Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
| Натаниель |
Jul 18 2007, 13:48
Сообщение
#2
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, не масштабное мероприятие с полуголыми моделями, а закрытый показ для журналистов. Вот что стало известо о Fаllоut 3:
Цитата Естественно, поскольку все видели одну и ту же демонстрацию, нельзя ожидать массы новых сведений. Однако Infuze сообщает, что часть Столицы Пустошей захвачена супермутантами, они сражаются против сил сопротивления - Братства Стали, с которым, вероятно, игрок не раз будет оказываться по одну сторону баррикад (в зависимости от решений, принятых в игре). PlayFeed говорит о том, что в игре будет порядка 20 квестовых линий, но не все они будут доступны за одно прохождение - выбрав одну линию, можно отрезать некоторые другие. GamerNode, приводя подробное описание демонстрации, отмечает, что детализированность мира настолько впечатляет, что складывается ощущение просмотра кинофильма, а не демонстрации игры. RPGamer расспросил Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo) и выяснил следующее: Упрощено манипулирование объектами в игре. Если в Oblivion надо было кликнуть и "тащить", то теперь достаточно просто кликнуть, передвинуть куда хочется. затем повторным кликом отпустить. Вопрос об "убиваемости" детей все еще дебатируется. Что же касается всех прочих NPC, то, с одной стороны, дизайнеры не хотят допускать ситуацию, когда игрок загнал себя в угол или не смог увидеть нечто, что было запланировано как обязательное. Сейчас идет работа над тем, смогут ли они создать игру так, чтобы можно было отправить любого персонажа к праотцам или все же придется сделать "бессмертными" некоторых особо важных личностей. В любом случае, количество "випов"будет минимизировано. Пол игрока влияет на рекцию окружающих, открывая разные опции диалога и квесты. О романтических приключениях пока не говорится. На вопрос об аудитории игры следует забавный ответ. Целевая аудитория - сама Bethesda. Главное сделать игру, в которую хотелось бы играть самим. Одно из важнейших направлений - сделать NPC как можно более запоминающимися. NPC-компаньоны будут, но каково их количество пока не ясно. Персонажи будут взаимодействовать и друг с другом, это взаимодействие будет базироваться на их "моральных" качествах. Вопрос о выпуске construction kit пока не решен. Сможет игрок или не сможет пригласить того или иного компаньона в свою "партию", зависит от его кармы. Возможно, мы увидим каких-то персонажей первых игр, пока этот вопрос замалчивается. Времена загрузки куда меньше, чем в Oblivion Взрыв Мегатонны кошмарным образом скажется на репутации (карме) игрока. Братство Стали - "neo-knightly" организация. ведущая боевые действия в округе Колумбия. Игра сейчас идет под DX 9, выпуск ее эксклюзивно под Vista абсолютно исключен. Разработчики озабочены тем. чтобы все фракции типа рейдеров, рабовладельцев, супермутантов не оказались стопроцентно "злыми". Никогда не знаешь, где можно найти друзей. Мультиплеера точно не будет. Мнение корреспондента PC Gamers Десслока: Цитата Десслок полагает, что игроков ждет приятный сюрприз, - литературное содержание и проработка персонажей в выгодную сторону отличаются от того, что было в Oblivion. Опции диалога осмысленны и разнообразны. Это не просто организованный в список набор тем, о которых может поведать NPC, а единственный выбор по существу исчерпывается порядком прослушивания ответов. В игровом мире всего несколько сотен жителей (против 1500 в Oblivion и 2500 в Morrowind), они обладают своими уникальными чертами и выглядят куда живее. Не последнюю роль играет и то, что в озвучке задействовано 30-40 актеров в отличие от десятка в TES 4. Ощущения от игры куда ближе к Fallout 1/2, чем к Oblivion. Здесь вам не удастся стать мастером на все руки или, скорее, грандмастером всех гильдий, как в Oblivion. Придется принимать действительно важные решения, оказывающие влияние на судьбы других персонажей. Постоянное присутствие выбора не только привносит "replayability" (интерес к повторным прохождениям), но и способствует отыгрышу роли. Остановимся на пресловутом "Megaton bomb quest" (квест о бомбе в Мегатонне). Прибыв в городок, при желании можете завести дружбу с местным шерифом. Получив задание взорвать