|  Составление FAQ по модификациям, прнимается помощь всех желающих | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Составление FAQ по модификациям, прнимается помощь всех желающих | 
| Dogeva |  Apr 25 2006, 00:56 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Расплетающая Сновидения         Группа: форумчанин Сообщений: 852 Регистрация: 10-February 06 Пользователь №: 2,632  | предлагаю всем добрым и умным человекам    собраться и составить ФАК по внесениям модификаций в аддон. причина проста - обычно спрашивают одни и те же вопросы вроде "а как изменить текстуру гг", "а как вставить ее в игру" и т.д.  поэтому все желающие помочь вэлком!   для примера приведу пост, найденный в "Готовых интерфейсах": ФАК по созданию собственного интерфейса в ВМЛ. Введение. Для того чтобы создать интерфейс в ВМЛ, разработчикам пришлось придерживаться нескольких правил: 1-е правило из которых было создать мультиплатформенную систему интерфейса (для ПК и консоли Xbox), что означает приминение не только указателя мыши, но и кнопок джойстика. Для удобства управления джойстиком ессесно нужно чтобы иконки, кнопки и другие элементы управления находились в четырех (максимум для крестика геймпада) сторонах. В то же время, мышью по ним тоже можно тыкать, но это уже не интересно для ПК-шников. Поэтому команда аддонтима переделывала интерфейс под привычную компьютерную мышь. Для этого им пришлось полностью перевернуть кверх дном каталог "игра\RESOURCE\INI\INTERFACES", где на языке С-подобном приписаны координаты элементов управления интерфейсом (кнопки, иконки, фоны и др.), цветовая гамма, анимация фона и др. полезные вещи. Естесственно в этих *.ini файлах прописаны названия текстур этих самых элементов. Вот о них-то нам и нужно знать... Начнем. Каждый для себя может делать свой интерфейс и в *.ini файлах, но эти файлы еще в стадии разработки и, поэтому, их редактировать смысла мало - все-равно с каждым обновлением они меняются (ну, почти с каждым). Мы будем переделывать файлы текстур для ПКМ и ВМЛ. Чтобы их переделать, нужно иметь под рукой Фотошоп, tx_convertor, запущенную игру ВМЛ в оконном! режиме, мозги, руки и... кофе. - Почти каждая текстура имеет альфа-канал, нужно уметь с ним работать - ПРАВКА!!! - Для того, чтобы правильно отредактировать альфа-канал в текстуре см. самый конец ФАК'а - раздел HELP. - Почти каждая текстура разделена на несколько более мелких, не накладывайте одну на другую, старайтесь не менять положения иконок - Все текстуры сохранены в формате *.tga.tx - т.е. они открываются в tx_converter, конвертируются в формат *.tga, ред-ся в Фотошопе, а потом конв-ся в *.tga.tx. - Если возникают вопросы, спрашивайте на форуме, не надо почты!!! на форуме много народа, которые знают тоже, что и я... - ПРАВКА!!!: вверху при конвертировании из tx и обратно, вверху и внизу ставим на A8R8G8B8... справа "none", внизу всего: (*)minimum mip size, и слайдер влево до упора (1 pix) Каталоги, которые нам необходимы (я бы на вашем месте перед работой сделал бы их копию): 1. Resource\Textures\Interfaces - бОльшая часть всех элементов интерфейса 2. Resource\Textures\DIALOG - меню диалогов 3. Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE - иконки действий в море, на суше 4. Resource\Textures\Fonts - в ней шрифты 5. Resource\Textures\Loading - *опционально, фоны при загрузках. 