Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серия Gothic
SAYK
сообщение Jan 13 2006, 01:21
Сообщение #1


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 322
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,164



одна из лучших в жанре RPG.

скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков smile.gif

для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) smile.gif

а теперь несколько скриншотов

========================

Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок.


Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
МОлЬ
сообщение Apr 14 2006, 11:10
Сообщение #2


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Вот интервьюшка с разрабами

Программист Карстен Эденфельд (Cartsen Edenfeld)

Вопрос: Сможем ли мы увидеть следы на песке, траве или грязи? И сможем ли мы физически влиять на мир, например, срубая деревья, уничтожая заборы, повреждая с помощью оружия дома или ломая двери?

Ответ: Да, у вас будет возможность «физически» влиять на объекты и мир тем или иным способом. Поэтому будут и следы на земле, и чёрные пятна на стенах в местах, куда попал файерболл. Однако это будут только «внешние» эффекты и, из-за проблем с производительностью, они будут носить временный характер.

Кое-какие физические взаимодействия должны пока остаться в секрете, поэтому я о них говорить не буду.

Вопрос: Будет ли поддерживаться технология X-RAM1 для X-FI звуковых карт?

Ответ: Вполне возможно, что поддержка EAX Advanced HD и будет — но только позже, в виде патча. В той игре, что уйдёт на «золото», такая поддержка не планируется.

Гейм-дизайнер Матиас Филлер (Mattias Filler)

Вопрос: Будут ли цены на товары фиксированными, или же они будут формироваться исходя из спроса и предложения? Это означает, к примеру, что кто-то получит за свой товар меньше, потому что у торговца таких вещей уже много, а кто-то в другом городе, наоборот, больше, так как там таких вещей будет раз-два и обчёлся. Встретим ли мы специальных торговцев, которые будут давать вам больше вне зависимости от выбранной вами гильдии, фракции или рода занятий? Как вообще в целом работает система торговли?

Ответ: Если кратко, то система торговли схожа с той, чтобы в «Готике II». Каждый предмет имеет свою цену, и каждый торговец вам эту цену заплатит. Вместе с тем, будут и «специальные торговцы», которые за определённые предметы будут давать вам больше, чем все остальные. Интегрировать систему, учитывающую спрос и предложение на товар, мы не собираемся.

Аниматор Андре Хотц (Andre Hotz)

Вопрос: На форуме The Computer Graphics Society Андре Хотц написал, что он экспериментировал с математическими выражениями для повторяющихся анимаций. C помощью случайных чисел в этих выражениях вы можете получить не повторяющиеся (в определённых пределах) анимации. Я думаю, что, используя это, движения НПС, пилящих дрова, были бы более реалистичными. Поэтому, будет ли использоваться такая технология в «Готике III»?

Ответ: Мы подумывали над использованием этой системы. Да, в реальном времени она была бы очень подходящей, но, к сожалению, слишком ресурсоёмкой. Тем не менее, эта система играет важную роль в создании наших анимацией, особенно от её использования выиграли движения монстров.



Композитор и веб-мастер Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz)

Вопрос: На что будет похож инвентарь? Будут ли в нём отделения, как в первой «Готике»?

Ответ: Да, инвентарь будет поделён на осмысленные подразделы, между которыми можно переключаться с помощью боковых закладок. Предметы будут выбираться с помощью мыши. Кроме того, есть ещё и полоска из инвентаря, которая расположена внизу экрана. В ней можно для предметов, помещённых туда, назначать горячие клавиши в верхнем ряду цифр на клавиатуре от 1 до 0. Для специальных же категорий предметов вроде заклинаний и документов существуют отдельные списки, так что вам не придётся долго искать такие «маленькие» вещи.

Вопрос: Когда нас сопровождали в путешествиях Бифф, Бильгот или команда пиратов в адд-оне, настоящей головной болью было то, что мы не могли удержать их от вступления в драку. Можно ли будет в «Готике III» отдавать приказы типа: «защищай», «нападай», «ведём бой на дальней дистанции», «сближаемся для рукопашного боя»?

Ответ: Это хорошая идея. Нечто подобное и мы и сделали.

Вопрос: В первых двух частях «Готики» игра заканчивалась в том момент, когда вы только что победили главного босса. У вас не было возможности завершить какие-нибудь квесты в Хоринисе, что очень многие из нас хотели бы сделать. Ждёт ли нас то же самое и в «Готике III», или же мы сможем играть даже после «конца» игры?

Ответ: Конец игры, скорее всего, серьёзно изменит мир Миртаны. Поэтому будет очень странно, если вы сможете завершать квесты, а НПС, тем временем, не смогут на них реагировать. Из-за определённых ограничений во времени и финансах, мы были вынуждены отказаться от создания множества дополнительных диалоговых линий, которые позволили бы НПС адекватно реагировать на изменения, вызванные окончанием игры. Поэтому я думаю, что игра определённо завершиться после показа вам списка разработчиков. Но если вы хотите завершить некоторые квесты, то вы должны будете сделать это до того, как пойдёте в последнее и решительное наступление.

