![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#1
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
набор мододела №1
набор мододела №2 набор мододела №3 набор мододела №4 Вот еще пак Моргана 1.02 с заплатками от Алексуса Домашняя страница ТООL От Scatimonа Ссылки прямые - качайте на здоровье ![]() |
![]() ![]() |
Sonik |
![]()
Сообщение
#2
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата Кто то ещё пробовал те плагины? Да, ребят - я звиняюсь - но те плагины, что выложил не для всех вариаций Майи 5.0. У меня они пошли - у многих нет... Вообще идеально использовать обе Майи (8.5 для создания моделей, 5.0 для экспорта в GM) При этом существующие игровые модели можно корректно запихнуть в майю (obj) только через конверт из игры в ТУЛ, а из Тул в МАКС (VRML) сохранив перед этим локаторы в текст. Через GMview, как убедились многие, конвертировать в Obj бывает вредно для модели - теряется часть координат текстур, в т.ч. положение нормалей на объектах, а большие модели вообще превращаются в "хаотическое мессиво"©. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:27 |