Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> S.T.A.L.K.E.R. Модификации, Сделаем игру играбельнее под себя
ALexusB
сообщение Mar 29 2007, 21:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется smile.gif

Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов.

Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко):

1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет
2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь)
3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой.
4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?)
5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор.

Ссылки были на кое-что в обсуждении.
Прошу повторить.
Перенесу в верхий пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Sprut
сообщение Jul 28 2007, 20:10
Сообщение #2


пират
******

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 717
Регистрация: 16-February 07
Пользователь №: 5,083



Вышел AMK MOD 1.2.2 + патч к нему исправляющий некоторые ошибки. см. здесь.

Описание АМК мода:
Цитата
Основные функции и возможности AMK

!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.

Инсталлятор:
Удобный графический интерфейс.
Выбор нужных опций для установки.
Инсталлятор автоматически находит нужную папку.

!!! - Если у вас не выбираются гранаты, то снимите с пояса всё, нацепите детектор и заново оденьте. Тогда до следущего запуска игры проблем не должно быть. Глюк с невыбираемостью гранат проявляется рандомно и не у всех.

Настройка игры:
Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек клавиш.

В меню игры добавлены АМК опции (показывается когда загружен уровень) :
1. Настройка худа при разных костюмах.(Например если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ)
2. Настройка мата в новостях.

Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам:

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам:

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 3.5 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.

Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.

Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.

Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов

Бармен не продает РПГ-7. Патроны продает для нее только после Х-16.

В продаже появились новые костюмы. (Костюмы группировок появляются только после прохождения квестов за них)

Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо wink.gif ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.

Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался

Новости Зоны:
Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.

Маячки:
В игру добавлены маячки для создавания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.

Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.

Рекомендуется носить с собой только один детектор. Например купили в магазине улучшенный, сразу продавайте, или лучше перед покупкой выкидывайте старый, во избежание глюков со звуками.

Оружие:
1. Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.

2. Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки.

За основу взяты марки прицелов:
- для СВД - 1П21
- для СВУ - ПСО1М1
- для ВСС - ПСО1М2

Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot

Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.

3. "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".

4. Изменение в 7.62х54R патронах:
- введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом,
- патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский"
- современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства

5. Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя.

Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.

Геймплей:
6 слотов на поясе, т.к один занят детектором.
Некоторые персонажи могут пытаться выкупить у меченого свою жизнь, если ему их "закажут".
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Ночью враги во время боя выключают фонарь, когда ищут врага включают.
Увеличено время сдачи квестов на неделю.
Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
Фонарь светит сильнее.
Убраны красные точки с радара.
Добавлена паника.
Добавлена возможность вступить в Долг.
Если подойти к некоторым сталкерам, проигнорировать требование опустить оружие и попытаться заговорить с ними снова, получите такой удар по морде, что даже оружие с рук вывалится smile.gif. (Спасибо КиБеРг'у с форума GSC)
От алкоголя не только кружится голова, но и двоится в глазах.

Одежда:
Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного раньше приходить в себя)

Монстры:
Увеличена скорость собак и кабанов.
Вороны теперь падают.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича, Бармена, Скряги и у Сахарова: (Автор – Shebuka)
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у остальных продавцов есть сразу.
Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Few days after" - Terrapack (с)2007 )
Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'
Убрано высказывание охраника в ангаре Долга - 'Иди своей дорогой Сталкер'
Убраны звуки стрельбы в Припяти.

Дизайн:
Убрана надоедливая иконка подгрузки в правом нижнем углу.
Добавлены новые заставки при загрузке (Авторы – Steel, Nova, _And_)


Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Разграничение слотов под оружие:

1) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), МП5, РГ-6, АКСУ, Второй - всё остальное
2) - Первый слот - Пистолеты, дробовики(Кроме Тоз34), Второй - всё остальное.

Выбор нового интерфейса:

1) - Карта снизу справа
2) - Карта снизу слева
3) - Карта сверху слева

Старые хитмарки:

http://img183.imagevenue.com/img.php?loc=l...h_122_349lo.jpg
http://img151.imagevenue.com/img.php?loc=l..._122_1131lo.jpg

Изменение 3-ёх аномалий:

1)Невидимые аномалии
2)Невидимые аномалии + нет звука аномалий
3)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха + нет звука аномалий
4)Шейдер аномалии изменен на дрожание воздуха

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Звук:

Озвучка АК-47 из 2215.
СС «Винторез» и АС «Вал» - абсолютно новая «озвучка»

Изменение характеристик Тоз34:

Выбор характеристик оружия ТОЗ 34, для баланса, или для «мяса»

1. - Уменьшен урон ТОЗ и дистанция для баланса. (дефаулт)
2. - Уменьшена только дистанция.

