![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
На Сержанте появился готовый русификатор
![]() |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Мод устраняющий баг, описанный МОЛЬем (лут от ранга ГГ, а не удачи). маст хэв. Ну этот мод, так сказать как раз из 2 группы. Он усложняет игру. Но ИМХО он читовый, по крайней мере по описанию. Небольшой перевод своими словами: теперь все существа в Обливе рендомного уровня, т.е. в самом начале можно встретить оч. крутого монстра, а так же и оч. слабого, т.е. отвязались от привязки к уровню ГГ. Но ИМХО это круто в начале игры, а прокачавшись до 20-25 уровня это становиться неинтересно, т.к. выносишь и сильных врагов легко, а если половина из них будет мелких уровней - начнется простое месилово!!! Теперь на слабых врагах будет фиговый лут, а на сильных - крутой!!! Тоже чит ИМХО, ибо завалив крутого вражину, ты в самом начале рискуешь стать счастливым обладателем доспехов или оружия нефигово высокого уровня, что опять же превратит любого врага в неборлшую неприятность!!! К тому же у торговцев с самого начала можно купить любые доспехи и оружие, любого уровня, что так же позволяет сравняться с продвинутым врагом!!! Так что ИМХО мод неоднозначный, и проблему с кучей лута он не решает, а только немного усложняет в начале игры. Хотя и прокачка тоже станет читовой, т.к. завалив вначале крутых врагов ты прокачаешся намного быстрее. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 09:55 |