Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3), защитим свои интересы!
Бродяга
сообщение Mar 2 2007, 01:35
Сообщение #1


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.

Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники wink.gif

Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры.
Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования cool.gif . Они будут интересны АТ.
ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее.

_________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________


1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются.

2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном

3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз wink.gif .

4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы.

5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно.

6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу.

7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был.

8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным

9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо)

10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей.

Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
сообщение Mar 8 2007, 07:27
Сообщение #2






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Доброго времени суток!

Я бываю на форумах коммъюнити многих игр (преимущественно профессиональных), но здешняя публика бесповоротно подкупает высотой среднего коэфициента IQ и разумностью высказываний. Не сочтите за лесть, это искренне. Я к тому, что угодить таким привиредливым фанатам представляется крайне сложной задачей, учитывая силу нажима менеджеров на тех самых разработчиков, котовые при любом раскладе требуют выпустить прежде всего ПОПСОВУЮ игру, которую раскупит максимальное количество потенциальных игроков. А все навороты по поводу "вылизывания" баланса, "невозможной" сложности и т.д. и т.п. ложится на выпуск "послерелизовых" патчей и предназначены они уже именно фанатам игры, которые после первого же прохождения не забросят коробку с игрой в дальний угол, обратив всё внимание на какой- то другой проект. Это опыт мировой и примеров такой последовательности "жизни" игр предостаточно, поэтому не стОит делать из мухи слона и обвинять в чём- то разработчиков - кушать хочется всем и всегда.

По поводу самих предложенных нововведений грядущего патча: почти все высказывания абсолютно по делу и достойны того, чтобы к ним прислушаться. Я сам хоть ещё и не играл в "Корсаров: возвращение легенды" (я из глубинки и игра ещё не появилась в магазинах), но сравнивая оригинальные ПКМ с аддоном от команды Seaward'ов, могу себе представить текущую ситуацию. Единственное что хочу сказать: -в любом случае нужно оставить уровень сложности для "новичков" (в аддоне к ПКМ я именно таковым себя и почувствовал, не сумев полностью насладиться новыми квестами и нововведениями из- за нереально убийственных возможностей супостатов), ведь нужно учитывать интересы широкого круга игроков. Я же хочу поговорить немного о другом...

Как я уже сказал, "армия" фанатов пиратской серии "Акеллы", в среднем, крайне грамотна, посему факт состоит не только в том, что разработчикам необходимо чутко прислушиваться к требованиям оных, но и в том, что сами фанаты могут "превратить свои сказки в быль", что уже неоднократно демонстрировалось и качество доработок не вызывает ничего, кроме восхищения. И всё же, любые изменения были локальными, и с любыми патчами "харкорщики" становились "владыками всея Кариб", наслаждались безраздельной властью, а потом... потом всё это наскучивало. А проведение соревнований между "самыми- самыми" (коих предостаточное количество), для выявления сильнейшего, вызывало немало проблем.

Так вот, организация многопользовательской игры в таком случае становится вожделенной мечтой для фанатов, причём как именно таких хардкорщиков, так и для приверженцев любых многопользовательских соревнований! Выпуск онлайновой игры с атмосферой "акелловских пиратов", с армиями игроков в онлайне, с тысячами квестов, баталиями в которых задействованы тысячи игроков одновременно, я считаю, произвёл бы фуррор глобального масштаба и... и это совсем другая история, к тому же, разработчиков, наверняка, уже не раз посещали подобные идеи и "запинки", как всегда, были только в финансировании... НО!

Но я не просто так упомянул о вполне достаточной самостоятельности фанатов серии! Возьмём, к примеру, другую РПГ популярность которой, как минимум, не меньше "пиратов" - это GTA. Фанаты этой игры точно так же рано или поздно, на любых уровнях сложности становились владыками огромных территорий и им точно так же это наскучивало и... И они сделали мультиплаер! По началу был лишь соревновательный режим гонок, но и долгожданный режим "DeathMatch'a" тоже не заставил себя ждать! Лично у меня возникает вопрос: а чем же пираты хуже?! Ведь окачественные миссии для многопользовательской игры не оставляют никаких шансов на конкуренцию миссиям однопользовательским! Это я говорю с полной ответственностью и уверенностью, основываясь, опять же, на опыте GTA:San Andreas.

Подытожить хочу так: выпуск патчей, вылизывающих баланс и геймплэй, неотвратим. С другой стороны, зная трудо-, ресурсо-, время-, энерго-, и т.д. и т.п. -ёмкость этого занятия, предлагаю оставить это самим разработчикам, а коммъюнити лучше направить свои усилия на что- то действительно революционное, что- то, что в корне изменит представление об игре!