Изменение максимального переносимого веса:

Выбор максимального переносимого веса:

1. – Стандартно 50, 60, т.е 50 – вес до которого можно ходить без усталости, 60 – критический вес.
2. – 60, 70.
3. – 70, 80.
4. – 80, 90.

Лечение едой:

1. – Выключено (дефаулт)
2. – Включено

Миниатюрный PDA:

Изменение формы PDA на менее громоздкий.

Новые загрузочные экраны:

Изменение оригинальных заставок на свои.

Повреждение огнем:

Выключен урон от огня, больше валяющихся в бочках сталкеров не будет.

Выключение красных точек на радаре:

На радаре не показываются противники.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза.
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Меню игры:

Изменение фонового оформления меню на картинку с фразой – С каждым днём всё радостнее жить.
http://img161.imagevenue.com/img.php?image...u_122_581lo.jpg

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Изменение погоды:

Стандартная погода на всех картах, т.е. например в Припяти не будет вечно пасмурной погоды, а будет и дождь и солнце.
Ночи темнее.
Туман по утрам(опционально) + теперь солнце идет по дуге над горизонтом, до 51 градуса северной широты.
Подправлены текстуры - т.е они подобраны так чтобы сходилось расположение солнца в игре.
На Янтаре всегда туман из за болотистой местности.
(Самое лучшее качество тумана только на дх9 рендере)

Можно выбрать:

1. Без тумана
2. Без тумана, с большим расстоянием прорисовки (для мощных компьютеров)
3. С туманом (экспериментально)
Последнее обновление ( 28.07.2007 г. )


