Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы! |
Бродяга |
Mar 2 2007, 01:35
Сообщение
#1
|
Капёр Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования . Они будут интересны АТ. ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз . 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
ALexusB |
Mar 2 2007, 18:20
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
не... Мы как раз утверждаем что:
"даже при всем найденом и поправленом, версия 1.07.0129 (релизная) играбельна вполне!" Нет в ней багов класса А, а Б и С по мелочи, но они и ловятся токо по релизу, что мы и делаем. Зато патч будет уже скоро и КВЛ получит еще и доп. уверенность в успехе. А злопыхатели были, если и будут есть - на то они и пыхатели зла. |
CN 047 |
Mar 7 2007, 06:55
Сообщение
#3
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 5,563 |
не... Мы как раз утверждаем что: "даже при всем найденом и поправленом, версия 1.07.0129 (релизная) играбельна вполне!" Нет в ней багов класса А, а Б и С по мелочи, но они и ловятся токо по релизу, что мы и делаем. Зато патч будет уже скоро и КВЛ получит еще и доп. уверенность в успехе. А злопыхатели были, если и будут есть - на то они и пыхатели зла. Да игра играбельна за нее респект, но: 1. Хотелось бы получить гибкую систему настроек в начале игры через интерфейс (как например сделана дозарядка пистолетов=вкл/выкл) хотя бы лояльность офицеров, т.к. есть 2а мнения и у каждого своя "правда". 2. Вернуть ВМЛй заказ офов через бармена. Дорого, но зато нужный. Перки офов только по квалификации или воще нет. Плюс уровень офов не выше 10го. 3. При назначении офа, прокачка ГГ ниже в 10 раз, чем у офа по этой квалификации. 4. Метки акаунтов: мелкий корабль = корабли 6-5, средний =4-3, большой = 1-2, как было в К3. 5. Встреча с одиночным кораблем чаще (порядка 70%), не хардкорно зато реально! 6. Увеличить кол-во абордажников на палубе, даже в ущерб их классу. А класс капитана повысить. 7. Что у чела в руках, то и при обыске трупа. Чтоб усложнить игру не давать простым матросам и бандитам крутых клинков. 8. Артефакты сделать очень редкими (почти штучными), в слухах сделать намек, что у такого-то (капитана) есть то-то... , а потом искать. Дополнительный квест получится, если хотите. Также уменьшить вес артефактов, чтоб это было типа амулетов на цепуре - для реализма, также уменьшить вес носимый ГГ и др. 9. Сделать набор матросов диффиренцированым по специальностям и опыту, чтоб можно было взять 1-3 профи или 10-15 средних по выбору. Плюс в таверне уменьшить число желающих наняться, что сделает набор команды на большой корабль на порядок сложней. 10. Деньги должны иметь вес, глупо тоскать 1000000 и более на кармане и считать, что они ничего не весят. Тогда появится смысл хранить деньги в СберБанке и сундуке. И если нет перка "выз. доверие" деньги в банках враж. держав национализируются. 11. Сделать метки акаунтов безликими (без нации), чтоб при переходе с глобальной карты на море корабли были на большом расстоянии, чтоб нацию определять через п.трубу, а далее подбираешь нужный флаг (игра флагами как в кино) ну и т.д., а то смена флага в море (в том виде которая она сейчас), т.е. появляешься рядом с вражим кораблем - не пригодна. 12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портилось, когда топишь не все корабли акаунта. В настоящий момент = топишь всех (с абордажа вырезаешь всех: "Пленных не брать!!!"), следовательно нет свидетелей, но отношение с нацией портится (по рации сигнал SOS подают, что-ли ). Данный аспект двояко повлияет на игру, но без сомнения придаст ей реализма... С одной стороны одиночки будут грабиться без последствий для репы, но при нападении на кораван валить придется всех, что усложнит задачу. 13. Азартные игры должны быть всего лишь методом прокачки везения и небольшого поднятия денег, а не зависить от везения ГГ или неписи настолько, что он (ГГ или НПС) выбрасывает высшую комбинацию (карт или костей) каждый раз. Сообщение отредактировал CN 047 - Mar 7 2007, 11:34 |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 09:57 |