6. Resource\Textures\TextureSequence - фоны кнопок управления+анимация фона в главном меню * - этого я не редактировал, мне нравятся оригинальные. =====================================================Итак, начнем с 1-го: _"Resource\Textures\Interfaces" файлы, нам интересные, там есть много чего, но это по вашему желанию, я привел тока самое необходимое blank_ship.tga.tx - кораблика нет (иконка) buy_sell.tga.tx buySellFlags.tga.tx cannons.tga.tx - пушки (иконки) CorruptSave.tga.tx - редкость, но нада - иконка плохого сохранения Cursor32.tga.tx - курсор, меня устроил базовый DisketaEmpty.tga.tx | DisketaSave.tga.tx | текстуры из меню сохр\загр EmptyFace.tga.tx | EmptyBorder.tga.tx - пустая рамка (жел-но схожая из icons.tga.tx) ExchangeButtons.tga.tx - кнопки меню обмен FortPris.tga.tx - заставка при захвате форта glowbutton.tga.tx - подсветка кнопок (мона закрасить черной альфа, она исчезнет) goods.tga.tx - иконки товаров Hold.tga.tx - изображение трюма в меню покупок icons.tga.tx - самое большое сборище всех основных элементов (не забудьте про альфа-канал!!!) icons_spec.tga.tx - дополнительные элементы управления (в том числе крестик закрытия окна) items1-11.tga.tx - иконки вещей, самый настоящий гемор переделки:) old_map.tga.tx - на фоне главного меню игры есть старая карта, перемещающаяся по экрану в разные стороны, это она и есть (я переделал в дым: Photoshop->фильтр dClouds) perkuse.tga.tx - галка применяемого перка scroll.tga.tx - фон для меню журнала, статистики, цен на товары... ship_status.tga.tx - иконки состояния: Корпус\Паруса\Пушки\Команда из меню корабля Slider_line\line_base\pointes.tga.tx - слайдеры из меню настроек яркости, звука... small_islands.tga.tx - острова из меню торговли (импорт\экспорт\контрабанда, там они вверху прокручиваются) Store.tga.tx - (из темы Hold.tga.tx) - изображение склада магазина в меню торговли swapItem.tga.tx - (из темы ExchangeButtons.tga.tx) кнопка обмена вещами usedflag.tga.tx - тоже самое в perkuse.tga.tx только для чего-то другого z_salay.tga.tx - заставка выдачи зарплаты ...Продолжаем... _"Resource\Textures\Interfaces\Circle" circle1.tga.tx | круги из главного меню ПКМ, да и в ВМЛ circle2.tga.tx | они тоже есть circle3.tga.tx - в игре не нашел... _"Resource\Textures\Interfaces\MainBack" - фоны в меню mb1.tga.tx mb2.tga.tx mb3.tga.tx - фон в главном меню ship copy.tga.tx _"Resource\Textures\Interfaces\Perks" - *опционально, по желанию _"Resource\Textures\Interfaces\Portraits" - *опционально, по желанию \128 - 128x128, 16bpp цвет \64 - 64x64, 16bpp цвет \64Disable - 64x64, 16bpp черн\бел =====================================================Следующий - 2й _"Resource\Textures\DIALOG" dialog.tga.tx - Здесь интерфес общения со всеми npc, да, и только здесь (был где-то еще, но он для ПКМ) =====================================================Следующий - 3й _"Resource\Textures\BATTLE_INTERFACE" Здесь расписывать не буду, там все по идее надо менять (что я и сделал), но скажу лишь про некоторые непонятные файлы: Panel.tga.tx - фон, где отображается все, что видно в подзорную трубу compass.tga.tx - Компасс - гемор, альфа канал и текстура, постоянно глючат. Кому надо пример переделки ко мне на почту (sonik-a@narod.ru) ir_buttons - не нужна ваще (для Xbox) =====================================================Следующий - 4й _"Resource\Textures\Fonts" Здесь шрифты, сами разберетесь. Лично я менял тока цветовую гамму (под желтовато-коричневый, симпатишно:) =====================================================Следующий - 5й _"Resource\Textures\Loading" Описанию тож не поддается, все фоны загрузок, добро пожаловать:) progress.tga.tx - всеми любимый крутящийся череп, разложенный на кадры (чтобы заменить разложите любую анимацию на кадры в редакторе каком-нить специальном и вставьте) =====================================================Следующий - 6й _"Resource\Textures\TextureSequence" Фоны кнопок, волны морские. Я скопировал из К3 и добавил (уменьшив по вертикали в два раза) в текстуру ПКМ, чуть затемнил - получилось неплохо. ===???===HELP===???