Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Fallout 3, продолжение легендарной игры...
Натаниель
сообщение Jun 15 2007, 18:58
Сообщение #1


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008) smile.gif Но после первого оффициального трейлера (скачать который в хорошем и не очень качестве можно отсюда), разработчики будут открывать все новые и новые подробности касательно игры. Вот уже скоро 18 июня поступит в продажу журнал Game Informer, в котором тема номера будет посвящена Fallout 3, но как выяснилось, подписчики получают журнал несколько раньше. И вот в сети появилась первые подробности о Fallout 3.
Цитата
Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3:

Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года.

Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан.

Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы".

Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion.

Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас).

Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя.

В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме.

Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания.

Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться.

Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка.

Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего.

Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники.

Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе.

Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Натаниель
сообщение Jul 2 2007, 18:34
Сообщение #2


Шут
*******

Ветеран ФорумаЗнаток Игр Сиварда
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,155
Регистрация: 31-January 06
Пользователь №: 2,509



Цитата
Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако есть и свежие подробности.

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они вообще не берут в расчет. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус тамошние задания иным путем нельзя. Также надо отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

А вот техническая сторона Fallout 3 по-прежнему скрыта в тумане. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.


Взято с АГа.

Съедание трупов, отпиленные конечности, выдавленные глаза, мертвые дети...Кхм...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Натаниель   Fallout 3   Jun 15 2007, 18:58
Sprut   2Натаниель, очень познавательно ;) Радует то, чт...   Jun 16 2007, 19:01
D_O_R   В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам...   Jun 17 2007, 09:52
Sprut   Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ...   Jun 18 2007, 10:09
Plaksa   Концепт арт по игре http://www.worldgames.ru/scree...   Jun 18 2007, 10:29
Avdenago   ух ты. впечатлило... пролистал скрины журнала - ...   Jun 18 2007, 12:33
Натаниель   Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и...   Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ   Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг...   Jun 18 2007, 13:24
Натаниель   Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша...   Jun 18 2007, 17:38
Plaksa   Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко...   Jun 18 2007, 17:31
Boroff   Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к...   Sep 14 2007, 05:07
Бродяга   не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау...   Sep 14 2007, 05:13
Натаниель   Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:   Jun 18 2007, 20:57
Vinnie   Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в...   Jun 19 2007, 03:30
ALexusB   Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а...   Jun 19 2007, 08:26
TAHAT   мнда... заявление про "боевая система, не при...   Jun 19 2007, 08:30
Натаниель   Журнальная статья делится на две части: обзор игры...   Jun 19 2007, 09:17
Sprut   Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о...   Jun 19 2007, 12:51
jeckhack   "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ...   Jun 19 2007, 18:50
Avdenago   "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть...   Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon   если они сделают диалоги такие же как Обле то это ...   Jun 20 2007, 23:39
Avdenago   Могу перевыложить скрины. Только вопрос. вылажива...   Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon   Могу перевыложить скрины. Только вопрос. вылажив...   Jun 21 2007, 21:46
Avdenago   мне не проблема выложить я просто спросил народ ка...   Jun 21 2007, 22:28
Натаниель   Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном...   Jun 26 2007, 07:37
Sprut   Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов...   Jun 30 2007, 14:20
Натаниель   Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ...   Jun 30 2007, 14:25
Sprut   Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не...   Jun 30 2007, 14:43
Quintrop   Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б...   Jun 30 2007, 15:08
Натаниель   Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал...   Jun 30 2007, 15:16
Sprut   Натаниель, по любому дети будут(смертные). Во втор...   Jun 30 2007, 15:48
Натаниель   Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o   Jun 30 2007, 17:32
Натаниель   Взято с АГа. Съедание трупов, отпиленные конечн...   Jul 2 2007, 18:34
Sprut   Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох...   Jul 4 2007, 12:47
ALexusB   Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu...   Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ   Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К....   Jul 4 2007, 13:12
Sprut   Хорошая новость :1: Анклав в 3Фоле все таки бу...   Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon   Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из...   Jul 9 2007, 07:37
Sprut   sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы...   Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon   так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ...   Jul 10 2007, 00:43
