![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#2
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Журнальная статья делится на две части: обзор игры (из которого и подчерпнута вся информация) и небольшой рассказ о приключениях ГГ после выхода из "Убежища 101". Я вот посидел со словарем и сократом и перевел этот рассказ, так что excluzive для нашего форума:
На свалке за "Убежищем 101" пыльный ветер, как солнце бьет по вашей бледной коже. В руинах забытого города у вас есть шанс найти припрятанную винтовку и немного лекарств в изношенном почтовом ящике. Недалеко,возле разломаных детских качелей, вы находите все еще работающий водопроводный кран. Делая глоток, вы замечаете как показания вашего измерителя радиации начинают рости. Вокруг вас раздается звук. Два необычайно больших муравья ползут в вашу сторону. Быстро подумав, вы целитесь в одну из перевернутых машин, возле того места, где проходят мутированные насекомые. Несколько выстелов находят двигатель автомобиля и попадают в один из тех стареньких ядерных генераторов - муравьи и машина исчезают в небольшом облаке ядерного гриба. Ваш измеритель радиации показывает страшную угрозу облучения. На вывеске выше ворот написано: "Мегатонн". Робот снаружи не находит в вас угрозу, и пока открывается решетка ворот далает объявление о поливке нор. В стенах города стоит шериф, анализ назвал его Lucas Simms. Никогда не прислушивавшийся к руководству, вы пропускаете мимо ушей его приказы о том, как не создавать проблем в его городе и не подходить к необычному зрелищу внизу. Огромная невзорвавашаяся ядерная бомба в воронке посреди города, очевидно появившаяся здесь в целях урегулирования какого-то вопроса. Немного сумашедший религиозный фанатик становится на колени перед бомбой, воспринимая ее как чудесное послание Бога. Вы проходите мимо него и заходите в бар. В баре Мориатии, стены которого пробиты выстелами, из транзисторного радио трубит древняя довоенная музыка. За местным сбродом, в углу, за вами наблюдает спокойный деловой человек, он выглядит похожим на того, кто может что-то знать о вашем отце. Он отрицает это, значит не он. Но у мистера Бурка, как он себя назвал, есть для вас работенка, которая принесла бы немного денег, чтобы выжить здесь. Он бы хотел избавится от Мегатонна - бича в разрастающемя городском пейзаже. Он получил импульсный пульт, который может взорвать работающую тикающую бомбу в центре города. Этот город для вас пока ничего не сделал. Несомненно, ваш отец осудил бы вас. Но его сейчас здесь нет. Вы берете пульт и выходите наружу. Радио напевает: "Я влюблена в отличного парня"... С включенным пультом вы спускаетесь в тунель линии разрушенного метро. Через дыры на поверхность, в лучах света летают частички пыли. Вы решительно шагаете в направлении места встречи с мистером Бурком, далеко от Мегатона. Завернув за угол вы оказываетесь под обстрелом. Огромный мутант, вооруженный ржавой китайской штурмовой винтовкой, размахивает своими слишком большими звериными лапами. Вы разворачиваетесь, на бегу пополняете здоровье, но самчувствие все же остается не совсем хорошим. ВЫ замечаете в корридоре за вами двух или более мутантов, которые хрюкая бродят из стороны в сторону. Чтобы не ввязываться в бой, вы крадетесь в соседний вагон метро через терминал безопастности и остаетесь в нем. Взломав простенький компьютер, вы замечаете как два охранных робота, не использовавшиеся последние два столетия, появляются из своего ангара. Поворачиваясь к вам на рельсах, резкий механический голос произносит: "Предъявите ваши билеты, пожалуйста". В это время мутанты, пытаясь добраться до вас, разрывают железную стену поезда своими щупальцами - охранному роботу показалось, что у них нет билетов, и он открывает по ним огонь из своих лазерных пушек. Вы выходите из метро в руины старой столицы уничтоженного народа, в этот моммент вы понимаете - ваша жизнь в опастности. Стая мутантов двигатеся по старой каменной кладке в вашем направлении, и ваша найденная в куче мусора винтовка просто не справится с этим врагом. Выпуская несколько выстрелов, вы понимаете, что сильно влипли, но вдруг, сзади вас, через улицу, разадается пальба из множества орудий. Группа содат в усиленной броне, наподобие рыцарской, истребляет ваших возможных убийц. Когда вы оказываетесь рядом со своими случайными спасителями, одна из них, выглядывая из под забарала шлема, отчитывает вас за безрассудное поведение, которое могло привести к гибели и приказывает отойти подальше пока она и ее "Братсво Стали" очистит территорию от мутантов. Они указывают тебе дорогу, хотя почему бы и нет? Война. Война никогда не изменится. Мне вот СТАЛКЕР напомнило очень сильно, метро, мутанты, разрушенные города... кхм... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 21:48 |