March 07 Пользователь №: 6,139 ![]() |
Эта тема для обсуждения и обмена мнениями по сухопутным локациям. О приключениях Главного Героя. В пещерах несколько сложней из-за не управляемой беготни офов, поэтому их посещаю только из-за кладов. При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров, стал это делать перед городскими воротами. А при выходе из города снова их присоединял. Вообще при заходе в вражеский город сначало приходиться бегать, что бы понять планировку, уж слишком много солдат, а прятаться ГГ не умеет. А потом с/л и уже теперь крадусь в нужном направлении. Пробовал перебить всех солдат, похоже это невозможно, наверно генеряться. Я влюбые пешеры и гроты захожу только в одиночку - вот еще экспу оффам отдавать ее и так не хватает:) ну отчасти потому что в пещерах оффы разбегаются по одному и дохнут под напором 3-х четырех скелетов на каждого. А в городах вражеских по моему солдаты только на ГГ реагируют так что бегаю с офицерами - они мне нисколько не мешают. Вот вопрос: на мейне в джунглях периодически встречаю челов(из числа прогуливающихся) которые мне в командцу просятся ГГ периодически им отвечает резким отказом - типа "мне салаги не нужны" , были у когото другие варианты развития диалога , или может это часть какого то квеста - типа Остина? Намекните хотя бы очень интересно. |
КАПмТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 30-December 04 Пользователь №: 289 ![]() |
не знаю как вы но я никак не мог в гротах качаться прокачал буквально на 30-40 пунктов все виды оружия и все, скелеты жгут не по детски, но как то зашел на бермудах в каты, так там вообще без проблем всех перебить, гланое чтобы пистолет быстро перезаряжался, бьешь круговым а потом пали и опять круговым, ну а там по обстоятельствам))) на счет фортов соглашусь пришел думал покачаться.... если ноги сделал, регеняться и окружают жесть...
|
johnsson |
![]()
Сообщение
#5
|
Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,165 Регистрация: 12-September 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 1,222 ![]() |
Я влюбые пешеры и гроты захожу только в одиночку - За кладом приходится идти вместе с оффами, а то все не унесешь, бывает... Правда, я им тут же командую стоять столбом, и пока я зачистку не произведу, они не рыпаются. А то перебьют ихЮ бедолаг... Особенно актуально в той пещере (на Мэйне), где сферу не минуешь - есть там одна такая, характерная...Кстати, где-то звучало, что в квестовых пещерах скелетоны не генерятся из сферы, а в пещерах с кладами - генерятся только когда клад возьмешь. Проверял. В квестовых (типа стрелки с убийцей) - да, не генерятся. В гротах с кладами - генерятся из сферы, потом, после вскрытия сундука, не появляются. Либо, если сначала в сундук, то потом не генерятся из сферы. В пещерах с кладами - попробовал было сначала войти в сферу (скелеты появились), зачистил их, а когда полез в сундук... они появились снова! Вот гады. |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#6
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Вот вопрос: на мейне в джунглях периодически встречаю челов(из числа прогуливающихся) которые мне в командцу просятся ГГ периодически им отвечает резким отказом - типа "мне салаги не нужны" , были у когото другие варианты развития диалога , или может это часть какого то квеста - типа Остина? Намекните хотя бы очень интересно. В ВМЛе это был пустой разговор, похоже просто перенесли в К:ВЛ без квеста, другие варианты ответов не встречались |
SJR |
![]()
Сообщение
#7
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
В пещерах с кладами - попробовал было сначала войти в сферу (скелеты появились), зачистил их, а когда полез в сундук... они появились снова! Вот гады. Ни разу такого не замечал. Может просто не всех прикончил? Когда иду за кладом, первым делом активирую сферу, кончаю скелетов, беру клад, сколько смогу. После этого выхожу, возвращаюсь с офицерами, забираю остатки, скелеты при этом не появляются. |
Bers |
![]()
Сообщение
#8
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600 ![]() |
Гроты зачищаю лично, обычно по три раза, т.к. далее уже тяжело не по-децки, так же и с катакомбами. Но бывали случаи, что и по 6-7 раз умудрялсь их там погонять (в гротах).