=== ===АЛЬФА-КАНАЛ В ТЕКСТУРАХ=== 1. ПРО Альфа-канал. Альфа-канал - используется в текстурах для разных вещей, например для прозрачности, формы... В ПКМ альфа-канал используется на всех текстурах. На некоторых есть какой-то черный вырез на белом фоне, на других полностью белый фон. Давайте представим флаг развивающийся на рее корабля в игре. Текстура, кроме как прямоугольной быть не может, а флаг надо заострить двумя треугольниками. Так как же это сделать? Очень просто - добавим новый канал к трем основным (красный, зеленый, голубой), который из этих трех основных будет показывать только ту часть, которую мы зарисуем, т.е. прямоугольник, в котором вырезан мааааленький треугольник. В альфа-канале (так его назвали) на черном фоне (ноль, цветная картинка не берется в изображение) рисуем флаг белого цвета (этот белый цвет есть единица, которая отображает цветную картинку там, где ее нарисовали), потом возвращаемся в rgb режим (выбирается там же) и добавляем уже что-то свое (иначе флаг будет цвета начального фона), например герб Франции. Так вот из этой запутаной басни уясним, что белый цвет в альфа-канале показывает, что под ним прячется (т.е. цветную картинку), а черный, наоборот - не показывает (т.е. обрезает ее в этом месте), серый (процент от 99% черного до 1%) задает степень прозрачности текстуры (цветной картинки). 2. КАК это делается. - Открываем в фотошопе, скажем icons.tga (уже конвертированную tx_converter'ом). - Лезем в меню окно (где "файл\редактирование\изображение..."), там выбираем строку "каналы", щелкаем по ней. - На экране появилось окно с черно-белом изображением, в котором показались контуры элементов текстуры icons.tga. - Далее заливаем все 50% серым в альфа канале (щелкаем по нему один раз в том окне, которое только открывали), сохраняем, конвертируем в ВМЛ, запукаем игру - смотрите-ка, все кнопки и другие элементы прозрачные. Уже немного яснее что енто. - Далее, не выходя из игры, сворачиваем ее (для этого нужно в настройках снять галку "полноэкранный режим"), откатываем одно действие назад в Фотошопе, опять контуры. - Теперь, изменим кнопку с черепами по бокам. В альфа канале в середине этой кнопки черный прямоугольник, что значит в этом месте она прозрачна. Если нужно сделать свой фон в этой кнопке, то переходим через окно "каналы" в полноцветный режим (вверху окна), заливаем серединку кнопки чем-нито своим и, зайдя в альфа-канал обратно, заливаем сей черный прямоугольник белым цветом (терь он будет нашего фона цветом) - Так можно каждую текстуру редактировать. Можно нарисовать, например свой perkuse.tga.tx, для этого открываем, конвертируем, открываем в Фотошопе, стираем старую галку, рисуем, создав новый слой, например перо, выделяем прозрачность слоя (для этого надо также как окно "каналы" открыть и окно "слои", зажать CTRL и выбрать наш новый слой с пером), далее лезем в "Выделение" (вверху Фотошоповского окна)->Сохранить выделение. Там откроется окно, просто жмем ОК. Появится новый альфа-канал. Старый удаляем (Правой кнопкой по старому каналу в окне "каналы"->УДАЛИТЬ). Теперь остается свести все слои (CTRL+E на англ. раскладке) и сохранить, заменив старую текстуру. - Теперь конвертируем в ВМЛ и разворачиваем игру. Играем с новой галкой в меню перков. Если не работает, то выйдите из игры и войдите снова. (Не забывайте про настройку tx_converter'а: A8R8G8B8 вверху и внизу) Позже дополню описание *.INI-файлов. Если чего забыл, поправьте меня!!! | 
|   | 
| A.G |  Aug 2 2007, 16:32 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| боцман       Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 14-June 07 Из: села между г.Бровары и г.Вишнёвое. Пользователь №: 10,674  |  А теперь инструкция как прикрутить кирасы к персам . Для этого нам понадобятся TOOL, Convertor_TX и GM_view. Внимание! При импорте WRL в TOOL должен быть отмечен "чекбокс" Invert Texture. В TOOL можно загружать только один файл. Можно импользовать только персов с анимацией "man.an" (так как у кирасы именно эта анимация). При анимации кираса будет искажться, ломаться, пропускать текстуру перса - это нормально, такая анимация у стандартных персов, в игре это не заметно. Для примера возьмём "BigPirate.gm" 1. Выбираем перса и конвертируем его текстуру в TGA файл Convertor_TX(ом). После этого перемещаем текстуру в папку со всеми текстурами героев(...