Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Натаниель
сообщение Jun 18 2007, 20:57
Сообщение #2


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:
Цитата
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.

Как и в The Elder Scrolls 4: Oblivion, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3 начнется с рождения главного героя в "Убежище 101" и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4.


Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу "You are Special!", и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.

Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в Oblivion, перед "выходом в свет" игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.

Место действия Fallout 3 — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины "Братства стали".

Fallout 3 уступает Oblivion по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель "3000" умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.

Разумеется, важную часть Fallout 3 займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

"Снайперские" выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький "грибок" в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг "М" не за ошибку художников, как это произошло с Oblivion. В Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3 нельзя повторить опыт TES 4 и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

О технической стороне Fallout 3 сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок Oblivion, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Натаниель   Fallout 3   Jun 15 2007, 18:58
Sprut   2Натаниель, очень познавательно ;) Радует то, чт...   Jun 16 2007, 19:01
D_O_R   В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам...   Jun 17 2007, 09:52
Sprut   Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ...   Jun 18 2007, 10:09
Plaksa   Концепт арт по игре http://www.worldgames.ru/scree...   Jun 18 2007, 10:29
Avdenago   ух ты. впечатлило... пролистал скрины журнала - ...   Jun 18 2007, 12:33
Натаниель   Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и...   Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ   Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг...   Jun 18 2007, 13:24
Натаниель   Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша...   Jun 18 2007, 17:38
Plaksa   Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко...   Jun 18 2007, 17:31
Boroff   Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к...   Sep 14 2007, 05:07
Бродяга   не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау...   Sep 14 2007, 05:13
Натаниель   Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:   Jun 18 2007, 20:57
Vinnie   Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в...   Jun 19 2007, 03:30
ALexusB   Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а...   Jun 19 2007, 08:26
TAHAT   мнда... заявление про "боевая система, не при...   Jun 19 2007, 08:30
Натаниель   Журнальная статья делится на две части: обзор игры...   Jun 19 2007, 09:17
Sprut   Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о...   Jun 19 2007, 12:51
jeckhack   "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ...   Jun 19 2007, 18:50
Avdenago   "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть...   Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon   если они сделают диалоги такие же как Обле то это ...   Jun 20 2007, 23:39
Avdenago   Могу перевыложить скрины. Только вопрос. вылажива...   Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon   Могу перевыложить скрины. Только вопрос. вылажив...   Jun 21 2007, 21:46
Avdenago   мне не проблема выложить я просто спросил народ ка...   Jun 21 2007, 22:28
Натаниель   Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном...   Jun 26 2007, 07:37
Sprut   Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов...   Jun 30 2007, 14:20
Натаниель   Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ...   Jun 30 2007, 14:25
Sprut   Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не...   Jun 30 2007, 14:43
Quintrop   Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б...   Jun 30 2007, 15:08
Натаниель   Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал...   Jun 30 2007, 15:16
Sprut   Натаниель, по любому дети будут(смертные). Во втор...   Jun 30 2007, 15:48
Натаниель   Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o   Jun 30 2007, 17:32
Натаниель   Взято с АГа. Съедание трупов, отпиленные конечн...   Jul 2 2007, 18:34
Sprut   Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох...   Jul 4 2007, 12:47
ALexusB   Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu...   Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ   Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К....   Jul 4 2007, 13:12
Sprut   Хорошая новость :1: Анклав в 3Фоле все таки бу...   Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon   Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из...   Jul 9 2007, 07:37
Sprut   sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы...   Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon   так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ...   Jul 10 2007, 00:43
Натаниель   Насчет быстрого перехода: без него будет больше то...   Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon   Насчет быстрого перехода: без него будет больше т...   Jul 14 2007, 01:29
Натаниель   Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты...   Jul 14 2007, 07:26
Sprut   http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg Вот так в ...   Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon   Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ...   Jul 14 2007, 14:36
Натаниель   Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, ...   Jul 18 2007, 13:48
sergo-kon   Первое важное изменение: уровень монстров никогда...   Jul 18 2007, 17:57
Sprut   Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и...   Jul 19 2007, 14:40
Натаниель   Ну вот и полностью начал функционировать оффициаль...   Aug 4 2007, 07:27
Sprut   Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился...   Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon   Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече...   Aug 5 2007, 15:40
Натаниель   Вот и еще одно интервью. :) На этот раз от ведуще...   Aug 10 2007, 12:22
sergo-kon   Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б...   Aug 12 2007, 00:10
Sprut   Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то...   Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon   Возможно они опасаются преждевременого шума и руга...   Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS   Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз...   Aug 12 2007, 17:37
Sprut   Так как большой поклонник Фаллаута больше года на...   Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS   FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ...   Aug 13 2007, 07:16
Sprut   Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :( такой ф...   Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS   FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ...   Aug 13 2007, 12:04
Sprut   знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол...   Aug 13 2007, 12:31
Avdenago   Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус...   Aug 13 2007, 12:42
Sprut   пфф. неудержусь... Нашли по чем судить - по скри...   Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon   Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл...   Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon   У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива...   Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS   А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал? я порылся...   Aug 14 2007, 13:50
Sprut   А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал? я порылс...   Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS   Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2?? В Фо...   Aug 20 2007, 12:03
Sprut   В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ...   Aug 20 2007, 12:46
Тёмный   В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ...   Aug 20 2007, 12:20
Тёмный   Не особо. Меня больше интересуют темы общественно...   Aug 20 2007, 15:38
Sprut   Тоесть никакого пошагового боя? Можно будет выбра...   Aug 20 2007, 16:51
Тёмный   Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим...   Aug 20 2007, 17:15
Sprut   Интересный случай получился :1: Тут решил на оф с...   Aug 30 2007, 22:33
Тёмный   Попробуй куки потереть, может поможет.   Aug 30 2007, 23:36
Sprut   2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;) Новые скри...   Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon   Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ...   Sep 13 2007, 02:18
Sprut   Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ...   Sep 13 2007, 13:39
Тёмный   Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ...   Sep 2 2007, 13:55
ALexusB   Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг) http...   Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН   Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно...   Sep 22 2007, 13:51
Sprut   2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ...   Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин)   я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож...   Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon   Мне вот интересно если организовать здесь опрос по...   Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН   Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал...   Oct 24 2007, 22:42
ALexusB   почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г...   Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon   Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :)   Oct 24 2007, 23:49
Sprut   Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1...   Nov 16 2007, 21:07
Avdenago   пум-пурум пум пум. Три новых скриншота - со скана...   Nov 26 2007, 11:41
ALexusB   Болгары замутили фалаут он-лайн http://www.lenta....   Jan 25 2008, 16:49
Denis   По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл...   Jan 27 2008, 21:50
Sprut   Хорошая новость :) Взято отсюда. Че то о 3 Фол...   Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon   Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф...   Mar 16 2008, 00:01
Denis   Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф...   Mar 16 2008, 12:39
Ursus   http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all...   Mar 16 2008, 16:00
Sprut   Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н...   Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon   Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen...   Apr 8 2008, 17:55
Sprut   Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела...   Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon   Нет, это похоже на воспламенение большого количест...   Apr 10 2008, 17:16
Sprut   Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на...   Apr 11 2008, 05:41
15 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th September 2025 - 04:43

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100