Натаниель   Насчет быстрого перехода: без него будет больше то...   Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon   Насчет быстрого перехода: без него будет больше т...   Jul 14 2007, 01:29
Натаниель   Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты...   Jul 14 2007, 07:26
Sprut   http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg Вот так в ...   Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon   Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ...   Jul 14 2007, 14:36
Натаниель   Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, ...   Jul 18 2007, 13:48
sergo-kon   Первое важное изменение: уровень монстров никогда...   Jul 18 2007, 17:57
Sprut   Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и...   Jul 19 2007, 14:40
Натаниель   Ну вот и полностью начал функционировать оффициаль...   Aug 4 2007, 07:27
Sprut   Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился...   Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon   Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече...   Aug 5 2007, 15:40
Натаниель   Вот и еще одно интервью. :) На этот раз от ведуще...   Aug 10 2007, 12:22
sergo-kon   Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б...   Aug 12 2007, 00:10
Sprut   Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то...   Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon   Возможно они опасаются преждевременого шума и руга...   Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS   Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз...   Aug 12 2007, 17:37
Sprut   Так как большой поклонник Фаллаута больше года на...   Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS   FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ...   Aug 13 2007, 07:16
Sprut   Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :( такой ф...   Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS   FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ...   Aug 13 2007, 12:04
Sprut   знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол...   Aug 13 2007, 12:31
Avdenago   Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус...   Aug 13 2007, 12:42
Sprut   пфф. неудержусь... Нашли по чем судить - по скри...   Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon   Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл...   Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon   У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива...   Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS   А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал? я порылся...   Aug 14 2007, 13:50
Sprut   А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал? я порылс...   Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS   Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2?? В Фо...   Aug 20 2007, 12:03
Sprut   В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ...   Aug 20 2007, 12:46
Тёмный   В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ...   Aug 20 2007, 12:20
Тёмный   Не особо. Меня больше интересуют темы общественно...   Aug 20 2007, 15:38
Sprut   Тоесть никакого пошагового боя? Можно будет выбра...   Aug 20 2007, 16:51
Тёмный   Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим...   Aug 20 2007, 17:15
Sprut   Интересный случай получился :1: Тут решил на оф с...   Aug 30 2007, 22:33
Тёмный   Попробуй куки потереть, может поможет.   Aug 30 2007, 23:36
Sprut   2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;) Новые скри...   Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon   Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ...   Sep 13 2007, 02:18
Sprut   Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ...   Sep 13 2007, 13:39
Тёмный   Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ...   Sep 2 2007, 13:55
ALexusB   Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг) http...   Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН   Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно...   Sep 22 2007, 13:51
Sprut   2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ...   Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин)   я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож...   Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon   Мне вот интересно если организовать здесь опрос по...   Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН   Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал...   Oct 24 2007, 22:42
ALexusB   почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г...   Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon   Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :)   Oct 24 2007, 23:49
Sprut   Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1...   Nov 16 2007, 21:07
Avdenago   пум-пурум пум пум. Три новых скриншота - со скана...   Nov 26 2007, 11:41
ALexusB   Болгары замутили фалаут он-лайн http://www.lenta....   Jan 25 2008, 16:49
Denis   По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл...   Jan 27 2008, 21:50
Sprut   Хорошая новость :) Взято отсюда. Че то о 3 Фол...   Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon   Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф...   Mar 16 2008, 00:01
Denis   Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф...   Mar 16 2008, 12:39
Ursus   http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all...   Mar 16 2008, 16:00
Sprut   Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н...   Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon   Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen...   Apr 8 2008, 17:55
Sprut   Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела...   Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon   Нет, это похоже на воспламенение большого количест...   Apr 10 2008, 17:16
Sprut   Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на...   Apr 11 2008, 05:41
15 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th June 2024 - 19:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100