ПЭ.СЭ. Заранее прошу прощенья за многословность и за неуместность, если эта тема уже неоднократно была обсуждена. Спасибо за внимание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Бродяга   Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3)   Mar 2 2007, 01:35
RIZIY   Надеюсь на понимание модераторов и АТ. Обсуждае...   Mar 2 2007, 01:46
Fandorine   Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жал...   Mar 2 2007, 02:04
Бродяга   Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жа...   Mar 2 2007, 02:07
Диман   Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМ...   Mar 2 2007, 02:24
VASILICH   Братцы мареманы, оно конечно вы правы по своему.Но...   Mar 2 2007, 02:55
скелет   Создать уро...   Mar 2 2007, 03:50
Натаниель   Тоже абсолютно, полностью поддерживаю. Очень быстр...   Mar 2 2007, 05:36
Слепой Пью   Миротворец скрин выложил в "Первых впечатлени...   Mar 2 2007, 09:46
CN 047   Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости н...   Mar 7 2007, 05:47
delamer   Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости ...   Mar 7 2007, 05:59
Tkachik   присоединяюсь, "невозможный" нужно услож...   Mar 2 2007, 10:18
Eddy   Когда хардкорщиков наберется тысяч сто, вот тогда ...   Mar 2 2007, 14:04
ALexusB   Проясню ситуацию в патче, который будет в марте ес...   Mar 2 2007, 14:24
Натаниель   Квесты трогать и не надо - они отличные. Балланс н...   Mar 2 2007, 14:35
JS-MC   1. начало без корабля 2. противники выше ГГ уровн...   Mar 2 2007, 14:51
Eddy   Да пжалста, не отходя от кассы. Пройдите квест уб...   Mar 2 2007, 15:03
Tom Smith   Я полностью поддерживаю идею о создании сбалансиро...   Mar 2 2007, 15:55
Karaboza   Вопрос хардкора, решается просто... Гибель ГГ- оз...   Mar 2 2007, 16:10
Nobody   Я тоже за 2ALexusB Вряд ли новички ломанутся сра...   Mar 2 2007, 16:11
ALexusB   проблема в правках - система сквозная, правится вс...   Mar 2 2007, 16:22
Veshii Oleg   Нда, я тож согласен, надо на 20 процентов увеличит...   Mar 2 2007, 16:34
ALexusB   Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите ...   Mar 2 2007, 16:36
Бродяга   Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите ...   Mar 3 2007, 00:08
Натаниель   Аминь.   Mar 2 2007, 16:39
Veshii Oleg   Гы, успокоил, а ято думал так и придётся с таким л...   Mar 2 2007, 16:43
ALexusB   потутно, тк об этом токо что узнал и искал причины...   Mar 2 2007, 16:45
Ayvengo   А заодно и инфу про %% ремонта в день, а там и ко...   Mar 2 2007, 18:14
ALexusB   не... Мы как раз утверждаем что: "даже при в...   Mar 2 2007, 18:20
CN 047   не... Мы как раз утверждаем что: "даже при ...   Mar 7 2007, 06:55
Cataphract   скажите пожалуйста, можно ли будет продолжать игру...   Mar 2 2007, 18:34
Eddy   В принципе можно, по идее. Ничего мега-критичного ...   Mar 2 2007, 20:41
IgorX   Всё просто супер супер искры из глаз летят. Отличн...   Mar 2 2007, 23:56
dark toster   Делим шкуру неубитого медведя? :) За месяц ты бы ...   Mar 3 2007, 00:01
Миротворец   Прювет ВОЛКАМ :) А я и здесь буду ворчать по пов...   Mar 3 2007, 00:09
Бродяга   А я и здесь буду ворчать по поводу сложности . ...   Mar 3 2007, 00:15
PRV   такссс.... хардкор зе бест =) аминь три раза Вооп...   Mar 3 2007, 09:38
Барбосса   (инета три дня небыло) Я тока за увеличения сложно...   Mar 3 2007, 10:33
ALexusB   Патч 100% потребует новой игры Тк КВЛ заточена на ...   Mar 3 2007, 11:07
Nobody   Патч 100% потребует новой игры Тк КВЛ заточена на...   Mar 3 2007, 15:36
Spector   ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих т...   Mar 3 2007, 13:42
Veshii Oleg   ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих ...   Mar 3 2007, 15:29
Bers   Еще поправьте в патче такую бяку. Абордаж для меня...   Mar 3 2007, 15:10
delamer   Люди- имейте совесть и не делайте компот из форума...   Mar 3 2007, 15:40
RED   Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся...   Mar 3 2007, 19:58
Sandro   Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялс...   Mar 5 2007, 15:19
Avdenago   Странно все это. У меня сложность "Корсар...   Mar 5 2007, 21:16
Sandro   Не забываем что очень решает опыт команды. А теп...   Mar 5 2007, 23:29
delamer   Ждите патча на следующей неделе   Mar 3 2007, 20:05
