Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
| Натаниель |
Aug 4 2007, 07:27
Сообщение
#2
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Ну вот и полностью начал функционировать оффициальный .
Перевод некоторых материалов от Santer-ы : Дневник исполнительного продюссера Тода Ховарда Цитата Когда мы начали работу над Fallout 3 в 2004, у нас были грандиозные замыслы и намерения и я обсуждал их со многими людьми - от экс-разработчиков и журналистов до фанатов. Что делает Fallout особенным? Какие ключевые черты должны быть включены в новую игру? Высказанные мнения я бы расценил их как немного... различные. Совсем различные. Но в конце все они говорили одну и ту же фразу, делая паузу для достижения большего эффекта, будто назидательные родители, - "but do not…screw it up" ("только не испортите").Проглотили. Позвольте мне написать это еще несколько раз. Я предполагаю, что, коли вы это читаете, то уже прочли от 1 до 50 превью Fallout 3 (на них даны ссылки на нашем сайте). Здесь уже слишком много информации, поданной в разных формах и разными путями, чтобы я мог все прокомментировать и поправить. Если есть нечто, что я усвоил за годы жизни, так это то, что информация никогда не бывает передана стопроцентно правильно и что вас ни за что правильно не процитируют. На заметку, я никогда не сравнивал уровень жестокости в Fallout с Jackass, я сравнивал его с Kill Bill... большая разница. Кстати, я никогда не говорил "fantasy is riding a horse and killing things" ("фэнтези - это мчаться на лошади, убивая противников"), но ладно. В конечном счете, игра скажет сама за себя (несомненно значительно лучше, чем это делаю я). Еще следует иметь в виду, что превью часто крутятся вокруг бросившихся в глаза элементов (катапульта "толстяк", питье из туалета, куклы-пупсики и прочее), иногда забывая упомянуть ключевые моменты нашей часовой демонстрации, такие как: возможность выбора для игрока, следствия, жертвы и выживание. Выживание - ключевая тема игры, не только для вас, но и для жителей игрового мира. Выживание - дело совсем не простое, и сложность его дает каждому персонажу особую значимость. Что принужден делать каждый? Вы должны искать источники воды и соблюдать баланс между уровнем здоровья и радиации. Есть бесчисленные источники воды. Да, в игре есть туалеты (совсем как... в реальном мире), и, если желаете, можете пить из них. Это лучшее решение, чем сказать: "Извини, игрок, ты можешь пить откуда хочешь, кроме этого источника". То, что в некоторых превью упомянуты туалеты, не значит, что именно на этом фокусируется игра. Я надеюсь, что на следующий год вы увидите, что этот вебсайт - хорошее место, где можно черпать информацию об игре из первых рук. Знайте, что информация будет течь небольшим ручейком все время до релиза. Так происходит по нескольким причинам: 1) до выхода еще далеко, 2) мы меняем то или иное в игре до тех пор, пока она полностью не сделана. Если изменится что-то, что мы уже обсуждали, мы сделаем все возможное, чтобы вы об этом узнали. Одно точно - у вас будет более чем достаточно информации, когда игра попадет на прилавки, чтобы решить для себя стоит ли Fallout 3 ваших денег и времени. Мы полностью осознаем те огромные ожидания, связываемые с этой игрой всеми, кто любит Fallout, ролевые игры и игры вообще. Совершенно невозможно обсуждать игры с кем-либо, не упоминая Oblivion и/или наследие Fallout. Во многих смыслах - это сиквел к обоим играм. Это наша "следующая" RPG после Oblivion и в то же время сиквел к одной из величайших игр в истории века электроники. Никакого давления. Мы слышим всех. Если у вас есть мнение, как нужно делать игру, я гарантирую, мы слышали его. От "не меняйте ничего, сделайте в точности, как прежние" до "меня не волнует ничего, покуда там есть мутанты", и все посерединке. Если вы знаете нас, то знаете, что мы работаем, соблюдая некоторые основные принципы, один из которых - "изобретение заново". На моих глазах многие любимые мной в прошлом вещи тускнели из-за многократных повторений, терялись из-за нехватки инновации и особого стиля, присущих их первому появлению. Мы каждый раз разбираем на кирпичики The Elder Scrolls и складываем заново, пытаясь нащупать новые пути представления ultimate-fantasy-world-do-whatever-you-want-sandbox игры. Я сам вырос на Ultima 4 - 7, тогда я был в том периоде жизни, когда можно играть дни напролет. Я видел, что Ричард Гарриот изобретает заново эту игру всякий раз - от интерфейса и боев до всего прочего. Если вы хотите, чтобы какая-либо игра получила такой же отклик, как был многие годы назад, нужно использовать новые пути ее разработки, ибо время меняет не только технологии, но, что более важно, человека, смотрящего на игру. Вот так мы подходим к Fallout - ищем ее душу, чувства, которые она порождала, воздействие, которое оставила, когда вы играли в нее впервые, и делаем так, чтобы это случилось опять... десятью годами позже. Я много читал старые ревью, это прекрасный путь ощутить, что чувствовали люди в то время. Забавно читать, что поражало публику - не только мир и возможности выбора, но и то, что сейчас выглядит уже устаревшим, а тогда было внове, например, SVGA-графика, озвученная речь и