А вообще лучшая тактика, имхо, - это берешь с собой в грот оффов, ставишь их позади себя, далее в сферу прыгаешь и обратно к узкому месту. Тактика боя такова, что б скелетон не успевал нанести ударов, ну кроме первого. Далее следующий пока стоит выделывается или лезет к твоему оффу (но никак не может добежать к нему), собираемся с мыслями и силами и валим его по такой же схеме. И так далее! Вот так в гроте можно валить по 6-7 пачек, лишь бы лечилок хватило ![]() |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#9
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
Ни разу такого не замечал. Может просто не всех прикончил? Когда иду за кладом, первым делом активирую сферу, кончаю скелетов, беру клад, сколько смогу. После этого выхожу, возвращаюсь с офицерами, забираю остатки, скелеты при этом не появляются. У меня было в пещере, активировал, всех перебил (догадывался что просто так клады не даются), открыл сундук, снова появились причём по всей пещере. Пришлось всех снова перебить, а потом вернуться к сундуку. Другой раз в гроте, решил сразу открыть сундук, раз всё равно генеряться. Открыл, появились, перебил, забрал содержимое сундука, зашёл в сферу - ни кого. Вышел из грота, снова зашёл, сфера активировалась и теперь скелеты появились. А офов качаю, что б не гибли. А самому без офов качаться, это если решил дальше без офицеров играть. |
DinGrey |
![]()
Сообщение
#10
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5,612 ![]() |
...с каждым посещением грота, уровень скелетонов растёт многократно. Уже после 3-го, 4-го раза их почти невозможно убить, но и предметы с трупов выпадают более дорогие... Сенькю вери мени за поднятие темы, как говориться... Скелеты естественный источник кача в игре, но только в начале - далее проблемс. отсюда вопрос: есть ли возможность обнулить счетчик роста крутизны мертвяков? естественно более менее не читерский. Т.Е., например, подождать 2-3 месяца, поставить свечку в церкви и т.д. Конечно логично их постепенное усиление, но растут гады - духовно и телесно - быстро, а герой-то на месте топчется. |
motros |
![]()
Сообщение
#11
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
А офов качаю, что б не гибли. А самому без офов качаться, это если решил дальше без офицеров играть. Зачем ОФФов качать проще менять. С определенного момента, приблизительно когда нанятые в таверне ОФФы перестают эффективно биться можно добывать их с пиратских кораблей. Выходим на глобалку и ищем пиратов. Загружаемся на бой и в трубу смотрим. Ага, нава 70, защита тоже значит ОФФ 35-40 уровень со всеми соотв. перками. Картечь, абордаж, сдача в плен капитана с остатком команды. Все ОФФ в трюме. Абордажники из них классные всегда даже по здоровью в два три раза больше чем у ГГ., да и совместители тоже. Сейчас нанимаю в таверне только смертников на брандер. Все остальные дела только с пиратами. |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#12
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
|
motros |
![]()
Сообщение
#13
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
а в качестве компаньонов они у всех глючат (до патча 1.2) или как повезёт (прочёл на форуме и пока не ставил)? Сначала поставил - повылетал прочел в известных проблемах учел. Так вообще можно их не брать в таверне, но с первых уровней так не получится. Где-то с пятого можно пробовать. |
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#14
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
есть ли возможность обнулить счетчик роста крутизны мертвяков? естественно более менее не читерский. Т.Е., например, подождать 2-3 месяца, поставить свечку в церкви и т.д. Конечно логично их постепенное усиление, но растут гады - духовно и телесно - быстро, а герой-то на месте топчется. Когда я возвращаюсь в грот после нескольких дней, например плавания, то уровень скелетонов вновь соответствует уровню ГГ, и можно снова раз 4-6 туда нырнуть. Так грот на Невисе я посещал уже 4 раза, на Антигуа аналогично. Менять офов конечно можно ![]() ![]() ![]() |
Neks |
![]()
Сообщение
#15
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 13-November 06 Из: Beijing, China Пользователь №: 4,438 ![]() |
В пещеры и гроты хожу с 3 оффами, когда появляются скелетоны, бегу за оффами и стоя перед ними бьюсь. Иначе кого ни будь порубят.