город, можно вместо этого информировать власти о готовящемся злодеянии. Или же решите взорвать бомбу, но не сможете это сделать из-за нехватки инженерных знаний, позволяющих активировать ее. Возможно, шериф вам настолько не понравится, что вы предпочтете вместо нормального общения набить ему физиономию. Тогда, скорее всего, местное население встанет на его защиту. "Вынеся" этого товарища, можно напялить на себя его униформу. Некоторые граждане могут попытаться отомстить за убийство констебля, другие смирятся с тем, что вы приняли на себя обязанности блюстителя порядка в городке. Коротко - разнообразие возможностей, принятие реальных решений, интересные персонажи. Здесь Bethesda стремится разумным образом эмулировать некоторые из наиболее важных черт Fallout. Десслок считает, что в предполагаемой невозможности убивать детей нет ничего ужасного. Игра несомненно заслуживает рейтинга M (Mature) - здесь полно насилия, ругани и "взрослых" тем типа рабства, а также прочих вещей, о которых Bethesda пока что не говорила, включая мутации, счетчик "трупов съедено". Это не чистенькая "стерилизованная" игрушка. Десслока привлекают также изменения, внесенные в "левелинг", использование SPECIAL и развитие протагониста, базирующееся на "очках опыта", а не на применении навыков, как в серии the Elder Scrolls. Определение "Oblivion with guns" представляет собой невероятное упрощение, если учесть приведенные выше различия (не говоря о разных боевых системах). Такое определение совершенно поверхностно и основано лишь на сходной перспективе. Да, Bethesda не стала манить фанатов "морковкой" изометрии, однако неясно, вышло ли бы что-то разумное, оставь Bethesda изометрическую перспективу. Графика великолепна - куда лучше, чем могут продемонстрировать опубликованные скриншоты. Система VATS впечатляет, однако, не зная всех деталей, трудно точно оценить ее. Следует отметить, что ближний бой еще ни разу не показывали, а он должен быть важной составляющей игры. В демонстрации можно было видеть изрядно насыщенные деталями локации, но не открытые просторы, поэтому нельзя судить об ощущении размера игрового мира (нельзя не вспомнить, что открытые просторы и великолепные ландшафты - одна из сильных черт Oblivion). Портативный компьютер PIP boy Десслоку понравился. Порадовала и возможность ловить радиосигналы, путешествуя по пустошам. Дальность обзора дает ощущение того, что вы действительно исследуете знакомый, но опустошенный огнем войны мир, одно из преимуществ трехмерности по сравнению с плоским видом сверху. Одна из неприятных черт Radiant AI - желание компаньонов влезть между вами и супостатом ровно в тот момент, как вы изловчились нанести эффектный удар. Что же в Fallout 3? Десслок говорит, что в битве между группой Братства Стали и протагонистом, с одной стороны, и супермутантами, с другой, неприятных инцидентов замечено не было. Союзникам хватало ума не лезть под пули. Нельзя исключать и того, что friendly fire был дезактивирован. Журналист отмечает, что в игре не будет партии, контролируемой игроком в традиционном смысле, однако он сможет иметь союзников. Это понятие расширено по сравнению с Oblivion. Однако, при всем том, Fallout 3 - не "партийная" игра. Много вопросов вызывает VATS. Количество action points ограничено, вспомните fatigue (запас сил) в Oblivion. Темп восстановления очков действия - предмет полировки и подгонки. Даже если очки действия израсходованы, герой может поставить игру на паузу, сделав "perception" roll, и получить дополнительную информацию о сиюминутной обстановке. В реальном времени игрок может извлекать те же повреждения, что и в режиме VATS (например, отстреливая усики муравьев и, тем самым, заставляя их бросаться на своих собратьев). Однако гораздо проще делать это, используя VATS, шанс поразить желаемую точку возрастает. Десслок опубликовал в последнем, сентябрьском, PC Gamer свою колонку "Alternative Lives", посвятив ее "левелингу" в Fallout 3. Развитие героя, позволяющее со временем справляться с ранее непреодолимыми препятствиями, - один из краеугольных камней RPG. Если в начале игры вам предназначено быть "крысоборцем", то через несколько десятков часов вы дорастаете до истребителя драконов. Одна из замечательных сторон развития - возможность надавать оплеух тем