|  Новая система перков, Особенности, выбор последовательности | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Новая система перков, Особенности, выбор последовательности | 
| Bers |  Mar 11 2007, 17:57 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 383 Регистрация: 23-March 05 Пользователь №: 600  | Я понимаю, что АТ сейчас занят выпуском патча, но все же хотелось обратить их внимание на такую, на мой взгляд, не маловажную деталь. Я уже писал про это в теме хотелок, но там это все быстро затерялось среди много другого, да и тему ту вряд ли кто будет читать кроме модеров. Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практически не нужны, а к 30-му их всех можно повыкидовать, это имхо связано с тем, что мало перков конкретно для каждой профессии, и быстрая скорость прокачки. Если с последним АТ собирается разделаться в ближайшем патче, то про первый пункт ничего не сказано. Я предлагаю увеличить число перков значительно, путем давания перками меньших бонусов. К примеру, уменьшение повреждений, сейчас там 15, 25, 35% (вроде так), я же предлагаю давать по 5% за каждый перк, что при прокачке будет действительно ощутимо (иконки новые рисовать не надо, а просто вставить старые, разбив на группы). Так же и со скоростью и маневренностью корабля и др. Смысл один - больше перков (этот прием применяется в глобальных стратегиях, таких как ДП2, Виктория и др.). ИМХО это не очень трудно реализовать. Убрать совместитиеля-универсала, т.к он не понадобиться. Для кэпов добавить несколько новых перков, таких как Попытка договориться в море, и др. Так же можно (а может и нужно) изменить прокачку оффов. При стрелянии из пушек, основную массу опыта получает не кэп, а канонир (если он есть), а кэп от него получает проценты. Вот тогда обмен опытом действительно будет важен, причем он должен быть у оффа. Без него процент передаваемого опыта меньше раза в 1,5, к примеру. Так и с другими профессиями. | 
|   | 
| Невкусный Бяк |  May 10 2007, 21:55 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| пьяный драколич       Группа: форумчанин Сообщений: 643 Регистрация: 10-September 05 Пользователь №: 1,217  | Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать   В итогде сдвинул до упора вправо, обучаемость 10 сложность матрос, все как я люблю  | 
| Biven |  Jun 13 2007, 08:50 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689  | Я так понимаю что на регуляторе опыта влево это меньше а вправо больше? Надо подписать, или хотябы написать это в подсказке по правой кнопке, а то я 2 минуты мучался думал куды его двигать  В итогде сдвинул до упора вправо, обучаемость 10 сложность матрос, все как я люблю  И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела? Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры! | 
| Sailer |  Jun 13 2007, 13:22 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
| пират       Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150  | И всё-же хотелось бы уточнить: - если ползунок сдвинут до упора влево - тогда есть возможнось прокачать ГГ до 100 к примеру левела?Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля. Всё-таки и система ПИРАТЕС не должна быть статичной, и рост ранга не должен заканчиваться с набором в сто всех стат, а продолжаться с набором экспы. ИМХО это два важнейших системных компонетна игры!Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет  ... | 
| Biven |  Jun 13 2007, 14:26 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 79 Регистрация: 27-December 06 Пользователь №: 4,689  | Ползунок лишь изменяет пороги скилл-апов. Он меняет скорость прокачки - не более. А зачем игроку 100-ый ранг, если уже после 15-го ГГ крут, а после 30-40-го в игре и так становится нечего делать? Конечно, можно и самому придумывать себе занятия, вводить для себя ограничения и доп.сложности, но эти ресурсы продления интереса к игре также не бесконечны - проще начать новую игру с нуля. Очень спорное утверждение. У любой системы есть свой лимит. Система ПИРАТЕС имеет лимит в +52 ранга при обучаемости 10. Можно считать, что человек (ГГ) достиг своего пика, а потом не развивается, но ведь и не стареет  ... Сайлер, моё почтение! Ранг ГГ, а также уровень его жизни и энергии - являются важными мотивирующими факторами игры. Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут  Когда после двух-трёх круговых ударов секирой - энергия равна нулю или же пойманный в одиночку отрядом ОЗГов где-нибудь не на пристани и окружённый ими без варианта взять тайм-аут - заканчивается весьма и весьма плачевно. Конечно определённая крутость наступает, нуу по сравнению к примеру с 1-5 левелом - когда ГГ просто умирал от одного взгляда разбойников   Если у ПИРАТЕС есть лимит - значит дэ-факто должен быть эксклюзивный форт в 1000 орудий - взятие которого ознаменовало бы вершину личностного роста ГГ. Всё очень просто: есть мотив - есть игра! | 
| Sailer |  Jun 13 2007, 16:06 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
| пират       Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150  | Крут - потому, что игрок, нормально освоивший управление, вполне способен побеждать любых противников в игре. Секира - это не аргумент - она изначально не предназначена для длительной непрерывной рубки. Оружие в игре есть разное. Я могу так же сказать: возьми когти и махай круговыми, сколько хочешь - никакие ОЗГ-и не страшны... А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность  ... Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями... | 
| ZeroCooL |  Jul 6 2007, 14:26 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 2-June 07 Пользователь №: 10,366  | Крут - потому, что игрок, нормально освоивший управление, вполне способен побеждать любых противников в игре. Секира - это не аргумент - она изначально не предназначена для длительной непрерывной рубки. Оружие в игре есть разное. Я могу так же сказать: возьми когти и махай круговыми, сколько хочешь - никакие ОЗГ-и не страшны... А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть эксклюзивный Голландец в игре - он покруче форта и своего предшественника ВМЛ-овской ЧЖ. Топи его, постепенно снижая класс своего корабля (кораблей) - вот тебе вершина. Форты тоже есть нехилые, и их тоже можно бить в одиночку, если уж на то пошло. Только думается мне, что напрямую к ПИРАТЕС это не относится. 53 ранг или 100 ранг - это просто циферки - все относительно. А на деле возможность побеждать противника определяется балансом сил, который создали разрабы, а баланс этот сейчас вполне благоприятен для игрока - новички без проблем играют на старших сложностях, и особо не жалуются на сложность  ... Мотивации в игре не обеспечиваются безлимитным ростом ранга ГГ. Для мотивации к игре нужны гораздо более сложные и трудоемкие в реализации вещи. Интерес к игре обеспечивается правильным балансом геймплея при общей большой насыщенности квестами и игровыми событиями... Совершенно согласен, лвл не показатель крутости, как пишет Sailer, нужны новые квесты и задания и интерес будет играть. У меня 2 героя, один уже 32 лвл, и как таковая прокачка дальше не имеет для меня смысла, и так знаю что порву практически любого. А вот выполнять квесты которые еще не прошел очень интересно) и хотелось бы их больше, но как написанно выше, для этого нужны совершенно другие средства. | 
 Bers   Новая система перков   Mar 11 2007, 17:57
 Bers   Новая система перков   Mar 11 2007, 17:57 
  Антошка   Ну что касается перков, то у меня сейчас 32 уровен...   Mar 11 2007, 18:36
 Антошка   Ну что касается перков, то у меня сейчас 32 уровен...   Mar 11 2007, 18:36
 
