![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся. На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются. Единственное (мое мнение) как можно было бы усложнить игру (без последствий для реализма) сделать так чтобы офицеры у кого авторитет выше отказывались нанематься. И авторитет персонажа (ГГ, офицера и др.) зависел от уровня, а лучше бы ему равнялся. А то найти нормальных офицеров сложно по характеристикам (я беру их в начале, чтоб не было лишних или воще перков), а учитывая их репу воще крайне сложно. Плюс учитывая скорость прокачки ГГ и офицеров, после непродолжительной игры они становятся нафиг не нужны и плавают чисто для истетики. Так же хочу задать вопрос: "Вы их рожи видели?" В ВМЛ можно было подобрать себе команду (геморойно, через S/L за пару дней рендомной лотереи, но можно) с нормальными рожами, а если повезет и характеристиками. В КВЛ же уроды с К3-ми рожами и прикидом будто с бала (мэрской дискотеки). Я конечно понимаю, что это не эта тема, но КАК поменять модель и текстуры офицерам, на манер замены вида ГГ? Напишите, плиз! Я поменял модель и текстуры ГГ, дак хоть теперь приятно смотреть на привычный и любимый персонаж, а не на К3х буратин. |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
На мой взглад, лояльность офицеров вещ совершенно не нужная, точнее говоря вредная (т.е. явный глюк). Офицеру (пирату) нужно ЧТО??? Чтобы платили деньги, т.е. капитан был удачлевым и была добыча. Методы не кого не волнуют. Недовольные (=бунтовщики) идут по доске или получают перо в пузо. Ладно еще репа ГГ, здесь все реально мэры и др. не будут общатся с тем кто режит их подданых, но матросы и офицеры, здесь капитан царь и бог, приказы его не обсуждаются. ваше мнение - имеете право есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма" кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются" |
CN 047 |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 ![]() |
ваше мнение - имеете право 1. есть и иное - лояльность офицеров - отличная задумка, усложняет жизнь ГГ и добавляет атмосферности и игрового "реализма" 2. кстати, они приказов-то и не обсуждают, они просто в один прекрасный момент сваливают и всё - они ж не рабы, а наемники 3. в действительности, взаимоотношения капитана и команды (в т.ч. офицеров) у пиратов были ну о-о-очень далеки от "царь и бог, приказы не обсуждваются" Re1: И ваше мнение имеет право. Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняет жизнь, причем на столько, что найм офицеров на начальном этапе и их прокачка становится бессмысленными, а учитывая скорость прокачки ГГ с сравнении с офицерами это бессмысленно воще. Единственный аргумент за найм офицеров, чтоб их пересаживать на захваченные корабли, но в данном случае лояльность воще никакой роли не играет. Re2: Да этож заговор=бунт, следовательно ![]() ![]() Re3: Да типа демократия ![]() ![]() В дополнение хочу сказать... Ваше мнение тоже имеет место быть и я его уважаю, хотя не согласен (как вы уже поняли). Поэтому можно предложить разработчикам создать более гибкую систему настроек. На подобии зарядки пистолета в бою - хочешь вкл./ хочешь выкл., так и здесь лояльность офицеров - вкл./выкл. Что намного снизило бы притензии игроков к игре, которая намного лучше многих подобных. З.Ы.: Я уже писал такое сообщение, но чето оно не прошло, может не туда нажал при отправке. З.Ы.Ы.: Добавлю... Поиграв еще у меня сложилась такая ситуация.. У меня 3 офа (1й-кров. убийца, 2й- чесный капитан ![]() ![]() ![]() ![]() А вы говорите ... "атмосфера... реализм", да за такой поступок оставшиеся в живых матросы и офы, только благодарили бы. |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Но учет лояльности офицеров, только лишь усложняет жизнь, причем на столько, что найм офицеров на начальном этапе и их прокачка становится бессмысленными, а учитывая скорость прокачки ГГ с сравнении с офицерами это бессмысленно воще. Единственный аргумент за найм офицеров, чтоб их пересаживать на захваченные корабли, но в данном случае лояльность воще никакой роли не играет. да, офицеры качаются существенно медленнее, чем ГГ, что подразумевает необходимость их ротации/смены состава а лояльность - условно, в статике есть "плохие" офицеры и "хорошие" - бери своего и все будет ОК к тому же, возможно, при такой скорости прокачки ГГ, оф просто не успеет возмутиться и уйти - раньше сам его выгонишь т.е. непонятно, с чего это именно лояльность делает найм офов бессмысленным? если вам просто не нравитсься сам факт наличия и учета лояльности - то что тут спорить, дело вкуса |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:48 |