Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
| Натаниель |
Jun 19 2007, 09:17
Сообщение
#2
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Журнальная статья делится на две части: обзор игры (из которого и подчерпнута вся информация) и небольшой рассказ о приключениях ГГ после выхода из "Убежища 101". Я вот посидел со словарем и сократом и перевел этот рассказ, так что excluzive для нашего форума:
На свалке за "Убежищем 101" пыльный ветер, как солнце бьет по вашей бледной коже. В руинах забытого города у вас есть шанс найти припрятанную винтовку и немного лекарств в изношенном почтовом ящике. Недалеко,возле разломаных детских качелей, вы находите все еще работающий водопроводный кран. Делая глоток, вы замечаете как показания вашего измерителя радиации начинают рости. Вокруг вас раздается звук. Два необычайно больших муравья ползут в вашу сторону. Быстро подумав, вы целитесь в одну из перевернутых машин, возле того места, где проходят мутированные насекомые. Несколько выстелов находят двигатель автомобиля и попадают в один из тех стареньких ядерных генераторов - муравьи и машина исчезают в небольшом облаке ядерного гриба. Ваш измеритель радиации показывает страшную угрозу облучения. На вывеске выше ворот написано: "Мегатонн". Робот снаружи не находит в вас угрозу, и пока открывается решетка ворот далает объявление о поливке нор. В стенах города стоит шериф, анализ назвал его Lucas Simms. Никогда не прислушивавшийся к руководству, вы пропускаете мимо ушей его приказы о том, как не создавать проблем в его городе и не подходить к необычному зрелищу внизу. Огромная невзорвавашаяся ядерная бомба в воронке посреди города, очевидно появившаяся здесь в целях урегулирования какого-то вопроса. Немного сумашедший религиозный фанатик становится на колени перед бомбой, воспринимая ее как чудесное послание Бога. Вы проходите мимо него и заходите в бар. В баре Мориатии, стены которого пробиты выстелами, из транзисторного радио трубит древняя довоенная музыка. За местным сбродом, в углу, за вами наблюдает спокойный деловой человек, он выглядит похожим на того, кто может что-то знать о вашем отце. Он отрицает это, значит не он. Но у мистера Бурка, как он себя назвал, есть для вас работенка, которая принесла бы немного денег, чтобы выжить здесь. Он бы хотел избавится от Мегатонна - бича в разрастающемя городском пейзаже. Он получил импульсный пульт, который может взорвать работающую тикающую бомбу в центре города. Этот город для вас пока ничего не сделал. Несомненно, ваш отец осудил бы вас. Но его сейчас здесь нет. Вы берете пульт и выходите наружу. Радио напевает: "Я влюблена в отличного парня"... С включенным пультом вы спускаетесь в тунель линии разрушенного метро. Через дыры на поверхность, в лучах света летают частички пыли. Вы решительно шагаете в направлении места встречи с мистером Бурком, далеко от Мегатона. Завернув за угол вы оказываетесь под обстрелом. Огромный мутант, вооруженный ржавой китайской штурмовой винтовкой, размахивает своими слишком большими звериными лапами. Вы разворачиваетесь, на бегу пополняете здоровье, но самчувствие все же остается не совсем хорошим. ВЫ замечаете в корридоре за вами двух или более мутантов, которые хрюкая бродят из стороны в сторону. Чтобы не ввязываться в бой, вы крадетесь в соседний вагон метро через терминал безопастности и остаетесь в нем. Взломав простенький компьютер, вы замечаете как два охранных робота, не использовавшиеся последние два столетия, появляются из своего ангара. Поворачиваясь к вам на рельсах, резкий механический голос произносит: "Предъявите ваши билеты, пожалуйста". В это время мутанты, пытаясь добраться до вас, разрывают железную стену поезда своими щупальцами - охранному роботу показалось, что у них нет билетов, и он открывает по ним огонь из своих лазерных пушек. Вы выходите из метро в руины старой столицы уничтоженного народа, в этот моммент вы понимаете - ваша жизнь в опастности. Стая мутантов двигатеся по старой каменной кладке в вашем направлении, и ваша найденная в куче мусора винтовка просто не справится с этим врагом. Выпуская несколько выстрелов, вы понимаете, что сильно влипли, но вдруг, сзади вас, через улицу, разадается пальба из множества орудий. Группа содат в усиленной броне, наподобие рыцарской, истребляет ваших возможных убийц. Когда вы оказываетесь рядом со своими случайными спасителями, одна из них, выглядывая из под забарала шлема, отчитывает вас за безрассудное поведение, которое могло привести к гибели и приказывает отойти подальше пока она и ее "Братсво Стали" очистит территорию от мутантов. Они указывают тебе дорогу, хотя почему бы и нет? Война. Война никогда не изменится. Мне вот СТАЛКЕР напомнило очень сильно, метро, мутанты, разрушенные города... кхм... |
Натаниель Fallout 3 Jun 15 2007, 18:58
Sprut 2Натаниель, очень познавательно ;)
Радует то, чт... Jun 16 2007, 19:01
D_O_R
В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам... Jun 17 2007, 09:52
Sprut Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ... Jun 18 2007, 10:09
Plaksa Концепт арт по игре
http://www.worldgames.ru/scree... Jun 18 2007, 10:29
Avdenago ух ты. впечатлило...