Вопрос: Раз уж вы думаете об использовании SDK в «Готике III», то мне интересно, а не предоставите ли вы нам потом инструмент вроде Valve's Hammer2 для движка игры, что сделает жизнь модеров значительно проще?

Ответ: Набор инструментов, которыми мы пользуемся для создания игры, не включает в себя собственного 3D-редактора — мы используем 3DS Max и редактор нашего собственного движка. Кстати, у него нет даже собственного имени, мы так и называем его — «Редактор», так что если у кого есть хорошая идея на этот счёт- напишите мне в приват.

Поэтому дам вам маленький совет. Большинство наших университетов предлагает студентам IT-специальностей лицензии на всем наиболее интересные 3D-редакторы — по крайне низкой цене (около 80 евро), или даже бесплатно. И в моём колледже вы можете найти огромный ассортимент таких редакторов, и совершенно бесплатно — естественно, если вы будете их использовать для личных, некоммерческих целей. А моды, как известно, делаются не для заработка.

Вопрос: Как далеко вы продвинулись в плане разработки игры? Есть ли у вас уже точно отрегулированная игра, или же вы всё ещё работаете над текстурами, картами, анимациями?

Ответ: И то, и то!

Вопрос: Верно ли, что самый большой город в «Готике III» по размеру равен всего лишь половине Хориниса? Какой же тогда размер будет у остальных городов? 3–4 домика?

Ответ: Столица Миртаны — самый большой город во всей готической серии, и поэтому он больше, чем Хоринис. Но, как мы все знаем, не только размер имеет значение, но и то, чем и как этот размер заполнен. А с этим в наших городах — полный порядок. Мы хотим избежать широких, но пустых проспектов, и потому фокусируемся на создании оживлённых и заполненных маленьких городках.

Вопрос: Можете ли вы нам немного рассказать о начале сюжета игры? Как это сделал в «Готике II» Ксардас в своей башне — перед тем, как мы отправились в город.

Ответ: По-моему, спойлеров и так уже было слишком много. Первые минуты игры должны быть полны новых впечатлений, поражая тем самым игрока — то есть игра должна захватывать и приводить вас в восторг. Мы не хотим лишать вас этих будущих ощущений, рассказывая своего рода мини-прохождение. Начинать игру, не зная, что тебя там ждёт — в этом и весь интерес. Я бы лучше рассказал вам о концовке игры — правда, я всё равно не собираюсь ни о чём вам говорить.

Вопрос: В «Готике I» течение реки, что протекала от моста до кладбища орков, тащило игрока за собой. Почему же то, что работало в первой «Готике», стало вдруг невозможным в «Готике III»?

Ответ: Разработка технологии первой «Готики» заняла у нас 4 года. А так как сейчас у нас нет столько времени, то мы были вынуждены сконцентрироваться на более важных вещах. Возможно, несколько таких фич появятся в следующих билдах движка. Но, вообще, плавание — очень быстрый способ передвижения, так что вы можете снова использовать реки в качестве маршрута своего путешествия.