Сообщение отредактировал Sprut - Jul 28 2007, 20:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   S.T.A.L.K.E.R. Модификации   Mar 29 2007, 21:58
Tyrael   http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...127...   Mar 29 2007, 22:51
Bogdan   Ох, ребят, все-таки побывав везде, возвращайся на ...   Mar 30 2007, 08:57
Avdenago   Сори, если не по теме. А как эти моды ставить то? ...   Mar 30 2007, 09:46
МОлЬ   Эх, сделали бы игу от 3 лица, было бы гораздо круч...   Mar 30 2007, 09:50
Denis   Эх, сделали бы игу от 3 лица, было бы гораздо кру...   Mar 30 2007, 10:55
МОлЬ   Сделали модик с видом от третьего лица. Надо иска...   Mar 30 2007, 11:06
Plaksa   .// Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch - автор xarviu...   Mar 30 2007, 10:00
ALexusB   там нужно просто забиндить камеру на ф1 - ф4... тр...   Mar 30 2007, 11:11
МОлЬ   Да, но в обливионе прикрутили прицел к 3 лицу, так...   Mar 30 2007, 11:14
Veshii Oleg   Кстати он одежду меняет в таком виде??? Канешн, ...   Mar 31 2007, 17:58
Shamane   Как убрать респаун (хотя бы уменьшить), не трогая ...   Mar 30 2007, 11:46
jeckhack   ща попробую поставлю... мне важно чтобы глюков не ...   Mar 30 2007, 12:07
Shamane   ща попробую поставлю... мне важно чтобы глюков не...   Mar 30 2007, 12:09
Avdenago   Ты про респаун?, "маякни" где брать ? ...   Mar 30 2007, 12:40
Bogdan   Ребят, зачем выкладывать одно и то же? На форуме А...   Mar 30 2007, 15:04
jeckhack   поставил хвалёный Богданом реализм мод. мне не пон...   Mar 30 2007, 19:22
Bogdan   ну, можешь дальше высаживать рожок из калаша в гоп...   Mar 30 2007, 21:15
Roadwind   В игре еще есть гитара и балалайка с припиской ...   Mar 30 2007, 22:39
ЗмеёнышЪ   В игре еще есть гитара и балалайка гитара есть,...   Mar 30 2007, 22:46
Bogdan   Еще как означает. Например, локации подключаюются...   Mar 31 2007, 08:21
Roadwind   Наличие трехмерной модели не означает наличия полн...   Mar 31 2007, 11:18
Bogdan   Еще раз повторю, коли меня не расслышали: КОГДА ВЫ...   Mar 31 2007, 13:17
Roadwind   А физику машинам в движке, ежели она отсутствует, ...   Mar 31 2007, 13:29
МОлЬ   Мужики сегодня до 2-х ночи пытался прикрутить к ви...   Mar 31 2007, 14:40
Shamane   Господа, как переносимый вес под 200 сделать ? В ...   Apr 2 2007, 09:23
МОлЬ   В файле actor ищем строчку max_walk_weight и стави...   Apr 2 2007, 09:41
Shamane   В файле actor ищем строчку max_walk_weight и став...   Apr 2 2007, 09:47
МОлЬ   Пасибо, а выносливость где менять ? Это в систем...   Apr 2 2007, 10:04
NetViper   Никто не знает, как сделать возможность спать в иг...   Apr 2 2007, 09:50
Shamane   Никто не знает, как сделать возможность спать в и...   Apr 2 2007, 09:51
NetViper   Вроде на цифровой клаве + и * Так до патча было:...   Apr 2 2007, 10:07
МОлЬ   Теперь Ю и , вроде так.   Apr 2 2007, 11:11
Roadwind   Прикрутили к Сталкеру машины. Мда. Вот уж не знаю,...   Apr 5 2007, 15:41
Shamane   Для настоящих Рэмбо :P Сахаров модернизировал Ф...   Apr 7 2007, 10:37
Roadwind   Это не механизм затвора - это ствол какой-то стран...   Apr 7 2007, 14:10
Холодный панк   А меня больше интересуют ремонтный и мародерский м...   Apr 8 2007, 09:48
snayper7   моды   Apr 8 2007, 10:32
Roadwind   А почитать тему сначала лениво? :D Моды В целом п...   Apr 8 2007, 16:29
Холодный панк   А тебе скинуть ссылочку лениво? Видишь как это про...   Apr 10 2007, 19:09
Shamane   Кто_нить, уже А-лайф опробывал ?   Apr 16 2007, 11:21
Denis   Кто_нить, уже А-лайф опробывал ? Народ на Сталк...   Apr 17 2007, 13:52
Shamane   С помощью разных "фич" :) , можна пройт...   Apr 17 2007, 14:36
Denis   Самое интересное было на Кордоне и Темной долин...   Apr 17 2007, 14:46
Холодный панк   Я может не в теме, но что такое А-лайф?   Apr 19 2007, 19:31
Denis   Я может не в теме, но что такое А-лайф? Заявленн...   Apr 20 2007, 16:19
Холодный панк   Заявленная разработчиком фича независимой от игро...   Apr 21 2007, 10:37
snayper7   То есть это не мод, а уже есть в игре. да, но ра...   Apr 21 2007, 12:29
Холодный панк   да, но работает не так "ахти", как о не...   Apr 21 2007, 12:49
Sprut   Я тут оф. патч скачал, версии 1.0001. Разве еще па...   Apr 21 2007, 21:05