  Sir Jonson   Bers, я с тобой согласен, но темку эту все равно п...   Mar 11 2007, 19:37
 Sir Jonson   Bers, я с тобой согласен, но темку эту все равно п...   Mar 11 2007, 19:37 
  jess   не знаю как у вас но я когда начал играть выбрал т...   Mar 11 2007, 19:50
 jess   не знаю как у вас но я когда начал играть выбрал т...   Mar 11 2007, 19:50 
  Tom Smith   Не знаю как вам а мне всех перков никогда не собра...   Mar 11 2007, 19:55
 Tom Smith   Не знаю как вам а мне всех перков никогда не собра...   Mar 11 2007, 19:55 
  delamer   Тема имеет право на существование, если рассматрив...   Mar 11 2007, 20:10
 delamer   Тема имеет право на существование, если рассматрив...   Mar 11 2007, 20:10 
  Комп   
.
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже пра...   Mar 11 2007, 20:42
 Комп   
.
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже пра...   Mar 11 2007, 20:42 
  Bers   Я не говорю про личные перки, я говорю только про ...   Mar 11 2007, 21:03
 Bers   Я не говорю про личные перки, я говорю только про ...   Mar 11 2007, 21:03 
  delamer   Это зависит от твоей обучаемости значительно. А я ...   Mar 11 2007, 21:45
 delamer   Это зависит от твоей обучаемости значительно. А я ...   Mar 11 2007, 21:45 
  blad   В принципе согласен с Деламером.  Личные лучше про...   Mar 11 2007, 22:14
 blad   В принципе согласен с Деламером.  Личные лучше про...   Mar 11 2007, 22:14
 