\Resource\Textures\Characters\).Теперь надо отконвертировать текстуры наших кирас и тоже перенести в папку со всеми текстурами.Это файлы GuardsmanEng_1.tga,GuardsmanEng_2B.tga,GuardsmanEng_3B.tga,GuardsmanEng_4.tga. 2. Загрузите вашего перса в TOOL и сохраните локаторы в отдельный файл нажатием на вкладку Locators\Write to File. Введите имя файла(на пример "BigPirate"(без расширения)) и нажмите "сохранить". 3. Теперь открываем TOOL и конвертируем в WRL перса у которого ужэ есть кираса (Например Hero1_Cirass.gm). У вас получится файл Hero1_Cirass_x.wrl(да, да именно _х, и не вздумайте убирать галочку с чекбокса. Ну а если вы такой продвинутый юзер, что всё ужэ отдублировали и улыбаетесь сейчас, вам эти строчки всё ровно пофиг:)) 4. Теперь выходим из TOOL и снова открываем его. Сейчас надо сохранить в WRL понравившегося перса - на пример "BigPirate.gm". Выходим из TOOL. 5. Открываем блокнотом файл BigPirate_x.wrl. Далее блокнотом открываем файл перса в кирасе - Hero1_Cirass_x.wrl. Находим в середине файла(не в начале!!!) такие строки : *** Shape{ appearance Appearance{ material DEF lambert15SG Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0} texture ImageTexture{url "GuardsmanEng_1.tga" }} geometry IndexedFaceSet{ creaseAngle 3.14 coord DEF polySurface12 Coordinate{ point[0.0771343 1.48619 -0.11395,0... и т.д. и т.п. *** и начинаем выдиление со строчки "Shape{" и до самого конца файла. Далее копируем эти не понятные на первый взгляд слова и цифры в буфер обмена. Переходим к (уже открытому) файлу BigPirate_x.wrl и вставляем из буфера "текст" в самый конец фала после фигурной скобки - }. Далее нажимаем сохранить файл BigPirate_x.wrl. После этого переименовываем его в BigPirate.wrl. 6. Снова открываем TOOL и загружаем в него BigPirate.wrl. НЕ НАЖИМАЙТЕ НА КНОПКУ "Cycle Animation"(в противном случае вам придётся повторить шаг 6.) Теперь мы видим героя ужэ в кирасе. Но! Я не зря выбрал именно этого перса, так как он больше обычных героев и кираса на нем маловата. Для того чтобы расположить кирасу в нужное место и нужного размера используем вкладку "SCENE\Edit Scene". Здесь не обращая внимания на первое окно сразу переходим ко втрому. В этом окне мы видим название нашего файла и рядом "+". Нажимаем на плюс и появляются "деревом" две надписи "BigPirate" и ниже "polySurface12"(как вы ужэ догадались вторая это и есть кираса). 7. Далее вам надо расположить окна TOOL И Edit Scene так, чтоб вы могли манипулировать ползунками во воторм окне(оно состоит какбы из зх окон сразу) и одновременно наблюдать что происходит на самой модели. Если вы не видите текстуры на вашем персе: 1 - вы через чур уверены в себе и думаете, что мне больше нечего делать как писать всякую лабуду. 2 - вы не настроили TOOL(для этого надо зайти в папку с прогой и открыть блокнотом файл VrmlImExporter.ini). Во второй строчке укажите "полный" путь к папке с текстурами в игре. 8. Выделяем "polySurface12" нажатием лкм и начинаем, управляя ползунками, перемещать, увеличивать, уменьшать нашу кирасу. Я думаю за пару минут можно разобраться какой ползунок за что отвечает. ВНИМАНИЕ! чекбокс "Scale animation also" должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО выделен. Нюансы: если не получается ползунком установить в нужное положение кирасу - введите значения с клавиатуры и нажмите кнопку "Move to Position" в окне. 9. Когда вас всё наконецто будет устраивать закройте окно Edit Scene. 10. Теперь ещё раз сохраните вашего перса в формат WRL(это последний этап, так что "всё" должно вам хоть слегка нравиться). 11. Опять выходим из TOOL и переименовываем ваш файл "BigPirate_х.wrl" в "BigPirate_Сirass.wrl". 