Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЧаВо aka FAQ, часто задаваемые вопросы по К:ВЛ и ответы на них...
TAHAT
сообщение Mar 4 2007, 15:52
Сообщение #1


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Терминология aka Словарь терминов
  • К:ВЛ (КВЛ) - аббревиатура от названия игры "Корсары: Возвращение Легенды".
  • ВМЛ - аддон "Возвращение Морской Легенды" к игре ПКМ, духовный предок КВЛ.
  • ПКМ - игра "Пираты Карибского Моря", вторая игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • К1, К3 - игры "Корсары. Проклятие дальних морей" и "Корсары 3. Век пиратов", соответсвенно первая и третья игра в серии "Корсары" компании Акелла.
  • патч (patch) - обновление для игры или любой программы. Как правило, содержит исправления замеченных ошибок и ничего более.
  • апдэйт (update) - обновление игры. Как правило, помимо исправлений ошибок содержит еще и нововедения, обогащающие игру.
  • мод (mod) - изменение игры, как правило, несущественное, обычно осуществляется фанатами.
  • модпак (modpack) - комплекс модов, собранных воедино.
  • аддон (add-on) - дополнение к игре, добавляющее существенные изменения и нововведения в игру.
  • РПГ (от англ. RPG - role playing game) - ролевая игра.
  • НПС, непись - (англ. NPC = Non Player Character) - неигровой персонаж, любой персонаж в игре, который не управляется игроком (напр. горожанин, владелец магазина и т.п.).
  • статик - особый вид непися, как правило имеет собственное, закрепленное только за ним имя, которое сохраняет в течении всей игры. к статикам можно отнести всех квестовых персонажей, губернаторов городов, владельцев таверн, магазинов и т.д.
  • фантом - другой особый вид непися, прямая противоположность статика. Генерируется игрой и существует непродолжительное время, не имеет закрепленного места и имени. Фантомами являются, например бандиты в джунглях и капитаны случайных кораблей в море.
  • AI, АИ или ИИ (от англ. artificial intellegent) - искуственный интеллект.
  • ГГ - Главный Герой, персонаж, которым управляет игрок.
  • Экспа (от англ. experience) - игровой опыт. приобретается персонажем за выполнение различных действий в игре.
  • перк - способность или же умение, которым может обладать персонаж.
  • ПГГ - псевдо-ГГ. Псевдоразумный персонаж, вольный капитан, который может как конкурировать с ГГ, так и быть его офицером или компаньоном.
  • Компаньон - капитан корабля, входящего в эскадру ГГ.
  • Офицер, оф. - НПС, занимающий определенную должность на корабле ГГ.
  • НЗГ - награда за голову, назначаемая нацией за голову ГГ.
  • ОЗГ - охотники за головами - те, кто мечтают получить награду, назначенную нациями за голову ГГ. Преследуют ГГ на суше и на море.
  • ОЗК - охотники за кладами. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища на суше.
  • ДУ - джентльмены удачи. НПС, мечтающие отобрать выкопанные ГГ сокровища в море.
  • HP, ХП, хиты, хэлсы (от англ. hit points) - единицы (очки) жизни ГГ, корпуса корабля, парусов и т.п.
  • СЖ, он же QB, квестбук (от англ. quest book) - судовой журнал, интерфейс содержащий инвормацию о квестах, статистике и т.п.
  • ЛГ - летучий голландец. Общее собирательное название для кораблей-призраков. Не имеет ничего общего с Уолтом Диснеем, его студией, фильмом Пираты карибского моря, персонажами этого фильма и актерами, их игравшими. Краткая справка (по материалам Википедии): Летучий голандец (англ. The Flying Dutchman) — легендарный парусный корабль-призрак. Легенда гласит, что в 1641 голландский капитан Ван дер Декен (или, по некоторым версиям, Ван Страатен), возвращался из Ост-Индии и вёз на борту молодую пару. Капитану приглянулась девушка и он сделал ей предложение, убив её суженого. Девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в сильный шторм. Среди суеверных матросов начались недовольства и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте. Капитан застрелил его и несколько недовольных. А затем поклялся, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Декен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он обречен бороздить волны Мирового Океана до Второго Пришествия, бессмертный, неуязвимый, но не способный сойти на берег. Хотя, по некоторым версиям, у него есть шанс обрести покой: раз в семь лет Ван дер Декен может вернуться на землю и пытаться найти ту, что добровольно согласится стать его женой. В морских поверьях, встреча с Летучим голландцем предвещала несчастье или гибель.


Сообщение отредактировал TAHAT - Mar 14 2007, 13:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topic
Ответов
dark toster
сообщение Mar 9 2007, 20:22
Сообщение #2


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Вторая часть ФАКа. Расписал подробнее некоторые вопросы. Уделил больше внимания квестам. По многочисленным просьбам, описал немного квест Изабеллы. Считайте это прохождением по ней smile.gif


Q: Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
A: 1) Погуляйте по пещерам, джунглям, научитесь фехтовать, прокачайте умения. 2) Возьмите квест торговца, пассажира у тавернщика(особенно квест с доставкой пассажира во враждебный город) 3) Выполните несколько квестов у губернаторов. 4) Когда хорошо разовьетесь финансово, наймите пару-тройку офицеров, которые помогут вам в различных делах.