сцылко
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
SAYK   Серия Gothic   Jan 13 2006, 01:21
San3000   Скрины выложи   Jan 13 2006, 12:49
xitriy_lis   Зачем их сюда выкладывать, когда есть такой замеча...   Jan 13 2006, 12:57
SAYK   Рождественское интервью с Каем Розенкранцем (Kai R...   Jan 13 2006, 16:38
Alexjn   Была уже такая тема.   Jan 13 2006, 23:20
SAYK   если была,то где она ? вот прикольная музыкальная...   Jan 14 2006, 01:30
SAYK   все интервью по готике 3 http://www.myrtana.ru/got...   Jan 15 2006, 23:57
SAYK   обои   Jan 23 2006, 17:36
Forsayte   Gothic 3 задерживается   Mar 8 2006, 23:33
Тимофей   к сожелению многие здешные форумчане пройдут лесом...   Mar 14 2006, 04:18
lis+   Отставить панику :P Не, ну серьезно, какие могут...   Mar 14 2006, 11:10
Forsayte   Не, ну серьезно, какие могут быть размышления о т...   Mar 14 2006, 11:51
lis+   Они не альфу показывали. Так один городок заполнил...   Mar 14 2006, 11:57
Forsayte   Они не альфу показывали. Почему нет...я репортаж...   Mar 14 2006, 12:12
erebus   Почему нет...я репортаж смотрел с Е3...говорилось...   Mar 14 2006, 13:56
Forsayte   Много чего говорилось. И про выход к концу 2005 г...   Mar 14 2006, 14:53
lis+   Инфы достаточно :) Зайди по ссылкам из 3 поста и...   Mar 14 2006, 14:55
Forsayte   Инфы достаточно :) Зайди по ссылкам из 3 поста ...   Mar 14 2006, 16:05
lis+   Исходя из новостных сводок, было ясно, что игра ве...   Mar 14 2006, 16:19
Gaule   Исходя из новостных сводок, было ясно, что игра в...   Mar 14 2006, 16:27
Forsayte   А так и получится. :( Пока она появится, пока у ...   Mar 14 2006, 16:39
Gaule   C каких это пор нашим пиратам нужно чухаться? Ден...   Mar 14 2006, 16:43
lis+   Вон Х3 до сих пор пиратки нет. Уже лицензионная к...   Mar 14 2006, 17:53
Forsayte   Сейчас стали очень медленно реагировать. Тем боле...   Mar 14 2006, 17:11
Gaule   Ха...а ты думаешь они тебя будут спрашивать... :...   Mar 20 2006, 10:06
RIZIY   Руссобит ее будет локализовать. Не худший, кстат...   Mar 21 2006, 01:14
erebus   Руссобиту надо руки поотбивать за локализации,Spe...   Mar 21 2006, 10:02
RIZIY   Ммм... Насколько я помню - Руссобит только издате...   Mar 21 2006, 10:11
erebus   Первый in game скрин. Наконец то :) http://worldo...   Mar 21 2006, 11:54
Gaule   RIZIY Я не играл в эти игры и не могу на этот ...   Mar 22 2006, 09:40
МОлЬ   Конечно очеловечили, они же в Г 3 умные, все коро...   Mar 22 2006, 14:46
erebus   Я бы сказал - окультурили :) А так да, МОлЬ совер...   Mar 22 2006, 15:11
Gaule   Я бы сказал - окультурили :) А так да, МОлЬ сове...   Mar 22 2006, 16:45
erebus   Судя по инфе, что я читал, будет развита экшн сос...   Mar 22 2006, 17:10
МОлЬ   Я так понял, что иконки внизу, это быстрый доступ ...   Mar 22 2006, 17:43
erebus   ИМХО на скрине не Безымянный. У разрабов ведь есть...   Mar 23 2006, 11:07
МОлЬ   Ну в этом я как раз ничего плохого не вижу, а то ...   Mar 23 2006, 11:35
Gaule   Ну в этом я как раз ничего плохого не вижу, а то ...   Mar 23 2006, 11:48
МОлЬ   Во-во-во!!! Такая боевка как в БоД эт...   Mar 23 2006, 12:07
Gaule   Во-во-во!!! Такая боевка как в БоД эт...   Mar 23 2006, 12:47
МОлЬ   Такая же беда. Это не игра а наркотик какой-то. В...   Mar 23 2006, 12:52
Gaule   МОлЬ Это потому, что много игр в одном флаконе....   Mar 23 2006, 13:17
lis+   Насчет боевки Г3. Она будет такой же как и в Г2, н...   Mar 23 2006, 16:21
erebus   Если кто ещё на аг.ру небыл, появились новые скрин...   Mar 24 2006, 09:53
lis+   Если кто ещё на аг.ру небыл, появились новые скри...   Mar 24 2006, 12:23
МОлЬ   2 erebus Я этих скринов не видел, так, что спасиб...   Mar 24 2006, 10:44
RIZIY   Вот только непонятно, где они взяли фотографии ор...   Mar 24 2006, 12:12
erebus   По просьбам телезрителей :) [img=http://img105.i...   Mar 24 2006, 13:39
lis+   По просьбам телезрителей :) Огромное спасибо :...   Mar 24 2006, 13:56
МОлЬ   Это ты волчару имеешь в виду??? Да уж так испоган...   Mar 24 2006, 14:14
Gaule   Огромное спасибо :) Последний скрин хоть сразу ...   Mar 24 2006, 14:31