12. Заходим в TOOL и загружаем BigPirate_Сirass.wrl. Теперь нажимаем кнопочку "Save Gm" и в итоге получаем файл BigPirate_Сirass_х.gm. Смело убираем "_х" и этот файл почти готов для включения в игру. 14. Добавление следующих кирас гараздо проще. Копируем файл BigPirate_Сirass.wrl и вставляем в эту жэ папку. Переименовываем "Копия BigPirate_Сirass.wrl" в "BigPirate_Сirass1.wrl". Открываем блокнотом и находим в середине файла(то что мы вставляли) строку с названием файла текстуры для кирасы. У вас сейчас там "GuardsmanEng_1.tga". Меняем на название следующей кирасы "GuardsmanEng_2B.tga"(см. названия в верху). Сохраняем и повторяем пункт 14 до получения перса во всех кирасах(4шт). 15. Теперь конвертируем все из "*.wrl" в "*.gm". И не забываем загружать локаторы из сохранённого фаила нажатием на вкладку Locators\Read from File, выбираем наш файл BigPirate(без расширения). 16. После этого открываем тул и заргужаем любой файл "*.gm" нашего перса. Только теперь нажимаем кнопку "Cycle Animation", наслаждаемся движениями перса в кирасе и НИЧЕГО не сохраняя выходим из TOOL. 17. Открываем блокнотом файл HeroDescribe.txt в папке ...\Resource\Ini\texts\russian. Внимательно изучаем "шапку" и добавляем нашему персу модели в кирасах. 18. Начинаем новую игру(у меня почему то так) и при приобретении новых кирас видим ГГ в должном виде.  | 
 Догева   Составление FAQ по модификациям   Apr 25 2006, 00:56
 Догева   Составление FAQ по модификациям   Apr 25 2006, 00:56 
  SONIkom   Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Догеву за пр...   Apr 25 2006, 22:17
 SONIkom   Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Догеву за пр...   Apr 25 2006, 22:17 
  Jaoquin De Masse   Диалоги это главное  :) 
ЗЫ: Собрал инфу по диалог...   Apr 26 2006, 00:28
 Jaoquin De Masse   Диалоги это главное  :) 
ЗЫ: Собрал инфу по диалог...   Apr 26 2006, 00:28 
  Jaoquin De Masse   Создание островов, пользуйтесь на здоровие, все пр...   Apr 26 2006, 11:19
 Jaoquin De Masse   Создание островов, пользуйтесь на здоровие, все пр...   Apr 26 2006, 11:19 
  Jaoquin De Masse   Многими хотелось сделать свои товары, чтобы помимо...   Apr 26 2006, 19:29
 Jaoquin De Masse   Многими хотелось сделать свои товары, чтобы помимо...   Apr 26 2006, 19:29 
  Jaoquin De Masse   Для начала я хотел поблагодарить некоторых участни...   Apr 26 2006, 22:13
 Jaoquin De Masse   Для начала я хотел поблагодарить некоторых участни...   Apr 26 2006, 22:13
 
  Райп   
[i][color=#990000]... ну и зачем было цитировать ...   Aug 26 2006, 20:45
 Райп   
[i][color=#990000]... ну и зачем было цитировать ...   Aug 26 2006, 20:45 
  Jaoquin De Masse   Инструкция по созданию нового корабля :) Говорю ср...   Apr 26 2006, 23:51
 Jaoquin De Masse   Инструкция по созданию нового корабля :) Говорю ср...   Apr 26 2006, 23:51 
  Scatimon   Значит, я могу помочь по созданию новых предметов....   Apr 27 2006, 19:21
 Scatimon   Значит, я могу помочь по созданию новых предметов....   Apr 27 2006, 19:21 
  Jaoquin De Masse   Значит такс, создадим перса в городе :) для пример...   Apr 27 2006, 20:42
 Jaoquin De Masse   Значит такс, создадим перса в городе :) для пример...   Apr 27 2006, 20:42 
  Jaoquin De Masse   Меняем стартовую точку  :) 
Вот это не очень легко...   Apr 27 2006, 23:06
 Jaoquin De Masse   Меняем стартовую точку  :) 
Вот это не очень легко...   Apr 27 2006, 23:06
 
  Alexad_D   
Меняем стартовую точку  :) 
Вот это не очень легк...   Aug 23 2009, 12:30
 Alexad_D   
Меняем стартовую точку  :) 
Вот это не очень легк...   Aug 23 2009, 12:30 
  navy   
Если просто сделать так как ты описал работать не...   Apr 28 2006, 07:47
 navy   
Если просто сделать так как ты описал работать не...   Apr 28 2006, 07:47
 
  Jaoquin De Masse   
Если просто сделать так как ты описал работать не...   Apr 28 2006, 15:47
 Jaoquin De Masse   
