![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по аппаратным вопросам
|
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#2
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Воду видел в К3 как блестит? - это обычная двухмерная поверхность, которая всяческим образом извивается (симулирует волны), а вместо сплошной текстуры воды - всяческая рябь, которая переливается на солнышке (блики, анимация зыби и т.д.), отражает корабли и острова - вот это обработка 2хмерной поверхности через набор шейдеров.
Во всех мидл-ендовых видюхах уже есть пиксельные шейдеры (как и вертексные - это, например трава в К3 и тени и морщинки на людях в Обливионе). Также есть бюджетные варианты этих видюх, на которых в большинстве случаев вырезают все это дело.. Надеюсь доступно объяснил - а вообще - есть тема ХАРД И СОФТ в разделе Таверна на этом форуме, где можно было задать этот вопрос;) А вообще пора закругляться по обсуждению системных требований - возьмите, в конце-концов, у друзей Корсары 3, поставьте версию 0.99 - и посмотрите как будет работать игра в "режиме плавания" у острова Куба. Также будет в среднем работать и КВЛ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:03 |