![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aerrandil |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 19-January 06 Пользователь №: 2,348 ![]() |
Взято отсюда:
Там ещё мно-о-ого... Ух, и, буквально сразу нашел ещё одно прелестное: вторая картинка. PS модераторам: не нашел тему с обоями, или плохо искал, или потерли, если ошибся - прошу перенести. Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#2
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
1. Если бы я был капитаном Св. Марии, я бы обделался...чесно.
2. "Минус мановар". И. Айвазовский |
LexaLloyd |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 284 Регистрация: 12-April 06 Из: Москва Пользователь №: 3,080 ![]() |
1. Если бы я был капитаном Св. Марии, я бы обделался...чесно. Да ну, забей! Просто трудно представить визуально, но штормование - не такая уж сложная процедура. За сотни лет выработались определенные правила, и надо только следовать им строжайше - вот и все. Правда, повезет-не повезет, тоже есть составляющая. Но в основном маленький крепкий (из толстой ткани) парус на носу пониже и нос по ветру чуть под углом (на этом правиле основана прокачка перса в шторм, правда в игре надо удерживаться чисто по- или против ветра - есть варианты в К2, К3, ВМЛ, везде паруса - в боевое положение). Опытных рулевых на вахту по двое (штурвал удерживать - большое усилие надо). Все "закрепить по-штормовому" и проверить обязательно, чтоб предметы при качке не пробили переборки. И задраить наглухо пушечные порты, они располагались низко, чтобы тяжелые пушки были ниже-остойчивость. На современных гражданских судах есть "броняшки"- стальные накладки на иллюминаторы, изутри, которые задраивают в случае непогоды. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 22:43 |