![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Кто нибудь уже видел это чудо в перьях? Поделитесь впечатлениями ... оч. интересно
|
![]() ![]() |
jeckhack |
![]()
Сообщение
#2
|
Учаснег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,464 Регистрация: 4-May 05 Из: Moscow Пользователь №: 724 ![]() |
лично мне кажется что на самом деле нелинейность тут есть.... меня вот что радует - впечатление реализма создаёт очень небольшое количество условностей, в отличии от других игр. не знаю как объяснить на примерах. просто это чувствуется за версту... ну например можно подкрасться к врагу, послушать разговоры, но как только я сломал ветку в кусте, или перезарядил пистолет, они не бросаются с криками щас ты сдохнешь.... они просто сначала в шухере, не зрая "что это там такое".
таких мелочей великое множество. и это делает реализм. Немного огорчает упрощённость приборов.... почему счетчик гейгера просто трещит? было бы интереснее если бы его можно было бы брать в руку и смотреть показания на шкале... хотя может я не прав, я не очень в таких штуках разбираюсь. и вообще имхо надо было делать упор на реализм.... ну как в флэшпоинте например..... автомат за спиной, пистолет в кобуре, граната на поясе или ещё где... а то меня поражает как чел достаёт гитару из воздуха... мелоч конечно, и это можно отстоять мнением "ну это же упор в РПГ состовляющую", но всёже. PS - совет по стрельбе с калаша, вычитал на форуме. кнопками "0" и "9" переключайттесь на одиночные или очереди, точность в разы повышается. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:24 |