  vadim   
из корабельных, основные ,это смена флагов- три п...   Mar 12 2007, 10:11
 vadim   
из корабельных, основные ,это смена флагов- три п...   Mar 12 2007, 10:11 
  Nobody   Согласен с delamerом и в том, что перков итак дост...   Mar 11 2007, 23:29
 Nobody   Согласен с delamerом и в том, что перков итак дост...   Mar 11 2007, 23:29 
  МОлЬ   Про флаги: голандец может пойти служить, допустим ...   Mar 12 2007, 10:27
 МОлЬ   Про флаги: голандец может пойти служить, допустим ...   Mar 12 2007, 10:27 
  Shamane   
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практи...   Mar 12 2007, 11:40
 Shamane   
Явно видно, что после 25-го ранга оффы уже практи...   Mar 12 2007, 11:40 
  Python   берите обучаемость маленькую и все будет ок - мало...   Mar 12 2007, 11:46
 Python   берите обучаемость маленькую и все будет ок - мало...   Mar 12 2007, 11:46 
  МОлЬ   Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет...   Mar 12 2007, 11:57
 МОлЬ   Проще офов чаще менять, пусть твой медленно растет...   Mar 12 2007, 11:57
 
  Shamane   
Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:18
 Shamane   
Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:18
 
  Ayvengo   
Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:53
 Ayvengo   
Проще офов чаще менять, пусть твой медленно расте...   Mar 12 2007, 13:53

 
  mpiglet   
Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 13 2007, 11:43
 mpiglet   
Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 13 2007, 11:43 
  Bers   
Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 12 2007, 19:35
 Bers   
Вот это и плохо. Тем более, что сейчас не проблем...   Mar 12 2007, 19:35 
  Shamane   Тут еще тк сказать моральный аспект, как приятно б...   Mar 13 2007, 13:23
 Shamane   Тут еще тк сказать моральный аспект, как приятно б...   Mar 13 2007, 13:23 
  Drow72   Всё, выше сказанное правильно, но если как говорит...   Mar 14 2007, 15:41
 Drow72   Всё, выше сказанное правильно, но если как говорит...   Mar 14 2007, 15:41
 
  Pavka   
хотя по логике если спалился, какой бонус может б...   Mar 15 2007, 15:39
 Pavka   
хотя по логике если спалился, какой бонус может б...   Mar 15 2007, 15:39

 
  Drow72   
Негативный опыт... Он, то же опыт!  :)
Типа -...   Mar 16 2007, 14:30
 Drow72   
Негативный опыт... Он, то же опыт!  :)
Типа -...   Mar 16 2007, 14:30 
  Alex Gray   Считаю, что к обсуждению вопроса перков следует ве...   Mar 14 2007, 17:31
 Alex Gray   Считаю, что к обсуждению вопроса перков следует ве...   Mar 14 2007, 17:31 
  Drow72   Если диалог про перки имеет концепцию и направлени...   Mar 15 2007, 15:31
 Drow72   Если диалог про перки имеет концепцию и направлени...   Mar 15 2007, 15:31 
  Раздолбай   По перкам, прокачивал изначально своего кэпа как ф...   Mar 15 2007, 16:54
 Раздолбай   По перкам, прокачивал изначально своего кэпа как ф...   Mar 15 2007, 16:54 
  Tkachik   хотел выделить в отдельную тему, но получил чуток ...   Mar 15 2007, 17:59
 Tkachik   хотел выделить в отдельную тему, но получил чуток ...   Mar 15 2007, 17:59
 
  motros   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал н...   Mar 16 2007, 18:37
 motros   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал н...   Mar 16 2007, 18:37
 
