![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бродяга |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Игроки КВЛ разделились на новичков и ветеранов ВМЛ. У вторых (позвольте причислиться) своё видение игры и её проблем. И нас достаточное количество, чтобы иметь вес.
Этот топик для играющих на верхних уровнях сложности. Достаточно забивать все темы заявлениями и простоте КВЛ. Нас уже поняли (надеюсь) и в дальнейшем мы можем обсуждать наши проблемы отдельно. Мы же культурные разбойники ![]() Нам необходимо сформулировать и выдвинуть общий список пожеланий к сложному уровню игры. Тч. прошу всех заинтересованных составить 5 коротких "хотелок" и отправить мне письмом в личку.(форумную). я составлю ТОП 10 пунктов, который буду обновлять раз в неделю. И через месяц-два мы сжожем выставить наши предложения как результат голосования ![]() ЗЫ: Только не просите совершенно нереальных вещей -чем проще, тем перспективнее. _________________________ТОП 10 усложнений после патча 1.1(пожелания ветеранов) _______________ 1. МЕСТО: Корабли первого ранга и суда ОЗГов и ДУшегубцев НИКОГДА не сдаются. 2. МЕСТО: Вторая палуба при абордаже кораблей 1-ого ранга. И ,возможно, Варшипа с Тяж. галлеоном 3. МЕСТО: Начало без корабля и денег - всем надоело за это голосовать,и пункт сполз вниз ![]() 4. МЕСТО : Меньше золота в морских энкаунтерах. Имеются в виду простые купцы на барках и шхунах. Сейчас очень часто и полные трюмы. 5. МЕСТО: Не давать топового оружия в викторине, только средненькое. Ответы хардкорщикам известны давно. 6. МЕСТО: Плату за перевозку пассажиров во вражеские города уменьшить ещё. Или сделать этот вариант квеста-перевозки более редким. Чтобы нельзя было по 100 тыс. набирать с ходу. 7. МЕСТО: Усиление таможенных патрулей в зависимости от суммы сделки. Чтобы при миллионных операциях там Траффальгар был. 8. МЕСТО: Нехватка минимального экипажа делает плавание по глобалке очень медленным 9. МЕСТО: Поднять порог невыбиваемости солдат на кораблях, что бы нельзя было просто всех картечью положить. (Это как продолжение первого места видимо) 10. МЕСТО: Пересмотреть количество призов во 2ом квесте испанской линейки. Или поднять уровень скелетов-хранителей. Сообщение отредактировал ALexusB - Feb 11 2008, 21:38 |
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Я бываю на форумах коммъюнити многих игр (преимущественно профессиональных), но здешняя публика бесповоротно подкупает высотой среднего коэфициента IQ и разумностью высказываний. Не сочтите за лесть, это искренне. Я к тому, что угодить таким привиредливым фанатам представляется крайне сложной задачей, учитывая силу нажима менеджеров на тех самых разработчиков, котовые при любом раскладе требуют выпустить прежде всего ПОПСОВУЮ игру, которую раскупит максимальное количество потенциальных игроков. А все навороты по поводу "вылизывания" баланса, "невозможной" сложности и т.д. и т.п. ложится на выпуск "послерелизовых" патчей и предназначены они уже именно фанатам игры, которые после первого же прохождения не забросят коробку с игрой в дальний угол, обратив всё внимание на какой- то другой проект. Это опыт мировой и примеров такой последовательности "жизни" игр предостаточно, поэтому не стОит делать из мухи слона и обвинять в чём- то разработчиков - кушать хочется всем и всегда. По поводу самих предложенных нововведений грядущего патча: почти все высказывания абсолютно по делу и достойны того, чтобы к ним прислушаться. Я сам хоть ещё и не играл в "Корсаров: возвращение легенды" (я из глубинки и игра ещё не появилась в магазинах), но сравнивая оригинальные ПКМ с аддоном от команды Seaward'ов, могу себе представить текущую ситуацию. Единственное что хочу сказать: -в любом случае нужно оставить уровень сложности для "новичков" (в аддоне к ПКМ я именно таковым себя и почувствовал, не сумев полностью насладиться новыми квестами и нововведениями из- за нереально убийственных возможностей супостатов), ведь нужно учитывать интересы широкого круга игроков. Я же хочу поговорить немного о другом... Как я уже сказал, "армия" фанатов пиратской серии "Акеллы", в среднем, крайне грамотна, посему факт состоит не только в том, что разработчикам необходимо чутко прислушиваться к требованиям оных, но и в том, что сами фанаты могут "превратить свои сказки в быль", что уже неоднократно демонстрировалось и качество доработок не вызывает ничего, кроме восхищения. И всё же, любые изменения были локальными, и с любыми патчами "харкорщики" становились "владыками всея Кариб", наслаждались безраздельной властью, а потом... потом всё это наскучивало. А проведение соревнований между "самыми- самыми" (коих предостаточное количество), для выявления сильнейшего, вызывало немало проблем. Так вот, организация многопользовательской игры в таком случае становится вожделенной мечтой для фанатов, причём как именно таких хардкорщиков, так и для приверженцев любых многопользовательских соревнований! Выпуск онлайновой игры с атмосферой "акелловских пиратов", с армиями игроков в онлайне, с тысячами квестов, баталиями в которых задействованы тысячи игроков одновременно, я считаю, произвёл бы фуррор глобального масштаба и... и это совсем другая история, к тому же, разработчиков, наверняка, уже не раз посещали подобные идеи и "запинки", как всегда, были только в финансировании... НО! Но я не просто так упомянул о вполне достаточной самостоятельности фанатов серии! Возьмём, к примеру, другую РПГ популярность которой, как минимум, не меньше "пиратов" - это GTA. Фанаты этой игры точно так же рано или поздно, на любых уровнях сложности становились владыками огромных территорий и им точно так же это наскучивало и... И они сделали мультиплаер! По началу был лишь соревновательный режим гонок, но и долгожданный режим "DeathMatch'a" тоже не заставил себя ждать! Лично у меня возникает вопрос: а чем же пираты хуже?! Ведь окачественные миссии для многопользовательской игры не оставляют никаких шансов на конкуренцию миссиям однопользовательским! Это я говорю с полной ответственностью и уверенностью, основываясь, опять же, на опыте GTA:San Andreas. Подытожить хочу так: выпуск патчей, вылизывающих баланс и геймплэй, неотвратим. С другой стороны, зная трудо-, ресурсо-, время-, энерго-, и т.д. и т.п. -ёмкость этого занятия, предлагаю оставить это самим разработчикам, а коммъюнити лучше направить свои усилия на что- то действительно революционное, что- то, что в корне изменит представление об игре! ПЭ.СЭ. Заранее прошу прощенья за многословность и за неуместность, если эта тема уже неоднократно была обсуждена. Спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 20:45 |