МОлЬ   А вот мне не смешно :( Я ж не знал, что нас так ...   Mar 24 2006, 14:41
erebus   МОлЬ, ненервничай :) Если Обливион твой комп норм...   Mar 24 2006, 14:52
lis+   Торопиться с агрейдом пока точно не стоит. Вон, жи...   Mar 24 2006, 15:40
Gaule   МОлЬ Нет именно 7800GS под AGP. Стоит это чудо ...   Mar 24 2006, 15:42
lis+   К слову, это уже последние из могикан АГП карточек...   Mar 24 2006, 15:50
Gaule   К слову, это уже последние из могикан АГП карточе...   Mar 24 2006, 15:59
erebus   4 новых скрина, 3 из которых - пейзажы Вангарда (с...   Apr 12 2006, 09:35
lis+   Да уж, скрины впечатляют :) Но когда же Пираньи н...   Apr 12 2006, 09:57
МОлЬ   Ого-го!!! Дайте дух перевести!...   Apr 12 2006, 10:02
lis+   Это вам не прилизанный мирок Хориниса... А он и д...   Apr 12 2006, 10:07
erebus   2МОлЬ Грандмерси :) 2lis+ На форуме АГ камрад Lo...   Apr 12 2006, 10:19
lis+   Видел, видел :)   Apr 12 2006, 10:35
МОлЬ   УРА-УРА!!! Вот что значит забота о по...   Apr 12 2006, 10:30
Верещ   Он так же у разрабов разведал, что сабж потянут к...   Apr 12 2006, 11:05
МОлЬ   Количество полигонов на каждую модель будет динам...   Apr 12 2006, 11:13
МОлЬ   Вот интервьюшка с разрабами Программист Карстен Э...   Apr 14 2006, 11:10
Gaule   МОлЬ А ты нигде не встречал инфы, будут ли в Г3 в...   Apr 14 2006, 12:42
Верещ   Gaule инвентарь будет резиновый   Apr 14 2006, 13:48
МОлЬ   Короче так, я из того что читал понял, что инвент...   Apr 14 2006, 14:21
Верещ   боюсь с введением щита и двух мечей комбовая систе...   Apr 14 2006, 15:44
GOblin   боюсь с введением щита и двух мечей комбовая сист...   Apr 14 2006, 17:19
МОлЬ   Вот тутновое интервью с разрабами в котором обсужд...   Apr 18 2006, 14:56
Gaule   МОлЬ Главное, что выход не за горами. :) Пуст...   Apr 18 2006, 15:08
МОлЬ   Ага, 40 кв. км или 200 кв.км разница есть??? Нет,...   Apr 18 2006, 15:17
Верещ   Ага, 40 кв. км или 200 кв.км разница есть??? Нет,...   Apr 18 2006, 15:32
МОлЬ   Никто ее не устранял!!! ЕЕ не будет т...   Apr 18 2006, 15:39
Верещ   Никто ее не устранял!!! ЕЕ не будет т...   Apr 18 2006, 15:51
erebus   Ага, 40 кв. км или 200 кв.км разница есть??? Нет,...   Apr 18 2006, 15:44
lis+   Рун вроде, вообще, не будет. Если не ошибаюсь, в н...   Apr 18 2006, 22:44
Лебедев   Ну не знаю будет ли так интересна Готика 3, как Кн...   Apr 21 2006, 11:28
Верещ   Ну не знаю будет ли так интересна Готика 3, как К...   Apr 21 2006, 11:41
Лебедев   :lol2: нашел что сравнить. по уровню графики КТ2...   Apr 21 2006, 11:48
МОлЬ   Ты еще с Дум 2 сравни... Пост ниачом!!...   Apr 21 2006, 11:34
МОлЬ   2Лебедев Этот топ посвящен Готике 3. Он НЕ ПОСВЯЩЕ...   Apr 21 2006, 11:58
Лебедев   [b]2Лебедев Этот топ посвящен Готике 3. Он НЕ ПОС...   Apr 21 2006, 12:08
erebus   Моё терпение иссякло :( . Пользователь Лебедев пол...   Apr 21 2006, 12:52
Верещ   ох уж эти чопорные англичане :) RRP: £29.99 ...   Apr 21 2006, 13:01
erebus   Эта дата у них ещё с зимы висит. Они просто новост...   Apr 21 2006, 13:05
МОлЬ   Улыбнуло!!! Я на др. форуме эту ссылк...   Apr 21 2006, 14:17
lis+   Откровения разрабов ... источник travel.ag   Apr 24 2006, 11:35
Gaule   Особенно порадовал п.17. :) Если они "распре...   Apr 24 2006, 15:12
lis+   Особенно порадовал п.17. :) Если они "распр...   Apr 24 2006, 16:24
ticre   Если верить языку :3: :) (Лорду Лиандри с АГ), ...   Apr 24 2006, 19:17
МОлЬ   Зато телеги останутся :lol2: :lol2: Может они та...   Apr 24 2006, 15:47
Gaule   Зато телеги останутся :lol2: :lol2: Может они т...   Apr 24 2006, 15:51
МОлЬ   А что??? Реализьм!!! Прокатился, пото...   Apr 24 2006, 15:57
Верещ   главное, чтобы травы не так много как в обливионе,...   Apr 24 2006, 16:43
МОлЬ   Травы-то как раз будет дофига, только вот она оппц...   Apr 24 2006, 17:31
lis+   ничем :) ПС Давай не будем заводить дискуссию на...   Apr 24 2006, 19:28
14 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th July 2025 - 15:11

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100