![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Репутация в игре – параметр очень важный, от нее, помимо прочего, зависит набор доступных квестов. Лояльностью офицеров тоже пренебрегать не стоит, иначе вы рискуете в один прекрасный момент остаться без офицеров, а из законов Мерфи следует, что этот момент наступит именно тогда, когда они вам действительно понадобятся.
Подобные темы были в разделе по ВМЛ, но с тех пор концепция лояльности изменилась, да и список действий доступных ГГ , заметно пополнился. В Мануле же эти материи затронуты вскользь. Несколько слов о том, почему я поднял эту тему: Предположим, вы решили отыгрывать (игра-то ролевая) честного корсара, радеющего не только за свой кошелек, но и за интересы своей нации. Идет война и в море вас атакует враждебный корабль. Грамотно маневрируя вы сближаетесь с противником, даете залп картечью и берете его на абордаж. Противник сдается. Вы берете его команду в плен (в рабство) и сдаете ее в дружественном городе (за вознаграждение, конечно) дабы эти негодяи смогли своим трудом искупить все свои прегрешения против вашей нации. Казалось бы, в условиях войны, в мире где узаконено использование рабского труда, эти действия должны привести к росту репутации – ан нет, все наоборот. Более того, ваши офицеры-добряки, набранные в таверне вашей же нации, крайне негативно воспринимают подобные действия ГГ. Или другой пример. Вы – человек пришлый – заходите в портовую таверну, выпиваете с местным жителем, затеваете с ним ссору (реплика, приводящая к поединку – ваша), разогнав при этом всех завсегдатаев, и убиваете его. Заметьте, при этом никто из местных не жаловался вам на негодяя третирующего всех пьяными дебошами. Подобный поступок вряд ли можно назвать хорошим, однако репутация при этом поднимается очень сильно. Моя интерпритация описанных событий с точки зрения морали не лишена логики. Уверен, что интерпритация разработчиков ничуть не менее логична. Что поделать – этика штука субъективная. Однако в игре мы живем в мире, созданном разработчиками, и действуем по прописанным ими в программном коде правилам. Правила на то и правила, чтобы их не обсуждать, а действовать сообразно с ними. Вот я и предлагаю в этой теме разработчикам ознакомить нас с этими правилами, а геймерам, пока этого не произошло, делиться своими наблюдениями (по системе: действие –> его влияние на Репутацию и Лояльность). Надеюсь, это поможет лучше планировать свои действия в дальнейшем. |
![]() ![]() |
Brave |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 13 Регистрация: 5-March 07 Пользователь №: 5,816 ![]() |
насчет того, почему бои понижают лояльность "героев". из-за процента потерь в команде имхо, из-за того, лезешь ты сам в драку, или нападают на тебя. не могу пока понять, связаны ли лояльность и авторитет. иногда кажется, что "герои" попросту тщеславны, и если ваш авторитет и ваша репа превосходят их репутацию и авторитет, они сматывают удочки. а может, дело в соотношении перков. во всяком случае, если ко мне просится штурман с совмещением врача, а у меня перки врач и спаситель, перс вроде менее лоялен, он словно чувствует себя ненужным. с нейтралами тоже все не так просто. бездействие, выраженное в том, что канониру не удалось пострелять со вкусом, тоже вроде понижает его лояльность. во всяком случае, надо повнимательнее последить за этим, может да, а может нет.
меня интересует другое. есть ли некий коэффицент популярности у корпораций? конечно, визуально в игре он никак не прописан, но есть он в подсчете или нет - не совсем понятно. после пары сделок с контрабандистами - в диалоге появляется реплика "мы тебя знаем, с тобой можно иметь дело". положим, я этих контрабандистов сдаю тому же губеру ямайки, то бишь кончаю их по его квесту. и как ко мне отнесутся контики на другом острове? не знаю, пока не проверял. но вот если груз торговца не доставишь, или доставишь не полностью, то потом долго не будет тебе квестов на каботаж. не совсем понятна еще одна вещь. вот сплавал я в один французский городок. малость потырил вещиц по мелочи. ну клиптомания у меня. не успел отплыть - отношение к англии нейтрал, как и было, зато ко мне - враждебное. с другой стороны, попался на контабанде английскому патрулю, перебил патруль, взял на абордаж корабль, привел в порт-рояль и продал - хоть бы хны, отношение нейтральное, репа - славный малый. я за них к тому моменту всего один квест выполнил, и что, этого хватило, чтобы не заметить угнанный люггер и перебитую комманду? священник тоже молодец, отпустил мне грехи, не моргнув и глазом. репа - без изменений. плюнул и переиграл. неправильно это как-то. лояльность, кстати тоже ни у одного оффа не изменилась. мораль комманды повысилать. вот такие мы, англичане, патриоты. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:44 |