пролистал скрины журнала - ... Jun 18 2007, 12:33
Натаниель Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и... Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг... Jun 18 2007, 13:24
Натаниель
Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша... Jun 18 2007, 17:38
Plaksa Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко... Jun 18 2007, 17:31
Boroff
Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к... Sep 14 2007, 05:07
Бродяга
не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау... Sep 14 2007, 05:13
Натаниель Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:
Jun 18 2007, 20:57
Vinnie Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в... Jun 19 2007, 03:30
ALexusB Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а... Jun 19 2007, 08:26
TAHAT мнда... заявление про "боевая система, не при... Jun 19 2007, 08:30
Sprut Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о... Jun 19 2007, 12:51
jeckhack "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ... Jun 19 2007, 18:50
Avdenago
"Где-то я это уже видел"... хорошо хоть... Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon если они сделают диалоги такие же как Обле то это ... Jun 20 2007, 23:39
Avdenago Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажива... Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon
Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажив... Jun 21 2007, 21:46
Avdenago мне не проблема выложить я просто спросил народ ка... Jun 21 2007, 22:28
Натаниель Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном... Jun 26 2007, 07:37
Sprut Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов... Jun 30 2007, 14:20
Натаниель Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ... Jun 30 2007, 14:25
Sprut Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не... Jun 30 2007, 14:43
Quintrop Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б... Jun 30 2007, 15:08
Натаниель Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал... Jun 30 2007, 15:16
Sprut Натаниель, по любому дети будут(смертные).
Во втор... Jun 30 2007, 15:48
Натаниель Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o Jun 30 2007, 17:32
Натаниель
Взято с АГа.
Съедание трупов, отпиленные конечн... Jul 2 2007, 18:34
Sprut Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох... Jul 4 2007, 12:47
ALexusB Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu... Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ
Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К.... Jul 4 2007, 13:12
Sprut Хорошая новость :1:
Анклав в 3Фоле все таки бу... Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из... Jul 9 2007, 07:37
Sprut sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы... Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ... Jul 10 2007, 00:43
Натаниель Насчет быстрого перехода: без него будет больше то... Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon
Насчет быстрого перехода: без него будет больше т... Jul 14 2007, 01:29
Натаниель Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты... Jul 14 2007, 07:26
Sprut http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg
Вот так в ... Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon
Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ... Jul 14 2007, 14:36
Натаниель Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, ... Jul 18 2007, 13:48
sergo-kon
Первое важное изменение: уровень монстров никогда... Jul 18 2007, 17:57
Sprut Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и... Jul 19 2007, 14:40
Натаниель Ну вот и полностью начал функционировать оффициаль... Aug 4 2007, 07:27
Sprut Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился... Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече... Aug 5 2007, 15:40
Натаниель Вот и еще одно интервью. :) На этот раз от ведуще... Aug 10 2007, 12:22
sergo-kon Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б... Aug 12 2007, 00:10
Sprut
Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то... Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon Возможно они опасаются преждевременого шума и руга... Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз... Aug 12 2007, 17:37
Sprut
Так как большой поклонник Фаллаута больше года на... Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS
FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ... Aug 13 2007, 07:16
Sprut
Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :(
такой ф... Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS
FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ... Aug 13 2007, 12:04
Sprut
знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол... Aug 13 2007, 12:31
Avdenago
Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус... Aug 13 2007, 12:42
Sprut
пфф. неудержусь...
Нашли по чем судить - по скри... Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл... Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива... Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылся... Aug 14 2007, 13:50
Sprut
А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылс... Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS
Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2??
В Фо... Aug 20 2007, 12:03
Sprut
В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ... Aug 20 2007, 12:46
Тёмный В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ... Aug 20 2007, 12:20
Тёмный
Не особо. Меня больше интересуют темы общественно... Aug 20 2007, 15:38
Sprut
Тоесть никакого пошагового боя?
Можно будет выбра... Aug 20 2007, 16:51
Тёмный Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим... Aug 20 2007, 17:15
Sprut Интересный случай получился :1:
Тут решил на оф с... Aug 30 2007, 22:33
Тёмный Попробуй куки потереть, может поможет. Aug 30 2007, 23:36
Sprut 2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;)
Новые скри... Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon
Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ... Sep 13 2007, 02:18
Sprut
Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ... Sep 13 2007, 13:39
Тёмный Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ... Sep 2 2007, 13:55
ALexusB Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг)
http... Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно... Sep 22 2007, 13:51
Sprut 2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ... Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин) я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож... Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon Мне вот интересно если организовать здесь опрос по... Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал... Oct 24 2007, 22:42
ALexusB почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г... Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :) Oct 24 2007, 23:49
Sprut Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1... Nov 16 2007, 21:07
Avdenago пум-пурум пум пум.
Три новых скриншота - со скана... Nov 26 2007, 11:41
ALexusB Болгары замутили фалаут он-лайн
http://www.lenta.... Jan 25 2008, 16:49
Denis По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл... Jan 27 2008, 21:50
Sprut Хорошая новость :)
Взято отсюда.
Че то о 3 Фол... Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 00:01
Denis
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 12:39
Ursus http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all... Mar 16 2008, 16:00
Sprut Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н... Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen... Apr 8 2008, 17:55
Sprut Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела... Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon Нет, это похоже на воспламенение большого количест... Apr 10 2008, 17:16
Sprut Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на... Apr 11 2008, 05:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 16:02 |