противникам, что раньше могли одним щелчком отправить протагониста в нокаут. Но уравниловка в Oblivion лишала вас этой радости. Вы возвращались в подземелье, набрав несколько уровней, надеясь справиться с десятком зомби, но обнаруживали, что население проклятущей пещерки сменилось: вместо зомби вас встречали привидения. Стычки в Oblivion подчинены заложенным в игру "левельным" спискам: как только вырастает уровень героя, слабые враги сменяются более сильной разновидностью. Так, облюбовавшие какую-нибудь локацию гоблины сменяются гоблинами-солдатами, берсерками и пр. вплоть до военачальников. Подобное масштабирование в Oblivion лишает игрока награды за развитие героя, порой приводя к курьезам. Так, бандиты с большой дороги, требующие с прохожих пару монет, одеты в стеклянные доспехи, достойные королей, - такого богатства не найти к сокровищницах самых влиятельных и знатных особ Сиродила. Более того, вас, кажется, даже поощряют к стагнации - многие задания типа прорыва осады Кватча проще пройти герою-новичку, - хоть и странно, что передовые силы демонов под силу одолеть любому мишке косолапому. К счастью, Fallout 3 не будет использовать level-scaling, характерный для Oblivion. Однако, хоть возможно, вы и читали, что подгонка уровня отсутствует вовсе, это не так. Первое важное изменение: уровень монстров никогда не подгоняется к уровню героя. Так, всякий коготь смерти (Deathclaw) в F3 всегда обладает теми же самыми атрибутами, что его собратья, вне зависимости от уровня протагониста. Второе, всякой территории присвоена своя сложность, которой определяется уровень и снаряжение супостатов, когда вы впервые попадаете в данную локацию. Таким образом, герой 1-го уровня, забравшись в локацию, принадлежащую к классу "encounter level 5", получит на орехи. Военные трофеи также в основном соответствуют уровню локации, но часть добра разложена по миру вручную, во многом напоминая "лут" в Morrowind. Сложность территории не является постоянной величиной, но она фиксируется, как только герой впервые посещает данную локацию. Если вы забредете в район города, определенный как "level 5 area", то ему всегда будет приписан эта пятерка. Локации, в которых вы еще не были, "наращивают" свой уровень сложности, но формула не имеет линейной привязки к уровню героя. Так, упоминавшийся район города, изначально бывший "level 5 area", приобретет уровень 8, если вы не почтите его посещением вплоть до приобретения героем 15-го уровня. Поскольку сложность местности фиксируется после первого посещения, приятно будет "повзрослев" вернуться в ранее опасную местность и надавать на орехи ее обитателям. Bethesda все еще работает над этой системой, стараясь сделать процесс исследования мира более интересным и не уменьшить награду от развития героя, давая почувствовать, что вам никогда не дорасти до нее. Десслок сам предпочитает статичный мир Готики (Gothic), где встречи не зависят от уровня героя, но эта более спокойная "уравниловка" кажется большим шагом вперед по сравнению с Oblivion А теперь слово прдюссеру Fallout 3 Гевину Картеру: Цитата Сюжет Fallout 3 начинает развиваться через 30 лет после событий Fallout 2. Это 2277 год. Карта захватывает большой кусок территории вокруг Вашингтона, округ Колумбия, и восточное побережье Соединенных Штатов. Так что время и место действия - мир после катастрофы. Вы начинаете игру в Убежище 101, где проводите все детство. Вам исполняется 19. Проснувшись однажды, обнаруживаете, что ваш отец пропал. Итак, первая задача - понять, что произошло с вашим отцом и почему он покинул бункер. Вашингтон, DC, занимает примерно четверть игровой карты. Характер территории меняется от урбанистических пейзажей в сердце DC до предместий на краях карты. Вокруг Столицы Пустошей более открытые территории с пещерами, лагерями рейдеров и тому подобным. Система развития персонажа в Fallout полностью отличается от того, что было в Oblivion. Она основана на получении опыта, а не на использовании умений. Вы получаете очки "экспы", убивая врагов, но большая часть их достается от выполнения квестов. Одна из вещей, которые мы пытаемся вложить в Fallout 3, - множественные пути прохождения. В демонстрации в качестве примера использовался квест о бомбе в Мегатонне. Вы отыграли роль "плохиша" и взорвали город, уничтожили