![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Plaksa |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 121 Регистрация: 30-November 05 Из: Киев Пользователь №: 1,534 ![]() |
.// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarvius:
Описание: 1. Изменения связанные с персонажем: 1. Радиация не исчезает со временем. 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 4. Рост ГГ увеличен. 2. Изменена ценовая и торговая политика: 1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз) 2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в два раза. Теперь еда не лечит. 4. Цены на артефакты более сбалансированы. 5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие, броня и боеприпасы будет появляться у торговцев по ходу прохождения игры) 6. Обычным сталкерам можно продавать патроны. 3. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 1. Реальные названия оружия. 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 4. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей. 5. Графические изменения: 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 2. Ночи стали темнее. Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text. Чтобы установить модификацию папку Data положить в корень игры Поставил мод, у бармена появилось достаточно оружия от 30 до 150 тыщ рублей, также всякие жилеты, и опции к оружию: прицелы, глушители и тд. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:24 |