Q: Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
A: 1) Покупаем лицензию, меняем флаг на нужный, причаливаем в порту города. ИЛИ: 2) Меняем флаг на нужный, ночью причаливаем к бухте(которая нахожится ближе к городу, но надо быть осторожней, некоторые бухты простреливаются из форта), пробираемся к городским воротам, заходим в город. Закрепить успех можно пробравшись в таверну и переночевав в ней.

Q: Где взять мановар? На верфи его нет!
A: На верфи его и не должно быть. Ищите мановар в эскадрах, которые нападают на колонии.

Q: Где находится остров Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
A: Это не острова, а города. Находятся они на материке, Мейне. В вопросе они перечислены по порядку с Запада на Восток.

Q: Где находится Тенотчитлан?
A: Это локация с пирамидой(храмом). Купите карту жемчужных промыслов, узнаете.

Q: Как включить ускорение больше x2?
A: +/- на Numpad.

Q: Где взять квест Аскольда? Изабеллы? ЛГ?
A: Рандом. Бермуды, Атилла. Пейте больше.

Q: Есть ли в игре пиратская линейка? Клад Самсы? Странные вещи творятся на архипелаге, помощь церкви, некромикон?
A: Ничего этого в КВЛ нет.

Q: На улице ко мне подошел человек и задал вопрос: "...". Кто-нибудь поможет?
A: Только в личку. А легче самому найти в энциклопедии или поисковике.

Q: Храм индейцев открывается?
A: Нет.

Q: По Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
A: Побегайте по зданиям города.

Q: Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней - это же невозможно!
A: Ловите ветер. Плывите зигзагами. Юзайте S/L(загружайтесь, пока нормальный ветер не подует).

Q: Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
A: В пещере за городом. Пещера похожа на шахту, ищите, она там.

Q: При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четыре нехилых амбалы. Не могу их завалить.
A: Юзайте круговой удар, берсерк. Купите хороший пистолет, желательно не одноствольный. Проявите смекалку.

Q: Изабелла тонет вместе с бригом "Восторженный"! Что делать?
A: Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Q: Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
A: Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Да и в конце концов, в жизни люди зачем-то женятся, ведь так? smile.gif

Q: Квест "потопить пирата". В прибрежных водах его нет. Как пройти квест?
A: Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Q: Меня топит Летучий Голландец и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль? Денег-то на этот момент совсем нет!
A: Бегите в ближайший город. Возьмите какой-либо квест у губернатора. Осторожно поищите в сундуках хозяев домов. Если же город вам враждебен, договоритесь с контрабандистами о перевозке вас на другой остров(деньги на перевозку можно любезно попросить у бандитов в джунглях). А лучше всего хранить энную сумму у ростовщика, чтобы деньги зря не пропадали.

Q: Не могу найти клад! В чем дело?
A: 1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера, ищите другую. 2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты. Активировать сферу до нахождения клада не нужно, ибо это бессмысленно.

Q: Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
A: Никак. Их можно только продать. Вам предложат неплохую цену за них.

Q: Как попасть на жемчужный берег?
A: Купите карту жемчужных промыслов. Там все есть.

Q: Где найти порошок мумии?
A: Опрашивайте уличных торговцев по всему архипелагу так, чтобы они отказывались с вами торговать. Рано или поздно найдете.

Q: Где найти проклятые жемчужины?
A: Берите задание у меров, возможно, попадется что-нибудь интересное.

Q: Есть ли в игре "Килидж"?
A: Нет. Его идейным наследником стал "Хаудеген".

Q: Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочая утварь?
A: Ну, в ведрах обычно воду носят. Свечи зажигают, а на лютне играют. А если серьезно, то приятнее с безделушками, реалистичность появляется, хоть и пользы особой от них нет.

Q: Какой тип оружия лучше? Легкое, Тяжелое, Среднее?
A: У каждого есть свои плюсы. Тяжелое бьет хорошо, но энергии тратится много. Легкое наоборот, бьет слабо, а орудовать им можно долго. Ищите варианты, посмотрите, какая у вас реакция, посравнивайте, все познается в сравнении. Кому-то может понравиться "золотая середина".

Q: Как предотвратить потери от абордажа?
A: Следите за наличием у вас в трюме медикаментов, оружия. Используйте картечь для сокарщения вржеской команды.

Q: Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
A: Это динамо, друзья, простое динамо smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Mar 15 2007, 12:33
Сообщение #3


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Дополнение к основному FAQ, время от времени будет заполняться:



Q: Будет ли открыт код?
A: В ближайшее время нет. Еще будет западный релиз, а также выход адд-она к игре, поэтому открывать код сейчас не целесообразно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th September 2025 - 23:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100