Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Бродяга |
Mar 2 2007, 01:35
Сообщение
#1
|
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
Mar 8 2007, 07:27
Сообщение
#2
|
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)
|
Доброго времени суток!
Я бываю на форумах коммъюнити многих игр (преимущественно профессиональных), но здешняя публика бесповоротно подкупает высотой среднего коэфициента IQ и разумностью высказываний. Не сочтите за лесть, это искренне. Я к тому, что угодить таким привиредливым фанатам представляется крайне сложной задачей, учитывая силу нажима менеджеров на тех самых разработчиков, котовые при любом раскладе требуют выпустить прежде всего ПОПСОВУЮ игру, которую раскупит максимальное количество потенциальных игроков. А все навороты по поводу "вылизывания" баланса, "невозможной" сложности и т.д. и т.п. ложится на выпуск "послерелизовых" патчей и предназначены они уже именно фанатам игры, которые после первого же прохождения не забросят коробку с игрой в дальний угол, обратив всё внимание на какой- то другой проект. Это опыт мировой и примеров такой последовательности "жизни" игр предостаточно, поэтому не стОит делать из мухи слона и обвинять в чём- то разработчиков - кушать хочется всем и всегда. По поводу самих предложенных нововведений грядущего патча: почти все высказывания абсолютно по делу и достойны того, чтобы к ним прислушаться. Я сам хоть ещё и не играл в "Корсаров: возвращение легенды" (я из глубинки и игра ещё не появилась в магазинах), но сравнивая оригинальные ПКМ с аддоном от команды Seaward'ов, могу себе представить текущую ситуацию. Единственное что хочу сказать: -в любом случае нужно оставить уровень сложности для "новичков" (в аддоне к ПКМ я именно таковым себя и почувствовал, не сумев полностью насладиться новыми квестами и нововведениями из- за нереально убийственных возможностей супостатов), ведь нужно учитывать интересы широкого круга игроков. Я же хочу поговорить немного о другом... Как я уже сказал, "армия" фанатов пиратской серии "Акеллы", в среднем, крайне грамотна, посему факт состоит не только в том, что разработчикам необходимо чутко прислушиваться к требованиям оных, но и в том, что сами фанаты могут "превратить свои сказки в быль", что уже неоднократно демонстрировалось и качество доработок не вызывает ничего, кроме восхищения. И всё же, любые изменения были локальными, и с любыми патчами "харкорщики" становились "владыками всея Кариб", наслаждались безраздельной властью, а потом... потом всё это наскучивало. А проведение соревнований между "самыми- самыми" (коих предостаточное количество), для выявления сильнейшего, вызывало немало проблем. Так вот, организация многопользовательской игры в таком случае становится вожделенной мечтой для фанатов, причём как именно таких хардкорщиков, так и для приверженцев любых многопользовательских соревнований! Выпуск онлайновой игры с атмосферой "акелловских пиратов", с армиями игроков в онлайне, с тысячами квестов, баталиями в которых задействованы тысячи игроков одновременно, я считаю, произвёл бы фуррор глобального масштаба и... и это совсем другая история, к тому же, разработчиков, наверняка, уже не раз посещали подобные идеи и "запинки", как всегда, были только в финансировании... НО! Но я не просто так упомянул о вполне достаточной самостоятельности фанатов серии! Возьмём, к примеру, другую РПГ популярность которой, как минимум, не меньше "пиратов" - это GTA. Фанаты этой игры точно так же рано или поздно, на любых уровнях сложности становились владыками огромных территорий и им точно так же это наскучивало и... И они сделали мультиплаер! По началу был лишь соревновательный режим гонок, но и долгожданный режим "DeathMatch'a" тоже не заставил себя ждать! Лично у меня возникает вопрос: а чем же пираты хуже?! Ведь окачественные миссии для многопользовательской игры не оставляют никаких шансов на конкуренцию миссиям однопользовательским! Это я говорю с полной ответственностью и уверенностью, основываясь, опять же, на опыте GTA:San Andreas. Подытожить хочу так: выпуск патчей, вылизывающих баланс и геймплэй, неотвратим. С другой стороны, зная трудо-, ресурсо-, время-, энерго-, и т.д. и т.п. -ёмкость этого занятия, предлагаю оставить это самим разработчикам, а коммъюнити лучше направить свои усилия на что- то действительно революционное, что- то, что в корне изменит представление об игре! ПЭ.СЭ. Заранее прошу прощенья за многословность и за неуместность, если эта тема уже неоднократно была обсуждена. Спасибо за внимание. |
Бродяга Клуб хардкорщиков КВЛ (v1.2.3) Mar 2 2007, 01:35
RIZIY
Надеюсь на понимание модераторов и АТ.
