Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Nobody |
Mar 4 2007, 16:56
Сообщение
#1
|
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
| CN 047 |
Mar 5 2007, 08:32
Сообщение
#2
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся. На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются. Единственное (мое мнение) как можно было бы усложнить игру (без последствий для реализма) сделать так чтобы офицеры у кого авторитет выше отказывались нанематься. И авторитет персонажа (ГГ, офицера и др.) зависел от уровня, а лучше бы ему равнялся. А то найти нормальных офицеров сложно по характеристикам (я беру их в начале, чтоб не было лишних или воще перков), а учитывая их репу воще крайне сложно. Плюс учитывая скорость прокачки ГГ и офицеров, после непродолжительной игры они становятся нафиг не нужны и плавают чисто для истетики. Так же хочу задать вопрос: "Вы их рожи видели?" В ВМЛ можно было подобрать себе команду (геморойно, через S/L за пару дней рендомной лотереи, но можно) с нормальными рожами, а если повезет и характеристиками. В КВЛ же уроды с К3-ми рожами и прикидом будто с бала (мэрской дискотеки). Я конечно понимаю, что это не эта тема, но КАК поменять модель и текстуры офицерам, на манер замены вида ГГ? Напишите, плиз! Я поменял модель и текстуры ГГ, дак хоть теперь приятно смотреть на привычный и любимый персонаж, а не на К3х буратин. |
| mpiglet |
Mar 5 2007, 19:08
Сообщение
#3
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 |
На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются. ваше мнение - имеете право есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма" кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются" |
| CN 047 |
Mar 6 2007, 06:57
Сообщение
#4
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 |
ваше мнение - имеете право 1. есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма" 2. кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники 3. в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются" Re1: И ваше мнение имеет право. Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняет жизнь, причем на столько, что найм офицеров на начальном этапе и их прокачка становится бессмысленными, а учитывая скорость прокачки ГГ с сравнении с офицерами это бессмысленно воще. Единственный аргумент за найм офицеров, чтоб их пересаживать на захваченные корабли, но в данном случае лояльность воще никакой роли не играет. Re2: Да этож заговор=бунт, следовательно Re3: Да типа демократия В дополнение хочу сказать... Ваше мнение тоже имеет место быть и я его уважаю, хотя не согласен (как вы уже поняли). Поэтому можно предложить разработчикам создать более гибкую систему настроек. На подобии зарядки пистолета в бою - хочешь вкл./ хочешь выкл., так и здесь лояльность офицеров - вкл./выкл. Что намного снизило бы притензии игроков к игре, которая намного лучше многих подобных. З.Ы.: Я уже писал такое сообщение, но чето оно не прошло, может не туда нажал при отправке. З.Ы.Ы.: Добавлю... Поиграв еще у меня сложилась такая ситуация.. У меня 3 офа (1й-кров. убийца, 2й- чесный капитан А вы говорите ... "атмосфера... реализм", да за такой поступок оставшиеся в живых матросы и офы, только благодарили бы. |
Nobody Репутация и лояльность Mar 4 2007, 16:56
RIZIY Репутацию и Лояльность).
А смысл дублировать ФАК... Mar 4 2007, 17:02
Nobody
А смысл дублировать ФАК и Мануал? ;)
Так отписал... Mar 4 2007, 17:12
RIZIY
Так отписал же в сабже - в Мануале говорится толь... Mar 4 2007, 17:41
LilVic При чем дубляж. Там вроде не описываются действия ... Mar 4 2007, 17:11
Бродяга Модель репутации -авторское творчество АТ. Нельзя ... Mar 4 2007, 17:42
Nobody 2RIZIY
Мы ЖИВЕМ в этом мире, а не свалились в нег... Mar 4 2007, 18:38
LilVic Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на лоя... Mar 4 2007, 23:13
delamer
Какие поступки влияют сильнее, какие меньше на ло... Mar 4 2007, 23:20
LilVic
Хуже. А вот отпустить- это хорошо.
А, как отпуст... Mar 5 2007, 01:43
Nobody
А, как отпустить? Или ты имеешь ввиду взять моряк... Mar 5 2007, 01:48
Nobody
лояльность офицеров - отличная задумка, усложняе... Mar 5 2007, 19:53
mpiglet
Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняе... Mar 6 2007, 11:43