  Nobody   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:56
 Nobody   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:56
 
  Художник   
Пока вот какие думки:
1. Обязателен профф фехтова...   Mar 17 2007, 10:42
 Художник   
Пока вот какие думки:
1. Обязателен профф фехтова...   Mar 17 2007, 10:42 
  SaNiTaR   На счет оффов и их полезности; предлагаю к рассмот...   Mar 15 2007, 19:36
 SaNiTaR   На счет оффов и их полезности; предлагаю к рассмот...   Mar 15 2007, 19:36 
  konstaapel   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на...   Mar 16 2007, 20:05
 konstaapel   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на...   Mar 16 2007, 20:05 
  Bers   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:32
 Bers   
 Поделитесь своими соображениями, кто кумекал на ...   Mar 16 2007, 21:32 
  Bers   
Торговля не нужна, на ней больших денег не зарабо...   Mar 18 2007, 02:24
 Bers   
Торговля не нужна, на ней больших денег не зарабо...   Mar 18 2007, 02:24
 
  Художник   
Вот тут я ваще не соглашусь. При прокаченной торг...   Mar 19 2007, 07:30
 Художник   
Вот тут я ваще не соглашусь. При прокаченной торг...   Mar 19 2007, 07:30 
  Миротворец   Не знаю кто как , а я ставлю в 10 реакцию и обучае...   Mar 18 2007, 06:32
 Миротворец   Не знаю кто как , а я ставлю в 10 реакцию и обучае...   Mar 18 2007, 06:32 
  Memfis   играю авантюристом на капитане.
имхо берсерк и кир...   Mar 23 2007, 22:11
 Memfis   играю авантюристом на капитане.
имхо берсерк и кир...   Mar 23 2007, 22:11 
  Subzero   Всем почему-то важны "растущая энергия" ...   Mar 27 2007, 07:41
 Subzero   Всем почему-то важны "растущая энергия" ...   Mar 27 2007, 07:41 
  Denis   Первым "из личных" открываю "обмен ...   Mar 28 2007, 18:30
 Denis   Первым "из личных" открываю "обмен ...   Mar 28 2007, 18:30 
  Golden Hind   Перенес свой пост из другой ветки сюда. Так вот, ч...   Apr 29 2007, 14:31
 Golden Hind   Перенес свой пост из другой ветки сюда. Так вот, ч...   Apr 29 2007, 14:31
 
  Dir   
Играю на "матросе", но скорость набора ...   Apr 30 2007, 07:30
 Dir   
Играю на "матросе", но скорость набора ...   Apr 30 2007, 07:30 
  dlag   Играю впервые на моряке. Обучаемость взял 4, хочет...   Apr 30 2007, 02:08
 dlag   Играю впервые на моряке. Обучаемость взял 4, хочет...   Apr 30 2007, 02:08
 
  Golden Hind   
хм... возможно это из-за того, что я капитанов в ...   Apr 30 2007, 06:18
 Golden Hind   
хм... возможно это из-за того, что я капитанов в ...   Apr 30 2007, 06:18 
  delamer   Не нашли еще наверное :)   Apr 30 2007, 10:51
 delamer   Не нашли еще наверное :)   Apr 30 2007, 10:51 
  Reserved   Играю на невозможном. Сила,реакция,выносливость по...   Apr 30 2007, 13:37
 Reserved   Играю на невозможном. Сила,реакция,выносливость по...   Apr 30 2007, 13:37 
  Bers   Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил...   Apr 30 2007, 20:16
 Bers   Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оценил...   Apr 30 2007, 20:16
 
