![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SAYK |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков ![]() для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) ![]() а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
lis+ |
![]()
Сообщение
#2
|
Кэп ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,216 Регистрация: 30-July 05 Из: Рига Пользователь №: 970 ![]() |
Откровения разрабов ...
Цитата 1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048. 2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури. 3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды. 4) Список имён неписей закончен. 5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась. 6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее. 7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое. 8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше. 9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2). 10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате. 11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными. 12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут. 13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров. 14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично. 15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных. 16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно. 17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры. 18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше. источник travel.ag |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:42 |