Если оффы встали в проходе и не дают пройти, убираю меч прохожу, достаю меч и помогаю. На мой взгляд лучшая тактика! ![]() ![]() ![]() |
Tkachik |
![]()
Сообщение
#16
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 11-October 06 Из: м/о г. Солнечногорск Пользователь №: 4,287 ![]() |
а я абордажниками практически не пользуюсь. Жалко их, когда они мрут - приходится всё время думать еще и об их безопасности, а это доп. гимор. Если чё нужно доволочь из клада, то ставлю временно после того, как уже скелетов порубаю. Вышел из пещеры, потом снова зашел - они уже рядом и скелетов нет.
По сундукам в домах не шарюсь - хлопотно это и не рентабельно. Из сухопутных приключений считаю самые острые впечатления (да и бабло) даёт квест остина - очень порадовал. ИМХО - концовочку б пожирнее - чё нить уникальненькое б в конце, типа золотой кирасы или крысобога. Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь.. ![]() ![]() |
Gonsales |
![]()
Сообщение
#17
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 80 Регистрация: 13-March 07 Пользователь №: 6,139 ![]() |
а я абордажниками практически не пользуюсь. Жалко их, когда они мрут - приходится всё время думать еще и об их безопасности, а это доп. гимор. Если чё нужно доволочь из клада, то ставлю временно после того, как уже скелетов порубаю. Вышел из пещеры, потом снова зашел - они уже рядом и скелетов нет. аналогично, хотя при абордаже в море офицеры - абордажники ИМХО необходимы, потому как каждый идет за 10-20 челов команды и соотвт команда сильно экономится. Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь.. ![]() ![]() ![]() |
johnsson |
![]()
Сообщение
#18
|
Велик кий пятью шесть веник Крест топор Колун Б ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,165 Регистрация: 12-September 05 Из: Зеленоград Пользователь №: 1,222 ![]() |
При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров... Странно, а мне офы совсем не мешают в чужих городах. На обратном пути, когда уже можно бучу поднимать - запалят, так саблю в ножны и бегом из города, ни разу еще не успевали моих офов покоцать хоть сколько-нибудь сильно. Зато прокачка лишняя им идет.Офы, по-моему, в таких ситуациях вообще не в счет - на них ни солдатня не реагирует, ни сферы в пещерах (я как-то специально прошел мимо сферы так, чтобы мои офы сквозь нее проскочили - ноль эмоций). |
Nobody |
![]()
Сообщение
#19
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
|
motros |
![]()
Сообщение
#20
|
Matros ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 335 Регистрация: 19-December 06 Из: Москва Пользователь №: 4,640 ![]() |
Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь.. ![]() ![]() Вроде тут чистый рандом. У меня поподаются 50/50. Когда сколочена команда из сильных Оффов абордажников, то задачи ГГ решает более сложные: появляется возможность с плохим соотношением команды выигрывать схватки. Следствие- больше денег-следствие нежалко отдать премию Оффу когда требует. А так чтобы Офф взял и ушел было всего один раз. Тут я его на свежекупленную тартану и на стоянку охладиться ![]() На счет частой замены: На 10 уровне можно набрать пиратов которые будут соответствовать где-то до 25 уровня ГГ. На мой взгляд это не часто. Плюс у них лица отличаются от стандартных- легче различать в интерфейсах. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:38 |