Обсуждае... Mar 2 2007, 01:46
Fandorine Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жал... Mar 2 2007, 02:04
Бродяга
Игру даже на полках магазинов еще не видел, но жа... Mar 2 2007, 02:07
Диман
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМ... Mar 2 2007, 02:24
VASILICH Братцы мареманы, оно конечно вы правы по своему.Но... Mar 2 2007, 02:55
скелет
Создать уро... Mar 2 2007, 03:50
Натаниель Тоже абсолютно, полностью поддерживаю. Очень быстр... Mar 2 2007, 05:36
Слепой Пью Миротворец скрин выложил в "Первых впечатлени... Mar 2 2007, 09:46
CN 047 Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости н... Mar 7 2007, 05:47
delamer
Я тут в одном посте упомянул Слепого Пью. Прости ... Mar 7 2007, 05:59
Tkachik присоединяюсь, "невозможный" нужно услож... Mar 2 2007, 10:18
Eddy Когда хардкорщиков наберется тысяч сто, вот тогда ... Mar 2 2007, 14:04
ALexusB Проясню ситуацию
в патче, который будет в марте ес... Mar 2 2007, 14:24
Натаниель Квесты трогать и не надо - они отличные. Балланс н... Mar 2 2007, 14:35
JS-MC
1. начало без корабля
2. противники выше ГГ уровн... Mar 2 2007, 14:51
Eddy
Да пжалста, не отходя от кассы. Пройдите квест уб... Mar 2 2007, 15:03
Tom Smith Я полностью поддерживаю идею о создании сбалансиро... Mar 2 2007, 15:55
Karaboza Вопрос хардкора, решается просто...
Гибель ГГ- оз... Mar 2 2007, 16:10
Nobody Я тоже за
2ALexusB
Вряд ли новички ломанутся сра... Mar 2 2007, 16:11
ALexusB проблема в правках - система сквозная, правится вс... Mar 2 2007, 16:22
Veshii Oleg Нда, я тож согласен, надо на 20 процентов увеличит... Mar 2 2007, 16:34
ALexusB Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите
... Mar 2 2007, 16:36
Бродяга
Все! будет в след патче уже ВМЛьшина.. ждите
... Mar 3 2007, 00:08
Натаниель
Аминь. Mar 2 2007, 16:39
Veshii Oleg Гы, успокоил, а ято думал так и придётся с таким л... Mar 2 2007, 16:43
ALexusB потутно, тк об этом токо что узнал и искал причины... Mar 2 2007, 16:45
Ayvengo
А заодно и инфу про %% ремонта в день, а там и ко... Mar 2 2007, 18:14
ALexusB не... Мы как раз утверждаем что:
"даже при в... Mar 2 2007, 18:20
CN 047
не... Мы как раз утверждаем что:
"даже при ... Mar 7 2007, 06:55
Cataphract скажите пожалуйста, можно ли будет продолжать игру... Mar 2 2007, 18:34
Eddy В принципе можно, по идее. Ничего мега-критичного ... Mar 2 2007, 20:41
IgorX Всё просто супер супер искры из глаз летят.
Отличн... Mar 2 2007, 23:56
dark toster
Делим шкуру неубитого медведя? :) За месяц ты бы ... Mar 3 2007, 00:01
Миротворец Прювет ВОЛКАМ :) А я и здесь буду ворчать по пов... Mar 3 2007, 00:09
Бродяга
А я и здесь буду ворчать по поводу сложности .
... Mar 3 2007, 00:15
PRV такссс.... хардкор зе бест =) аминь три раза
Вооп... Mar 3 2007, 09:38
Барбосса (инета три дня небыло)
Я тока за увеличения сложно... Mar 3 2007, 10:33
ALexusB Патч 100% потребует новой игры
Тк КВЛ заточена на ... Mar 3 2007, 11:07
Nobody
Патч 100% потребует новой игры
Тк КВЛ заточена на... Mar 3 2007, 15:36
Spector ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих т... Mar 3 2007, 13:42
Veshii Oleg
ALexusB Извините за оффтоп, но в соответствующих ... Mar 3 2007, 15:29
Bers Еще поправьте в патче такую бяку. Абордаж для меня... Mar 3 2007, 15:10
delamer Люди- имейте совесть и не делайте компот из форума... Mar 3 2007, 15:40
RED Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялся... Mar 3 2007, 19:58
Sandro
Надеюсь что скажу в тему. Сегодня у меня состоялс... Mar 5 2007, 15:19
Avdenago
Странно все это. У меня сложность "Корсар... Mar 5 2007, 21:16
Sandro
Не забываем что очень решает опыт команды.