  Dir   
Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оцени...   May 2 2007, 07:11
 Dir   
Лично я продолжил старую игру, и поэтому не оцени...   May 2 2007, 07:11 
  Kamil   начал по новой на адмирале, только регулятор сдвин...   May 1 2007, 12:03
 Kamil   начал по новой на адмирале, только регулятор сдвин...   May 1 2007, 12:03




 
  Biven   
А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть экс...   Jun 14 2007, 12:09
 Biven   
А почему обязательно эксклюзивный форт? Есть экс...   Jun 14 2007, 12:09



 
  GENN_NN   
Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут :unsure...   Jun 13 2007, 16:25
 GENN_NN   
Не могу согласится что 40 левела ГГ -крут :unsure...   Jun 13 2007, 16:25 
  kao   вам что посчитать 2 минуты лень, сколько пунктов н...   Jun 13 2007, 12:47
 kao   вам что посчитать 2 минуты лень, сколько пунктов н...   Jun 13 2007, 12:47 
  Капитан BiteDark   По моему лучше с начала делать так
Личные - Неутом...   Jul 6 2007, 11:14
 Капитан BiteDark   По моему лучше с начала делать так
Личные - Неутом...   Jul 6 2007, 11:14
 
  lllypuK   
По моему лучше с начала делать так
Личные - Неуто...   Jul 6 2007, 12:34
 lllypuK   
По моему лучше с начала делать так
Личные - Неуто...   Jul 6 2007, 12:34 
  Капитан BiteDark   
На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ст...   Jul 6 2007, 13:59
 Капитан BiteDark   
На счет корабельных - согласен. Т.к. сам делаю ст...   Jul 6 2007, 13:59 
  Капитан BiteDark   Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужны...   Jul 16 2007, 14:31
 Капитан BiteDark   Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужны...   Jul 16 2007, 14:31
 
  lllypuK   
Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужн...   Jul 16 2007, 15:11
 lllypuK   
Лидерство ставлю 3, ибо ИМХО уровню к 50-60, нужн...   Jul 16 2007, 15:11 
  Капитан BiteDark   
А когда ты начинаешь, тебе тоже только абордажник...   Jul 18 2007, 17:54
 Капитан BiteDark   
А когда ты начинаешь, тебе тоже только абордажник...   Jul 18 2007, 17:54 
  Legend of The Carribean.....   ПРокачиваю 1ыи личныи навык-Обмен опытом,помогает ...   Sep 7 2007, 19:20
 Legend of The Carribean.....   ПРокачиваю 1ыи личныи навык-Обмен опытом,помогает ...   Sep 7 2007, 19:20 
  Slawa   Я лично впереди всего ставлю три из ПИРАТЕС
Обучае...   Sep 7 2007, 22:12
 Slawa   Я лично впереди всего ставлю три из ПИРАТЕС
Обучае...   Sep 7 2007, 22:12 
  Томас Бойл   В поледовательности личных перков я ставлю так.
1...   Aug 2 2008, 19:41
 Томас Бойл   В поледовательности личных перков я ставлю так.
1...   Aug 2 2008, 19:41
 
  Tymofei   8) Растущая энергия.Суровое ИМХО: растущую энергию...   Aug 2 2008, 22:24
 Tymofei   8) Растущая энергия.Суровое ИМХО: растущую энергию...   Aug 2 2008, 22:24

 
  Томас Бойл   
Суровое ИМХО: растущую энергию (тоже всегда беру)...   Aug 2 2008, 22:28
 Томас Бойл   
Суровое ИМХО: растущую энергию (тоже всегда беру)...   Aug 2 2008, 22:28


 
  Tymofei   Всегда 120 энергии помогали выйти живым из мясоруб...   Aug 2 2008, 22:53
 Tymofei   Всегда 120 энергии помогали выйти живым из мясоруб...   Aug 2 2008, 22:53 
  Джафар   Первые 8  перков, которые прокачиваю у перса:
1. ...   Aug 2 2008, 23:00
 Джафар   Первые 8  перков, которые прокачиваю у перса:
1. ...   Aug 2 2008, 23:00
 