Если просто сделать так как ты описал работать не...   Apr 28 2006, 15:47 
  navy   
Но не написал об этом ;) а надо... не все поймут ...   Apr 28 2006, 16:09
 navy   
Но не написал об этом ;) а надо... не все поймут ...   Apr 28 2006, 16:09 
  Jaoquin De Masse   Значит так! Сейчас мы добавим в игру новый кал...   Jun 21 2006, 23:28
 Jaoquin De Masse   Значит так! Сейчас мы добавим в игру новый кал...   Jun 21 2006, 23:28
 
  Беатрис   дополните пожалуйта  описание *.INI-файлов :unsure...   Aug 8 2006, 10:00
 Беатрис   дополните пожалуйта  описание *.INI-файлов :unsure...   Aug 8 2006, 10:00

 
  Догева   
дополните пожалуйта  описание *.INI-файлов :unsur...   Aug 8 2006, 10:28
 Догева   
дополните пожалуйта  описание *.INI-файлов :unsur...   Aug 8 2006, 10:28 
  Беатрис   Теперь остается свести все слои (CTRL+E на англ. р...   Aug 8 2006, 10:34
 Беатрис   Теперь остается свести все слои (CTRL+E на англ. р...   Aug 8 2006, 10:34 
  Догева   с такими вопросами - автору в личку  <_<  
...   Aug 8 2006, 11:03
 Догева   с такими вопросами - автору в личку  <_<  
...   Aug 8 2006, 11:03 
  ALexusB   Ставить мой мод_в4, в котором код открыт и все на ...   Aug 27 2006, 22:03
 ALexusB   Ставить мой мод_в4, в котором код открыт и все на ...   Aug 27 2006, 22:03 
  Командор Норрингтон   Предлагаю скомпилировать фак в HTML-файл справки. ...   Aug 30 2006, 15:56
 Командор Норрингтон   Предлагаю скомпилировать фак в HTML-файл справки. ...   Aug 30 2006, 15:56
 
  navy   
Предлагаю скомпилировать фак в HTML-файл справки....   Aug 30 2006, 16:06
 navy   
Предлагаю скомпилировать фак в HTML-файл справки....   Aug 30 2006, 16:06 
  Командор Норрингтон   ОК постараюсь завтра или сегодня вечером сделать и...   Aug 30 2006, 16:24
 Командор Норрингтон   ОК постараюсь завтра или сегодня вечером сделать и...   Aug 30 2006, 16:24 
  Командор Норрингтон   Попробовал ваши советы по моддингу :). Сделал пару...   Aug 30 2006, 20:44
 Командор Норрингтон   Попробовал ваши советы по моддингу :). Сделал пару...   Aug 30 2006, 20:44 
  барбосса3   как сделать в море от 1 лица людей:в AIcameras ище...   Aug 31 2006, 19:28
 барбосса3   как сделать в море от 1 лица людей:в AIcameras ище...   Aug 31 2006, 19:28 
  Командор Норрингтон   Надо попробовать, ну а как идея с компилед хтмл фа...   Aug 31 2006, 21:08
 Командор Норрингтон   Надо попробовать, ну а как идея с компилед хтмл фа...   Aug 31 2006, 21:08 
  барбосса3   идея хорошая,скачал,понравилось,но про НПС нету...   Sep 1 2006, 14:35
 барбосса3   идея хорошая,скачал,понравилось,но про НПС нету...   Sep 1 2006, 14:35 
  Командор Норрингтон   э я сам не спец по созданию модов к игре фак делал...   Sep 3 2006, 10:44
 Командор Норрингтон   э я сам не спец по созданию модов к игре фак делал...   Sep 3 2006, 10:44 
  барбосса3   Было уже про НПС(в смысле новых персонажей,на 1ой ...   Sep 5 2006, 17:58
 барбосса3   Было уже про НПС(в смысле новых персонажей,на 1ой ...   Sep 5 2006, 17:58 
  Догева   если было, то кидай ссылку, иначе какой смысл тут ...   Sep 5 2006, 18:10
 Догева   если было, то кидай ссылку, иначе какой смысл тут ...   Sep 5 2006, 18:10 
  барбосса3   Создаем подзорную трубу:в файле initItems ищем //S...   Sep 12 2006, 16:21
 барбосса3   Создаем подзорную трубу:в файле initItems ищем //S...   Sep 12 2006, 16:21 
  Lugger   Как добавить остров из игры Корсары 3 в игру ...   Sep 14 2006, 09:45
 Lugger   Как добавить остров из игры Корсары 3 в игру ...   Sep 14 2006, 09:45 
  Командор Норрингтон   Думаю обновлять фак смысла нет, сделаю полный когд...   Sep 25 2006, 15:23
 Командор Норрингтон   Думаю обновлять фак смысла нет, сделаю полный когд...   Sep 25 2006, 15:23 
  Jaoquin De Masse   Значит такс, сейчас я напишу (в общих чертах) как ...   Nov 3 2006, 03:17
 Jaoquin De Masse   Значит такс, сейчас я напишу (в общих чертах) как ...   Nov 3 2006, 03:17 