А теп... Mar 5 2007, 23:29
delamer Ждите патча на следующей неделе Mar 3 2007, 20:05
Бродяга Из ЛС к сведению клуба
Да здраствует 41 залп ... Mar 4 2007, 22:26
Sonik УРА! Товарищи - наконец выбрался из мастерской... Mar 5 2007, 01:40
Бродяга Почин
Нам необходимо сформулировать ... Mar 5 2007, 02:22
artterm
На основе ваших хотелок я составлю ТОП 10 пунктов... Mar 5 2007, 19:56
Бродяга
Может лучше это дело в виде голосования с возможн... Mar 5 2007, 20:05
DarkAngel Начал играть на "Корсаре" - не успел раз... Mar 5 2007, 14:44
Alex Gray Согласен с DarkAngel. То же сначала опасаясь новог... Mar 6 2007, 00:07
Бродяга Читайте ТОПИК!!!! Найден БАГ в про... Mar 6 2007, 00:22
mpiglet наверное, не стоит давать опыта за тренировочную ... Mar 6 2007, 11:13
Sandro Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: не... Mar 6 2007, 16:07
Tkachik
Можно "Кодекс хардкорщика" прописать: н... Mar 6 2007, 17:17
dark toster
Щас на невозможном и так перков халявных нет. Mar 6 2007, 18:33
Tkachik
Щас на невозможном и так перков халявных нет.
Сч... Mar 6 2007, 19:38
Бродяга
Считаю халявными следующие перки: "берсерк... Mar 6 2007, 19:49
PRV CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили,... Mar 7 2007, 07:09
CN 047
CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили... Mar 7 2007, 07:24
vadim
CN 047, по последнему пункту уже раз 100 говорили... Mar 7 2007, 08:35
navy
я скажу что идите читать ноАйдиа, и хотя он относ... Mar 7 2007, 09:11
jurrik всем прювет .
Сразу скажу я не хардкорщик , В В ... Mar 7 2007, 14:17
Melkiades
12. Отношение наций в морских битвах, чтоб портил... Mar 7 2007, 15:25
CN 047
На счет того что это приведет к реализму не согла... Mar 7 2007, 17:14
Las-Vegas Отпишусь тоже,играл в ВМЛ долго(с версии1.05 по мо... Mar 7 2007, 15:38
navy
не.. если говорить о хардкоре как настройке игры.... Mar 7 2007, 15:47
Las-Vegas
не.. если говорить о хардкоре как настройке игры.... Mar 7 2007, 17:08
Бродяга Под хардкорщиками подразумеваются все игроки предп... Mar 7 2007, 16:35
RED Хух, блин. Надоело играть на капитане. Поиграл нем... Mar 8 2007, 10:02
Бродяга
Совет всем: пробуйте играть на невозможном, тоже... Mar 8 2007, 13:15
motros Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок.
В ... Mar 8 2007, 21:41
Бродяга
Вот немного не понял каков статус ТОПа хотелок.
... Mar 8 2007, 21:57
motros А вторая палуба на больших кораблях осуществима? Mar 8 2007, 22:08
Бродяга
А вторая палуба на больших кораблях осуществима?
... Mar 8 2007, 22:16
Слепой Пью
9. МЕСТО: Меньше крутых корабельных офов (Перков... Mar 9 2007, 08:30
navy
Демагогию не надо разводить.... Причины совершенн... Mar 9 2007, 09:55
Maxim77 хочу приобщиться к хардкорчикам сформулируйте плиз... Mar 9 2007, 11:25
navy
читай первый пост. Mar 9 2007, 12:03
Joruba Насчет 1 поста-СОГЛАСЕН СО ВСЕМ!Если честно по... Mar 9 2007, 14:05
PRV я думаю исправят и всё будет чётко =)
хотя галочки... Mar 9 2007, 18:35
Бродяга -удалить- Mar 11 2007, 01:24
XeDiN 1) Когда на твоём корабле 0 человек комманды, и на... Mar 11 2007, 02:22
Бродяга Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что то... Mar 11 2007, 02:33
XeDiN
Это к чему ты здесь написал? Ты предлагаешь что т... Mar 11 2007, 04:13
Миротворец
В 4ых ) Ввести обязательный минимальный экипаж н... Mar 11 2007, 04:51

XeDiN
То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . ... Mar 11 2007, 05:14

vadim
То что ты предлагаешь есть палка о двух концах . ... Mar 13 2007, 07:58
Dir
В 3их ) предлагаю сделать так чтобы пираты тяготе... Mar 11 2007, 08:40
XeDiN
Так и есть,а то что стреляют-глянь в трубу чем,ск... Mar 11 2007, 17:31
DarkAngel О скрытности в КВЛ B)
Начал играть на "Корс... Mar 11 2007, 14:18
Бродяга
Захожу под голландским флагом в Сан-Хуан мне все ... Mar 11 2007, 14:42
NifeLin
О скрытности в КВЛ B)
Французский губер посылае... Mar 13 2007, 09:14
Бродяга Удалите пож. Mar 11 2007, 22:53![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 05:12 |