Бродяга   Из ЛС к сведению клуба Да здраствует 41 залп ...   Mar 4 2007, 22:26
Sonik   УРА! Товарищи - наконец выбрался из мастерской...   Mar 5 2007, 01:40
Бродяга   Почин Нам необходимо сформулировать ...   Mar 5 2007, 02:22
artterm   На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов...   Mar 5 2007, 19:56
Бродяга   Может лучше это дело в виде голосования с возможн...   Mar 5 2007, 20:05
DarkAngel   Начал играть на "Корсаре" - не успел раз...   Mar 5 2007, 14:44
Alex Gray   Согласен с DarkAngel. То же сначала опасаясь новог...   Mar 6 2007, 00:07
Бродяга   Читайте ТОПИК!!!! Найден БАГ в про...   Mar 6 2007, 00:22
mpiglet   наверное, не стоит давать опыта за тренировочную ...   Mar 6 2007, 11:13
Sandro   Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не...   Mar 6 2007, 16:07
Tkachik   Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: н...   Mar 6 2007, 17:17
dark toster   Щас на невозможном и так перков халявных нет.   Mar 6 2007, 18:33
Tkachik   Щас на невозможном и так перков халявных нет. Сч...   Mar 6 2007, 19:38
Бродяга   Считаю халявными следующие перки: "берсерк...   Mar 6 2007, 19:49
PRV   CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили,...   Mar 7 2007, 07:09
CN 047   CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили...   Mar 7 2007, 07:24
vadim   CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили...   Mar 7 2007, 08:35
navy   я скажу что идите читать ноАйдиа, и хотя он относ...   Mar 7 2007, 09:11
jurrik   всем прювет . Сразу скажу я не хардкорщик , В В ...   Mar 7 2007, 14:17
Melkiades   12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портил...   Mar 7 2007, 15:25
CN 047   На счет того что это приведет к реализму не согла...   Mar 7 2007, 17:14
Las-Vegas   Отпишусь тоже,играл в ВМЛ долго(с версии1.05 по мо...   Mar 7 2007, 15:38
navy   не.. если говорить о хардкоре как настройке игры....   Mar 7 2007, 15:47
Las-Vegas   не.. если говорить о хардкоре как настройке игры....   Mar 7 2007, 17:08
Бродяга   Под хардкорщиками подразумеваются все игроки предп...   Mar 7 2007, 16:35
begemot.   Доброго времени суток! Я бываю на форумах ком...   Mar 8 2007, 07:27
RED   Хух, блин. Надоело играть на капитане. Поиграл нем...   Mar 8 2007, 10:02
Бродяга   Совет всем: пробуйте играть на невозможном, тоже...   Mar 8 2007, 13:15
motros   Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок. В ...   Mar 8 2007, 21:41
Бродяга   Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок. ...   Mar 8 2007, 21:57
motros   А вторая палуба на больших кораблях осуществима?   Mar 8 2007, 22:08
Бродяга   А вторая палуба на больших кораблях осуществима? ...   Mar 8 2007, 22:16
Слепой Пью   9. МЕСТО: Меньше крутых корабельных офов (Перков...   Mar 9 2007, 08:30
navy   Демагогию не надо разводить.... Причины совершенн...   Mar 9 2007, 09:55
Maxim77   хочу приобщиться к хардкорчикам сформулируйте плиз...   Mar 9 2007, 11:25
navy   читай первый пост.   Mar 9 2007, 12:03
Joruba   Насчет 1 поста-СОГЛАСЕН СО ВСЕМ!Если честно по...   Mar 9 2007, 14:05
PRV   я думаю исправят и всё будет чётко =) хотя галочки...   Mar 9 2007, 18:35
Бродяга   -удалить-   Mar 11 2007, 01:24
XeDiN   1) Когда на твоём корабле 0 человек комманды, и на...   Mar 11 2007, 02:22
Бродяга   Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что то...   Mar 11 2007, 02:33
XeDiN   Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что т...   Mar 11 2007, 04:13
Миротворец   В 4ых ) Ввести обязательный минимальный экипаж н...   Mar 11 2007, 04:51
XeDiN   То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . ...   Mar 11 2007, 05:14
vadim   То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . ...   Mar 13 2007, 07:58
Dir   В 3их ) предлагаю сделать так чтобы пираты тяготе...   Mar 11 2007, 08:40
XeDiN   Так и есть,а то что стреляют-глянь в трубу чем,ск...   Mar 11 2007, 17:31
DarkAngel   О скрытности в КВЛ B) Начал играть на "Корс...   Mar 11 2007, 14:18
Бродяга   Захожу под голландским флагом в Сан-Хуан мне все ...   Mar 11 2007, 14:42
NifeLin   О скрытности в КВЛ B) Французский губер посылае...   Mar 13 2007, 09:14
Бродяга   Удалите пож.   Mar 11 2007, 22:53
7 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 20:45

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100