все, связанное с Мегатонной, в том числе все квесты, которые могли получить в этой, ныне не существующей локации. Зато открылась новая территория, называющаяся Ten Penny Tower, которая не была бы доступна, если бы не произведенный взрыв. А в этом месте есть новые квесты и новые предметы, которые иначе не получить. Так что, многое из того, что мы делаем в Fallout, подчинено желанию заставить людей оценивать этические последствия их решений. Вы можете подойти к Fallout 3, как к "шутеру" от первого лица с элементами RPG, если хотите, но мы не хотим поощрять такой подход. Мы хотим поощрить тех, кто смотрит на игру с ролевой точки зрения: обращает внимание на статсы, экипировку и прочее. Так что мы ввели систему, названную Vault Assisted Targeting System, коротко, VATS. Она позволяет вам во всякой боевой ситуации в любой момент поставить время на паузу и оценить обстановку, затем, используя очки действия, провести определенные манипуляции, например, прицелиться тому парню в ногу или выстрелить в голову. Поочередно распределив очки действия, вы нажимаете кнопку VATS и входите в режим VATS. Компьютер выполняет расчеты, базирующиеся на навыках героя, а вы наблюдаете результат. У Fallout 3 примечательное "фанатское" сообщество. Мы так расцениваем картину. Им не повезло. Эти ребята с нетерпением ждали игру с 1998 года, когда была выпущена Fallout 2, и им обещали продолжение. Затем вышла Fallout Tactics, но она была не совсем тем, чего они хотели. Потом вышла Brotherhood of Steel, а она была уже совсем не тем, чего они ждали. Вы понимаете, прошло много времени с тех пор, как вышли эти игры. Они ждали долгое время. И они желают, чтобы появился кто-то и сделал бы, сделал бы то, что нужно. Мы намерены уважительно отнестись ко всему, что они любили в первых играх серии, вместе с тем создавая игру, удовлетворяющую современным требованиям. Когда мы начали работать над Fallout 3, то сделали список актеров, которых мечтали бы видеть. Лиам Нисон оказался вверху списка, он - как раз то, что нужно на роль отца. Он великолепен. Коротко история такова, мы связались с агентством и задали ему вопрос: "Хотите ли участвовать?", и ответ был: "Да. Это звучит замечательно". Игра намечена к выходу на осень 2008 года. У нас есть запас времени на ее создание. Вот так вот. |
| sergo-kon |
Jul 18 2007, 17:57
Сообщение
#3
|
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,565 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 |
Первое важное изменение: уровень монстров никогда не подгоняется к уровню героя. Так, всякий коготь смерти (Deathclaw) в F3 всегда обладает теми же самыми атрибутами, что его собратья, вне зависимости от уровня протагониста. Второе, всякой территории присвоена своя сложность, которой определяется уровень и снаряжение супостатов, когда вы впервые попадаете в данную локацию. Таким образом, герой 1-го уровня, забравшись в локацию, принадлежащую к классу "encounter level 5", получит на орехи. Военные трофеи также в основном соответствуют уровню локации, но часть добра разложена по миру вручную, во многом напоминая "лут" в Morrowind. Сложность территории не является постоянной величиной, но она фиксируется, как только герой впервые посещает данную локацию. Если вы забредете в район города, определенный как "level 5 area", то ему всегда будет приписан эта пятерка. Локации, в которых вы еще не были, "наращивают" свой уровень сложности, но формула не имеет линейной привязки к уровню героя. Так, упоминавшийся район города, изначально бывший "level 5 area", приобретет уровень 8, если вы не почтите его посещением вплоть до приобретения героем 15-го уровня. Поскольку сложность местности фиксируется после первого посещения, приятно будет "повзрослев" вернуться в ранее опасную местность и надавать на орехи ее обитателям. вот это сильно порадовало. уж больно не хочется качать героя почти в пустую. |
Натаниель Fallout 3 Jun 15 2007, 18:58
Sprut 2Натаниель, очень познавательно ;)
Радует то, чт... Jun 16 2007, 19:01
D_O_R
В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам... Jun 17 2007, 09:52
Sprut Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ... Jun 18 2007, 10:09
Plaksa Концепт арт по игре
http://www.worldgames.ru/scree... Jun 18 2007, 10:29
Avdenago ух ты. впечатлило...
