![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#2
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Хмм, а при чем здеся Готика ? Готика при том, что система кланов в игре очень напоминает именно Готику, и РПГ тут нипричем. Я читал старые анонсы, так вот там планировался мир противоборствующих группировок в каждую из которых ГГ мог вступить. Сам суди: Долг - Старый лагерь, чистоганом, сотрудничество с властями и т.п. Свобода - Новый лагерь, против всех, за свободу равенство братство, сообщество воров, тем и живущих. Монолит - Болотное братство, религиозные фанатики, одни верят в сверхъестественность монолита, создавшего зону, другие в спящего, который зону должен разрушить. Бандиты-Бандиты. Наемники - наемники из Г2, кстати друзья Свободы в Сталкере, и выходцы из Нового лагеря в Готике. Ну аналогии типа Ученые - Маги и Военные - Палладины сами собой напрашиваются. И что хочешь сказать что структура кланов не одинаковая??? И все это в Сталкере должно было жить и взаимодействовать и Меченый должен был пройти путь в одной из группировок (как это задумывалось). А мог идти и нейтралом, что и осталось. В Готике же наоборот не успели доделать нейтральную линейку, поэтому и в Г1 и Г2 в конце концов приходится к кому-нить примкнуть. Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже больше чем это было бы прилично. Особенно в том, что планировалось сделать в сталкере изначально. Вот!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:18 |