  Little s Dragon   
Первые 8  перков, которые прокачиваю у перса:
1. ...   Aug 3 2008, 07:27
 Little s Dragon   
Первые 8  перков, которые прокачиваю у перса:
1. ...   Aug 3 2008, 07:27

 
  m-traxx   
Если прокачать эти за 1-4 января, то ГГ-бог, а вс...   Aug 3 2008, 11:56
 m-traxx   
Если прокачать эти за 1-4 января, то ГГ-бог, а вс...   Aug 3 2008, 11:56


 
  Томас Бойл   И про "растущую энергию":
Всегда брал её...   Aug 3 2008, 13:10
 Томас Бойл   И про "растущую энергию":
Всегда брал её...   Aug 3 2008, 13:10 
  Rembo-X13   Беру перки в такой последовательности:
1. Неутомим...   Aug 3 2008, 14:12
 Rembo-X13   Беру перки в такой последовательности:
1. Неутомим...   Aug 3 2008, 14:12
 
  m-traxx   
Беру перки в такой последовательности....
По-мое...   Aug 3 2008, 14:37
 m-traxx   
Беру перки в такой последовательности....
По-мое...   Aug 3 2008, 14:37

 
  lllypuK   Ну и я тогда свой порядок распишу :)
1. Крит.
2. Н...   Aug 4 2008, 08:05
 lllypuK   Ну и я тогда свой порядок распишу :)
1. Крит.
2. Н...   Aug 4 2008, 08:05


 
  Kur   
Ну и я тогда свой порядок распишу :)
Забавно. :)...   Aug 4 2008, 10:30
 Kur   
Ну и я тогда свой порядок распишу :)
Забавно. :)...   Aug 4 2008, 10:30



 
  m-traxx   
Распределение умений - тоже генератором случайных...   Aug 4 2008, 15:04
 m-traxx   
Распределение умений - тоже генератором случайных...   Aug 4 2008, 15:04




 
  Tymofei   О каком генераторе речь?Самый древний генератор - ...   Aug 4 2008, 15:07
 Tymofei   О каком генераторе речь?Самый древний генератор - ...   Aug 4 2008, 15:07




 
  Kur   
О каком генераторе речь?
Что за бред!? :blink...   Aug 4 2008, 21:34
 Kur   
О каком генераторе речь?
Что за бред!? :blink...   Aug 4 2008, 21:34 
  DinGrey   
Да господи, о любом. Самый простой генератор случ...   Aug 4 2008, 21:56
 DinGrey   
Да господи, о любом. Самый простой генератор случ...   Aug 4 2008, 21:56
 
  Kur   
Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви...   Aug 4 2008, 23:22
 Kur   
Вот это настоящий хардкор! Не то что в церкви...   Aug 4 2008, 23:22 
  DinGrey   
Я вообще много чего придумывал, чтобы играть был...   Aug 5 2008, 01:16
 DinGrey   
Я вообще много чего придумывал, чтобы играть был...   Aug 5 2008, 01:16 
  m-traxx   Всё это, конечно, замечательно...
Вот уж точно ...   Aug 5 2008, 01:53
 m-traxx   Всё это, конечно, замечательно...
Вот уж точно ...   Aug 5 2008, 01:53
 
  Kur   
Мне кажется, что нужен не генератор случайных чис...   Aug 5 2008, 09:03
 Kur   
Мне кажется, что нужен не генератор случайных чис...   Aug 5 2008, 09:03 
  Nekkar   Если кому-нибудь не лень, ответте на вопрос. Практ...   Dec 28 2008, 00:38
 Nekkar   Если кому-нибудь не лень, ответте на вопрос. Практ...   Dec 28 2008, 00:38
 
  Tymofei   Практически в каждом умении начислен большой минус...   Dec 28 2008, 01:39
 Tymofei   Практически в каждом умении начислен большой минус...   Dec 28 2008, 01:39 
  RIZIY   
В том, что ты не читаешь мануал! Там всё подр...   Dec 28 2008, 01:21
 RIZIY   
В том, что ты не читаешь мануал! Там всё подр...   Dec 28 2008, 01:21|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:00 |