Репутация и лояльность, что такое хорошо и что такое плохо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Репутация и лояльность, что такое хорошо и что такое плохо |
Nobody |
Mar 4 2007, 16:56
Сообщение
#261
|
капер Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
GGRMAN |
Mar 5 2007, 09:23
Сообщение
#262
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 6-March 06 Пользователь №: 2,831 |
Я тоже согласен с камрадами - тема архиинтересная.
Дело в том что разрабы усиленно толкают нас либо на жестокое добывание на пропитание (корабли видитили себе нельзя оставлять - это плохо, а с них в середине игры основной доход) либо на набор в команду отъявленных головорезов - которым твои "хорошие" поступки по барабану (почти) зато пограбить они вовсе непрочь. Действительно непонятно почему в условиях каперства того времени захват военного корабля вражеской державы - это плохой поступок. С точки зрения отыгрыша "хорошего" капера было бы интересно такая возможность как "отпустить капитана и команду на шлюпках" - я добрый, убивать не хочу но вот кораблик ваш мне очень пригодится ибо вы враги. Такой поступок бы прибавлял репы у "хороших" оффов. Вот так было бы логично. Позабавило что дуэль повышает репу, типа вот какой я крутой, а то что человека убил так это фигня =) |
Golden Hind |
Mar 11 2007, 00:12
Сообщение
#263
|
пират Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 |
С точки зрения отыгрыша "хорошего" капера было бы интересно такая возможность как "отпустить капитана и команду на шлюпках" - я добрый, убивать не хочу но вот кораблик ваш мне очень пригодится ибо вы враги. Такой поступок бы прибавлял репы у "хороших" оффов. Вот так было бы логично. На шлюпках - неееее? Какраз отпустить кого-то на шлюпке в открытом море - это самое страшное дело в глазах офицеров. Причем даже у самых отъявленных негодяев офицеров. Вспомните "Бегущую по волнам" Александра Грина, когда негодяй капитан Гез отпускал Гарвея на шлюпке в открытое море и какова была реакция его помощников Бутлера и Синкрайта. Такое дело вообще считалось уголовным преступлением. Лучше на необитаемый остров с провизией и оружием сгрузить, чем на шлюпке в море одного кинуть. В реале же было так. Обычно перед боем пираты пушечным выстрелом предупреждали корабль противника лечь в дрейф. Если корабль подчинялся, то его просто грабили и потом корабль отпускали на все четыре стороны. Eсли это конечно не совсем особо крутой корабль был. Ну а в случае отказа сдаться то пощады уже никому не было. Так вот если в первом случае кого-то убивали, то репа падала. Но вот если во втором случае не убивали или там если в рабов не обращали, то репа тоже падала. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 15:10 |