  Jaoquin De Masse   Сейчас я напишу как перенести модели абордажных па...   Nov 4 2006, 15:12
 Jaoquin De Masse   Сейчас я напишу как перенести модели абордажных па...   Nov 4 2006, 15:12 
  Jaoquin De Masse   Люди, составте пожалуйста путевый FAQ про перегон ...   Nov 5 2006, 02:32
 Jaoquin De Masse   Люди, составте пожалуйста путевый FAQ про перегон ...   Nov 5 2006, 02:32 
  Captain Sparrow   Сейчас объясню, как создать новые навыки, все очен...   Dec 29 2006, 19:28
 Captain Sparrow   Сейчас объясню, как создать новые навыки, все очен...   Dec 29 2006, 19:28 
  Lugger   
Сейчас объясню, как создать новые навыки, все оче...   Jan 2 2007, 09:02
 Lugger   
Сейчас объясню, как создать новые навыки, все оче...   Jan 2 2007, 09:02 
  SONIkom   МИНИ-FAQ ПО TOOL (for seaward-forum)
-------------...   Jan 8 2007, 01:03
 SONIkom   МИНИ-FAQ ПО TOOL (for seaward-forum)
-------------...   Jan 8 2007, 01:03
 
  Crazy FF   уважаемый, а где мона качнуть данную программку? :...   Jun 5 2007, 07:28
 Crazy FF   уважаемый, а где мона качнуть данную программку? :...   Jun 5 2007, 07:28

 
  -=corsar=-   Вот решил обновить список программ для создания мо...   Jun 15 2007, 22:24
 -=corsar=-   Вот решил обновить список программ для создания мо...   Jun 15 2007, 22:24 
  navy   TOOL лежит тут   Jun 26 2007, 10:21
 navy   TOOL лежит тут   Jun 26 2007, 10:21 
  Sonik   УСТАНОВКА МАЙА
 для тех, кто в танкеВсе дело в том...   Jul 16 2007, 14:01
 Sonik   УСТАНОВКА МАЙА
 для тех, кто в танкеВсе дело в том...   Jul 16 2007, 14:01 
  Zeleboba   Незнаю будет ли это актуально но всё равно напишу
...   Aug 2 2007, 03:40
 Zeleboba   Незнаю будет ли это актуально но всё равно напишу
...   Aug 2 2007, 03:40
 
  Джин-Бейн   
:lighten: [u]А теперь инструкция как прикрутить к...   Jan 27 2011, 19:23
 Джин-Бейн   
:lighten: [u]А теперь инструкция как прикрутить к...   Jan 27 2011, 19:23

 
  Black Angel   
Мучался несколько дней. Чет у него с руками не то...   Jan 27 2011, 20:52
 Black Angel   
Мучался несколько дней. Чет у него с руками не то...   Jan 27 2011, 20:52 
  Zeleboba   Вот написал как сделать простейший квест в К3
Кто ...   Aug 3 2007, 01:20
 Zeleboba   Вот написал как сделать простейший квест в К3
Кто ...   Aug 3 2007, 01:20 
  Sprut   Случайно наткнулся на учебник для Майи 5. Скачать....   Sep 27 2007, 10:13
 Sprut   Случайно наткнулся на учебник для Майи 5. Скачать....   Sep 27 2007, 10:13 
  Мак   я дико звентиляюсь, но не мог бы кто-нибудь выложи...   Mar 24 2008, 09:00
 Мак   я дико звентиляюсь, но не мог бы кто-нибудь выложи...   Mar 24 2008, 09:00 
  RIZIY   
А Вы в курсе, что с 1 января 2008 года за скачку ...   Mar 24 2008, 09:55
 RIZIY   
А Вы в курсе, что с 1 января 2008 года за скачку ...   Mar 24 2008, 09:55 
  tislic   Скажите пожалуйста названия всех локаторов скелета...   Apr 2 2008, 11:00
 tislic   Скажите пожалуйста названия всех локаторов скелета...   Apr 2 2008, 11:00 
  Sprut   
Закончил тюнинг Феарлес из ПКП. Теперь он имеет к...   May 2 2008, 18:48
 Sprut   
Закончил тюнинг Феарлес из ПКП. Теперь он имеет к...   May 2 2008, 18:48 
  Chapay   Самоучитель игры на HeroDescribe
****************...   May 20 2008, 23:12
 Chapay   Самоучитель игры на HeroDescribe
****************...   May 20 2008, 23:12
 
  RomAkim   
а также проделать то же самое с текстурой Blood_b...   May 21 2008, 17:14
 RomAkim   
а также проделать то же самое с текстурой Blood_b...   May 21 2008, 17:14 
  RomAkim   Масштабирование персонажей с сохранением анимации....   Jul 8 2008, 13:10
 RomAkim   Масштабирование персонажей с сохранением анимации....   Jul 8 2008, 13:10 
  Chapay_and_Yurezzz   Перевод Help’a TOOL
Конечно, инструмент TOOL нес...   Aug 26 2008, 22:02
 Chapay_and_Yurezzz   Перевод Help’a TOOL
Конечно, инструмент TOOL нес...   Aug 26 2008, 22:02 
  VladNiP   Составил несколько FAQ по скриптам.