Холодный панк   Я тут оф. патч скачал, версии 1.0001. Разве еще п...   Apr 22 2007, 14:30
Sprut   Кто нибудь знает где взять программку для импорта/...   May 1 2007, 13:34
Саид   Попробуй поставить мод "Черноречье" а на...   May 7 2007, 11:05
Avdenago   Кстати моды для СТАЛКЕРА на АГ вот тут: http://w...   May 7 2007, 12:42
Shamane   Рекомендую звуковой мод (скачивал на АГ. ру): бард...   May 7 2007, 12:45
Corsargo 2   Кто-нибудь может подсказать патч, чтоб уменьшить с...   May 7 2007, 13:43
Холодный панк   Тебе не мод нужен. Тебе надо вручную изменить разм...   May 7 2007, 17:13
InkyFreeman   Хелло сталкеры! Кто-нибудь подскажите на Янтар...   May 28 2007, 21:40
Shamane   Хелло сталкеры! Кто-нибудь подскажите на Янта...   May 29 2007, 15:10
InkyFreeman   Путь на Янтарь : база Долга (бар), Дикие тер., Я...   May 30 2007, 03:08
Shamane   Уточню! Шел я по своим делам на Янтарь! ...   May 31 2007, 14:01
МОлЬ   И кстати идет на радеоне 9550! Вот так любит...   May 29 2007, 16:19
Shamane   А чего ему не идти, он делался 6 лет, еще под 8 д...   May 29 2007, 16:49
МОлЬ   Он наверное качество текстур сравнивал ;) Ага, ...   May 29 2007, 16:52
jeckhack   Тема для сталкера. КВЛ здесь упоминать не нужно.   May 30 2007, 03:58
Холодный панк   Слушайте товарищи. Описываю проблемму: решил поста...   Jun 3 2007, 23:26
InkyFreeman   тут же вопрос раз сталкеры обьявились - с библиот...   Jun 4 2007, 03:38
Холодный панк   тут же вопрос раз сталкеры обьявились - с библио...   Jun 4 2007, 16:57
InkyFreeman   Что за библиотека? Поясни плиз. Библиотека...   Jun 5 2007, 09:29
Shamane   Библиотека! интересно узнать мнение . Хмм...   Jun 5 2007, 12:48
jeckhack   я так понял он про directx (библиотека). только ка...   Jun 5 2007, 02:36
МОлЬ   Эффекты дождя и сильного ветра, после ее установки...   Jun 5 2007, 09:58
InkyFreeman   Еще одна проблема.! парень в Баре предлагал пр...   Jun 6 2007, 02:15
МОлЬ   Еще одна проблема.! парень в Баре предлагал п...   Jun 7 2007, 23:10
Shamane   Фигня, короче. Готика не получилась!!...   Jun 8 2007, 09:05
dark toster   Бандиты и Свобода - твои друзьями станут. Но Долг...   Jun 6 2007, 09:17
Denis   Первый раз прошел чистую версию. Сейчас с модом АМ...   Jun 8 2007, 12:12
МОлЬ   Готика при том, что система кланов в игре очень н...   Jun 8 2007, 13:22
InkyFreeman   .....Я нашел очень много аналогий с Готикой, даже...   Jun 9 2007, 03:10
dimon99   Притащили мне СТАЛКЕРа. Поставил, игра понравилась...   Jul 9 2007, 18:59
Dark Angel   Вышел АМК-Mod 1.2.1 Краткое описание: очень крас...   Jul 23 2007, 03:54
dark toster   Выкладывай архивы :)   Jul 23 2007, 11:12
Sprut   2Dark Angel, дай ссылку на этот мод который ретекс...   Jul 23 2007, 12:36
Dark Angel   перепакованные в один архив файлы (ОЦ-14 "Гро...   Jul 23 2007, 15:52
dark toster   Ставили, знаем :) Также всем советую. За архивы ...   Jul 23 2007, 19:08
Dark Angel   Обновилась текстурка АК-74. описание автора: Архи...   Jul 24 2007, 02:29
Sprut   Вышел AMK MOD 1.2.2 + патч к нему исправляющий нек...   Jul 28 2007, 20:10
InkyFreeman   Вышел AMK MOD 1.2.2 + патч к нему исправляющий не...   Jul 30 2007, 02:58
Dark Angel   АМК выпустили бета версию выброса. обещают включи...   Jul 29 2007, 14:41
Atrox   Выложу пока то что есть - Realism Mod 0.9.9.2 by ...   Aug 4 2007, 02:22
dark toster   Они закрыли разработку Поэтому лучше щас пересажив...   Aug 4 2007, 12:50
Dark Angel   без всяких вылетов, не то что АМК а какие вылеты...   Aug 4 2007, 16:38
Bogdan   Лично мне в АМК не нравится одно: они не принимают...   Aug 4 2007, 20:45
Dark Angel   Лично мне в АМК не нравится одно: они не принимаю...   Aug 4 2007, 23:30
Bogdan   2Dark Angel Конструктивное замечание, согласен с т...   Aug 5 2007, 12:44
Dark Angel   2Dark Angel Конструктивное замечание, согласен с ...   Aug 5 2007, 16:32
Avdenago   Не знаю ИМХО. игре очень не хватает именно кве...   Aug 5 2007, 17:33
Bogdan   2Dark Angel Нет, моды делаются только для определе...   Aug 5 2007, 22:00
Avdenago   угу.. развивая сию тему... Если бы я... я бы де...   Aug 6 2007, 09:39
Bogdan   Просто интересно, проходя игру, при чем не в первы...   Aug 6 2007, 09:51
9 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100