CN 047
да, офицеры качаются существенно медленнее, чем Г... Mar 6 2007, 13:59
DImBl
решил ее поднять у 2го и 3го, взял задание у бар... Mar 7 2007, 00:36
artterm
И еще, непонятна позиция "простых моряков... Mar 7 2007, 13:59
mpiglet
И еще, непонятноа позиция "простых моряков... Mar 7 2007, 19:08

Nobody
Т.е. "обычный моряк" может быть с уклон... Mar 7 2007, 19:12
Feniks
Аналогичная ситуация! Уничтожаю пиратов и вра... Mar 8 2007, 17:26
CN 047
Если офицеры Герои или около этого, то плохие пос... Mar 9 2007, 04:44
Feniks
Ты считаешь, что защищать себя от пиратов, спасая... Mar 9 2007, 14:40
Nobody
А Герои мои пока в запасе сидят, и никаких претен... Mar 9 2007, 17:54
Feniks
Вот это странно. Поступки ГГ в КВЛ влияют на лоял... Mar 9 2007, 21:30
DImBl
Остальные (штурман, боцман ипрочие, в т.ч. и прос... Mar 10 2007, 20:06
GGRMAN Я тоже согласен с камрадами - тема архиинтересная.... Mar 5 2007, 09:23
Golden Hind
С точки зрения отыгрыша "хорошего" капе... Mar 11 2007, 00:12
Melkiades Поддерживаю, так и не смог разобраться с лояльност... Mar 5 2007, 13:34
CN 047
А вот что делать с лояльностью не знаю, у меня п... Mar 5 2007, 15:41
Fantom И чё реально помогает? И не один не ушел? Если да ... Mar 5 2007, 16:08
Бродяга
А так частичный облом получается, т.к. бывают слу... Mar 5 2007, 17:18
Alex Gray Можно ли как то повлиять на стартовую лояльность ... Mar 5 2007, 22:14
yugeen Какие минусы плохой репы?
Различаются ли "пло... Mar 6 2007, 10:22
GGRMAN
Какие минусы плохой репы?
Различаются ли "пл... Mar 6 2007, 11:24
Feniks
2)реально ли только одними пожертвованиями довест... Mar 6 2007, 16:42
Tkachik Лояльность - рулезная тема. Очень нравилась эта фи... Mar 6 2007, 11:55
Sandro
Но что-то в КВЛ, в отличие от ВМЛ, я никак не мог... Mar 6 2007, 12:16
navy
степень поступков тоже отличается... я уже писал ... Mar 6 2007, 11:57
MdeG
[i][color=#CC6600]Так тоже можно цитировать. Устн... Mar 8 2007, 13:43
DImBl Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвов... Mar 9 2007, 19:08
Nobody
Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертво... Mar 9 2007, 19:11
Tom Smith
Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертво... Mar 9 2007, 19:11
Tkachik Как нибудь влияет на лояльность офицеров пожертвов... Mar 9 2007, 19:13
yugeen Если сравнивать 2-ух оффов: славный малый и герой,... Mar 9 2007, 21:53
Silence Вопрос такой, при захвате корабля если мне сдаются... Mar 10 2007, 16:29
Натаниель
Вопрос такой, при захвате корабля если мне сдаютс... Mar 10 2007, 16:31
Ander А я вот согласен с "CN 047" ;)
Оффы с ... Mar 11 2007, 02:36
Nobody
Кстати, поменяв всех оффов на персов с лояльность... Mar 11 2007, 05:21
Слепой Пью
... Но как-то странно представить себе, что в те ... Mar 12 2007, 06:58
Inko а что можно сделать что бы к примеру Испания сняла... Mar 11 2007, 08:08
Feniks
а что можно сделать что бы к примеру Испания снял... Mar 11 2007, 11:08
Alex_S
а что можно сделать что бы к примеру Испания снял... Mar 11 2007, 08:19
DImBl Кто может сказать, влияет как-нибудь на лояльность... Mar 12 2007, 10:11
МОлЬ Не влияет. Влияет только когда ты что-то делаешь, ... Mar 12 2007, 10:35
Ander Вот несколько вопросов:
1. Если команду регулярно... Mar 12 2007, 21:31
Brave насчет того, почему бои понижают лояльность ... Mar 12 2007, 22:05
artterm
положим, я этих контрабандистов сдаю тому же губ... Mar 13 2007, 12:49
Brave знаете, как я поднял лояльность своего абордажника... Mar 14 2007, 00:09
Nobody
а может повлияло на него спасение чести девицы?
... Mar 14 2007, 00:32
Tkachik По английской линейке долго мотался в поисках клад... Mar 14 2007, 09:56
Brave
Да, попробовал сначала поднять чуток репу в церкв... Mar 14 2007, 22:50
Tkachik провел некоторые наблюдения за влиянием на репутац... Mar 15 2007, 07:34
Художник Ребята, а если халявно поднимать репу в церкви, эф... Mar 15 2007, 09:28
Tkachik
Ребята, а если халявно поднимать репу в церкви, э... Mar 15 2007, 09:38
Gonsales На мой взгляд для поднятия репы и лоядьности ничег... Mar 15 2007, 10:12
Художник
На мой взгляд для поднятия репы и лоядьности ниче... Mar 15 2007, 10:47
Gonsales
А оно того стоит? Офицеров по тавернам много, при... Mar 15 2007, 11:03