Вот они:
FAQ ...   Aug 8 2009, 09:15
 VladNiP   Составил несколько FAQ по скриптам.
Вот они:
FAQ ...   Aug 8 2009, 09:15 
  Midnight   День добрый, уважаемые учасники форума !
Можн...   Aug 31 2009, 14:31
 Midnight   День добрый, уважаемые учасники форума !
Можн...   Aug 31 2009, 14:31 
  Captcher   Раз тут и вопросы и ответы, хочу спросить следующе...   Sep 8 2009, 20:09
 Captcher   Раз тут и вопросы и ответы, хочу спросить следующе...   Sep 8 2009, 20:09
 
  Alexad_D   .....как добавить новый остров в К3 .... способ, о...   Sep 15 2009, 20:01
 Alexad_D   .....как добавить новый остров в К3 .... способ, о...   Sep 15 2009, 20:01 
  Ron   Подскажите через что можно просмотреть текстуры ик...   Sep 12 2009, 22:18
 Ron   Подскажите через что можно просмотреть текстуры ик...   Sep 12 2009, 22:18
 
  Tymofei   Подскажите через что можно просмотреть текстуры ик...   Sep 12 2009, 23:13
 Tymofei   Подскажите через что можно просмотреть текстуры ик...   Sep 12 2009, 23:13 
  A_De   Перечитывала FAQ по ВМЛ, наткнулась на такую жалоб...   Sep 3 2010, 22:16
 A_De   Перечитывала FAQ по ВМЛ, наткнулась на такую жалоб...   Sep 3 2010, 22:16 
  Tymofei   Для анимации (набора "костей" персонажа)...   Jan 27 2011, 21:45
 Tymofei   Для анимации (набора "костей" персонажа)...   Jan 27 2011, 21:45 
  Nevaren   Установил "Проклятые судьбой". Можно ли ...   May 15 2011, 13:05
 Nevaren   Установил "Проклятые судьбой". Можно ли ...   May 15 2011, 13:05 
  Bar1V1en   
[b]Инструкция по созданию нового корабля :) ....
...   May 29 2011, 16:03
 Bar1V1en   
[b]Инструкция по созданию нового корабля :) ....
...   May 29 2011, 16:03 
  Волк777   Уважаемый ALexusB, вопрос такой, я создал свой кор...   Aug 28 2011, 13:34
 Волк777   Уважаемый ALexusB, вопрос такой, я создал свой кор...   Aug 28 2011, 13:34 
  Дитрих Джентри   
Да ты что!!!! Конечно нет!...   Aug 29 2011, 13:13
 Дитрих Джентри   
Да ты что!!!! Конечно нет!...   Aug 29 2011, 13:13 
  Babb   Начальные статы ГГ для ГПК:  PROGRAM/characters/ch...   Aug 31 2011, 15:49
 Babb   Начальные статы ГГ для ГПК:  PROGRAM/characters/ch...   Aug 31 2011, 15:49 
  Дитрих Джентри   
Так, я не понял.... У вас Английская версия ГПК?...   Aug 31 2011, 18:36
 Дитрих Джентри   
Так, я не понял.... У вас Английская версия ГПК?...   Aug 31 2011, 18:36 
  Babb   В английской версии скрипты отличаются русской вер...   Oct 12 2011, 13:27
 Babb   В английской версии скрипты отличаются русской вер...   Oct 12 2011, 13:27 
  AgentOfLiberty   Народ если можете то помогите плиз))) Я хотел смен...   Jan 30 2012, 07:07
 AgentOfLiberty   Народ если можете то помогите плиз))) Я хотел смен...   Jan 30 2012, 07:07 
  Anvik   Господа и дамы корсары! Кто нибудь знает где п...   Dec 24 2012, 15:46
 Anvik   Господа и дамы корсары! Кто нибудь знает где п...   Dec 24 2012, 15:46 
  delfin_   Код ККС закрыт, а это значит что не удастся сделат...   Dec 24 2012, 18:25
 delfin_   Код ККС закрыт, а это значит что не удастся сделат...   Dec 24 2012, 18:25 
  jqeen   Доброго времени суток!
Не могли бы мне помочь ...   Sep 18 2013, 19:03
 jqeen   Доброго времени суток!
Не могли бы мне помочь ...   Sep 18 2013, 19:03|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:29 |