![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по аппаратным вопросам
|
![]() ![]() |
Верещ |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 8-February 05 Пользователь №: 434 ![]() |
2Sonik
какое-то неправильное определение пиксельных/верхних шейдеров. В ПКМ и ВМЛ вода тоже дай бог блестела и переливалась, но на МХ шла на ура! в чем прикол? |
Sonik |
![]()
Сообщение
#3
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
2Sonik какое-то неправильное определение пиксельных/верхних шейдеров. В ПКМ и ВМЛ вода тоже дай бог блестела и переливалась, но на МХ шла на ура! в чем прикол? По большому счету я и не намеревался давать заумное определение - пытался объяснить как проще. В ПКМ есть вариант имитации шейдеров для карт MX! - а это уже другое. В К3 и КВЛ такой имитации не существует.. Делайте выводы сами. На сим закроем вопрос (тема для этого есть..) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 02:43 |