пролистал скрины журнала - ... Jun 18 2007, 12:33
Натаниель Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и... Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг... Jun 18 2007, 13:24
Натаниель
Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша... Jun 18 2007, 17:38
Plaksa Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко... Jun 18 2007, 17:31
Boroff
Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к... Sep 14 2007, 05:07
Бродяга
не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау... Sep 14 2007, 05:13
Натаниель Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:
Jun 18 2007, 20:57
Vinnie Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в... Jun 19 2007, 03:30
ALexusB Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а... Jun 19 2007, 08:26
TAHAT мнда... заявление про "боевая система, не при... Jun 19 2007, 08:30
Натаниель Журнальная статья делится на две части: обзор игры... Jun 19 2007, 09:17
Sprut Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о... Jun 19 2007, 12:51
jeckhack "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ... Jun 19 2007, 18:50
Avdenago
"Где-то я это уже видел"... хорошо хоть... Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon если они сделают диалоги такие же как Обле то это ... Jun 20 2007, 23:39
Avdenago Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажива... Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon
Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажив... Jun 21 2007, 21:46
Avdenago мне не проблема выложить я просто спросил народ ка... Jun 21 2007, 22:28
Натаниель Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном... Jun 26 2007, 07:37
Sprut Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов... Jun 30 2007, 14:20
Натаниель Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ... Jun 30 2007, 14:25
Sprut Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не... Jun 30 2007, 14:43
Quintrop Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б... Jun 30 2007, 15:08
Натаниель Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал... Jun 30 2007, 15:16
Sprut Натаниель, по любому дети будут(смертные).
Во втор... Jun 30 2007, 15:48
Натаниель Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o Jun 30 2007, 17:32
Натаниель
Взято с АГа.
Съедание трупов, отпиленные конечн... Jul 2 2007, 18:34
Sprut Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох... Jul 4 2007, 12:47
ALexusB Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu... Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ
Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К.... Jul 4 2007, 13:12
Sprut Хорошая новость :1:
Анклав в 3Фоле все таки бу... Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из... Jul 9 2007, 07:37
Sprut sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы... Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ... Jul 10 2007, 00:43
Натаниель Насчет быстрого перехода: без него будет больше то... Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon
Насчет быстрого перехода: без него будет больше т... Jul 14 2007, 01:29
Натаниель Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты... Jul 14 2007, 07:26
Sprut http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg
Вот так в ... Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon
Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ... Jul 14 2007, 14:36
Sprut Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и... Jul 19 2007, 14:40
Натаниель Ну вот и полностью начал функционировать оффициаль... Aug 4 2007, 07:27
Sprut Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился... Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече... Aug 5 2007, 15:40
Натаниель Вот и еще одно интервью. :) На этот раз от ведуще... Aug 10 2007, 12:22
sergo-kon Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б... Aug 12 2007, 00:10
Sprut
Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то... Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon Возможно они опасаются преждевременого шума и руга... Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз... Aug 12 2007, 17:37
Sprut
Так как большой поклонник Фаллаута больше года на... Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS
FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ... Aug 13 2007, 07:16
Sprut
Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :(
такой ф... Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS
FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ... Aug 13 2007, 12:04
Sprut
знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол... Aug 13 2007, 12:31
Avdenago
Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус... Aug 13 2007, 12:42
Sprut
пфф. неудержусь...
Нашли по чем судить - по скри... Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл... Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива... Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылся... Aug 14 2007, 13:50
Sprut
А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылс... Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS
Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2??
В Фо... Aug 20 2007, 12:03
Sprut
В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ... Aug 20 2007, 12:46
Тёмный В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ... Aug 20 2007, 12:20
Тёмный
Не особо. Меня больше интересуют темы общественно... Aug 20 2007, 15:38
Sprut
Тоесть никакого пошагового боя?
Можно будет выбра... Aug 20 2007, 16:51
Тёмный Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим... Aug 20 2007, 17:15
Sprut Интересный случай получился :1:
Тут решил на оф с... Aug 30 2007, 22:33
Тёмный Попробуй куки потереть, может поможет. Aug 30 2007, 23:36
Sprut 2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;)
Новые скри... Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon
Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ... Sep 13 2007, 02:18
Sprut
Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ... Sep 13 2007, 13:39
Тёмный Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ... Sep 2 2007, 13:55
ALexusB Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг)
http... Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно... Sep 22 2007, 13:51
Sprut 2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ... Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин) я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож... Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon Мне вот интересно если организовать здесь опрос по... Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал... Oct 24 2007, 22:42
ALexusB почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г... Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :) Oct 24 2007, 23:49
Sprut Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1... Nov 16 2007, 21:07
Avdenago пум-пурум пум пум.
Три новых скриншота - со скана... Nov 26 2007, 11:41
ALexusB Болгары замутили фалаут он-лайн
http://www.lenta.... Jan 25 2008, 16:49
Denis По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл... Jan 27 2008, 21:50
Sprut Хорошая новость :)
Взято отсюда.
Че то о 3 Фол... Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 00:01
Denis
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 12:39
Ursus http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all... Mar 16 2008, 16:00
Sprut Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н... Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen... Apr 8 2008, 17:55
Sprut Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела... Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon Нет, это похоже на воспламенение большого количест... Apr 10 2008, 17:16
Sprut Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на... Apr 11 2008, 05:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 05:19 |