![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Подробное описание обязательно, сайв, если попросим, аттачить без просьбы не нужно.
|
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
1. Квест Аскольда. я зашол в пещеру перед первой встречей с "индейцем-викингом" мои два офицера абордажника со мной не пошли, ( остались стаять на входе что ли кароче просто ищезли) после завершения квеста с переменой тел эта парочка бесследно ищезла при этом в списках офицеров они вообще перестали числится но это пол беды, после этого я смог нанимать только 4 офицеров вместо 6 как было раньше (это при моем лидерстве 3). То есть эти двое офицеров застряли гдето у меня в характеристиках. С теме Офами и пленниками что числились в пасажирах ничего ни случилось. Необходимо чтобы перед квестом абордажники принудительно убирались в пасажиры.
2.В принципе, данная ошибка не кретична однако было крайне обидно когда я проходя квест за Аскольда штурмовал французский город в "чужом теле", потерял французкий патент (вместе с чином Адмирала). Механика игры понятна - я напал на свою нацию и то, что патент отобрали вполне законно. Но по логике вещей ведь я был в теле этого долбаного индейца и узнать меня никто не мог. Нужно сделать так чтобы перед сменой тела из инвентая изымался ваш потент а потом в конце квеста вместе с телом выдавался обратно с сохраненным званием. А то обидно годы верной службы родному отечеству летят в мусорное ведро вместе с пагонами... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 13:43 |