Художник
Ты не понял капитанов зыхваченых не к себе на слу... Mar 15 2007, 13:08

Gonsales
Нет, про капитанов я понял правильно, просто кора... Mar 15 2007, 13:26


Художник
Ну если вернуться к теме топика то так и получае... Mar 15 2007, 13:51


Gonsales
Ну не то чтобы я считал офицеров мясом, как впроч... Mar 15 2007, 14:03


Художник
Ну я вот так поднял - как описал. Причем довольно... Mar 15 2007, 14:10


Gonsales
Что-то я не совсем понял, матросов то как освобож... Mar 15 2007, 14:27

Мистер Тич
Нет, про капитанов я понял правильно, просто кора... Mar 19 2007, 16:23
Dir
А оно того стоит? Офицеров по тавернам много, при... Mar 15 2007, 11:06
Tkachik У всех разные подходы к игре.Для одних офы-пушечно... Mar 15 2007, 12:30
Ser Volk
Ну не то чтобы я считал офицеров мясом, как впроч... Mar 15 2007, 14:02
Ser Volk
Что-то я не совсем понял, матросов то как освобож... Mar 15 2007, 14:20
Художник Вчера попробовал осуществить ваши советы. Реально ... Mar 16 2007, 15:01
Вождь Корабли отпускать, хм...
Что ждет капитана военног... Mar 18 2007, 05:28
delamer
Корабли отпускать, хм...
Так в чем проблема? Не ... Mar 18 2007, 05:32
Слепой Пью
Поступки, сутью коих является нарушение присяги, ... Mar 19 2007, 12:26
Gonsales
Что ждет капитана военного флота, отпустившего по... Mar 19 2007, 12:53
Nobody
Даже наличие капёрского свидетельства не означает... Mar 20 2007, 02:30
Gonsales
Роль свободного капера мы отыгрываем ДО получения... Mar 20 2007, 08:17
Tkachik подытожим:
ГГ приходит на службу в качестве свобо... Mar 20 2007, 11:34
Художник
подытожим:
Вопрос 1: нафига он нужен (прохождени... Mar 20 2007, 11:54
Виталь Имхо, репа офицеров влияет на доход, если их губер... Mar 18 2007, 06:17
Nobody
И ваще, какие плюсы у грозы морей, а то я почти в... Mar 18 2007, 07:30
Dir
Имхо, репа офицеров влияет на доход, если их губе... Mar 18 2007, 09:12
Olmer1.1 Эх вы, "Герои", не скучно вам жить? :1:... Mar 19 2007, 16:54
Мистер Тич ...говорит архивариус Государственного Архива Дани... Mar 20 2007, 11:52
Tkachik Лови баклана :1:
фигу - промазал!! Это ч... Mar 20 2007, 12:10
МОлЬ
2МОлЬ "вице-губернатор" - это не зван... Mar 20 2007, 12:27
Мистер Тич
фигу - промазал!! Это что ж за звание в В... Mar 20 2007, 12:31
МОлЬ
А ты что же, признаешь только звания, которые наз... Mar 20 2007, 12:38
МОлЬ Баклана Ткачику!!! :lol2: :lol2: Приме... Mar 20 2007, 11:53
Gonsales А по моему не надо ничего менять - все и так строй... Mar 20 2007, 12:25![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 05:19 |