анимация смерти. Все это сейчас уже привычно, но для 1997 года в игре были использованы новейшие технологии, чтобы вовлечь игрока в ее мир. У нас есть все прежние игры, и Fallout 1 стала нашей главной моделью и источником вдохновения. Я всегда предпочитал тот тон, что задавала эта игра, и именно ее мы тщательно разобрали. Мы просмотрели весь оригинальный материал, а также "Fallout Bible", собранную Крисом Авеллоном, чья работа всегда вызывает восхищение. Но одним из моих любимых источников, когда мы получили все (да, все) от Interplay, стал оригинальный текст "Fallout Vision Statement" с тех времен, когда еще игра называлась "Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure.". В этом документе, списке из 14 пунктов, сказано, каким должен быть Fallout. Вот эти пункты по порядку, прямые цитаты (наслаждайтесь - я знаю, я читал): Мега уровень насилия "Когда люди умирают, они не просто умирают - их разрезает пополам, они превращаются в жидкое месиво, разрываются, как кровяная сосиска или еще неколькими путями, - в зависимости от используемого вами оружия." Часто нет верного решения. "Нравится вам это или нет, игрок не сможет сделать счастливыми всех". Всегда должны присутствовать множественные решения. "Никакой стиль игры не будет идеальным". Остальные это:"Действия игрока оказывают влияние на мир", "Присутствует ощущение безотлагательности", "Открытый конец", "У игрока должна быть цель", "Игрок может контролировать свои действия", "Простой интерфейс", "Речь должна быть снабжена синхронной анимацией губ", "Широкий выбор оружия и действий", "Детализированные правила создания персонажа", "достаточное количество GURPS-материала, чтобы GURPS-еры были довольны. Но главное - игра." Этот пункт зачеркнут в документе, когда они отказались от GURPS. И наконец: 14. "Мотивированная команда" "Мы хотим сделать это. Нас заботит эта игра и мы хотим сделать ее классной." Прошло десять лет, и я не знаю, изменю ли тут хоть слово, думая о том, что мы делаем сейчас. Особенно последнее. У нас великолепная команда увлеченных людей, я имел честь работать со многими из них более десятилетия. Надеюсь, пройдет еще 10 лет, и люди посмотрят назад и скажут: "Нет, они ее не испортили." Надеюсь. Краткий FAQ Цитата Когда выйдет игра? Fallout 3 для PC, Xbox 360 и PLAYSTATION 3 выйдет осенью 2008 Когда вы начали работать над игрой? С 2004. Где проходит действие Fallout 3? В Столице Пустошей (Capitol Wasteland) - в Вашингтоне, округ Колумбия, и его окрестностях. В каком году начинается сюжет Fallout 3? В 2277, через 200 лет после бомбежек и через 30 лет после событий Fallout 2. Каков рейтинг Fallout 3? Fallout 3 еще не присвоен рейтинг ESRB. Однако следует ориентироваться на рейтинг Mature, то есть игру для взрослой аудитории. Каковы системные требования для PC? Мы будем знать их точно ближе к релизу. До тех пор мы не будем выдвигать предложения о том, какой процессор или видеокарта вам понадобятся. Принадлежит ли Fallout 3 к числу Games for Windows? Потребует ли он Vista? Fallout 3 будет принадлежать к числу Games for Windows. Fallout 3 пойдет как на компьютере с Windows XP, так и с Vista. Предполагается ли мультиплеер в Fallout 3? Нет, Fallout 3 – игра только для одного игрока. Как я смогу играть – с видом от первого лица или с видом от третьего лица? С обоими. По умолчанию - игра от первого лица. Однако вы сможете менять представление нажатием кнопки/клавиши, чтобы перейти к виду "из-за плеча" и сможете приблизить/отдалить вашего персонажа. Оба вида доступны в течение всей игры. Будет ли выпущен редактор? В данный момент мы не можем подтвердить выпуск редактора для PC-версии. Продолжает ли Fallout 3 историю, начатую в Fallout 2? Нет, события Fallout 3 - это отдельная история и не имеет прямой связи с другими. Естественно, этот сюжет построен на вселенной и истории Fallout, но от вам не потребуется играть в первые игры серии, для того чтобы понять происходящее в Fallout 3. У меня есть масса вопросов и предложений, куда я могу обратиться? Мы всячески советуем зарегистрироваться на наших официальных форумах и посетить секцию Fallout 3, где вы сможете высказать свои предложения и задать вопросы, получить ответы от других поклонников серии и разработчиков, участвовать в дискуссиях и узнать, чего ждут от игры другие. Настоящие ли это скриншоты или рендеренные? Все скриншоты на сто процентов настоящие и взяты во время игры. Где я смогу получить дополнительную информацию об игре? Регулярно посещайте наш вебсайт и не пропускайте превью и интервью. Информации будет становиться все больше по мере продвижения к релизу. Вы можете также заглядывать в наш блог, где постоянно появляется информация из первых рук - от членов команды разработчиков. Как я могу стать бета-тестером Fallout 3? Мы не планируем привлекать бета-тестеров со стороны. Общий взгляд Цитата Описание: Инженеры Vault-Tec работали не покладая рук, чтобы создать интерактивную модель жизни в Пустошах, которой вы можете насладиться, не покидая своего безопасного бункера. В пакет включены: огромный мир, уникальная система боя, шокирующе реалистичные визуальные эффекты, море возможностей выбора для игрока и невероятное количество ярких персонажей. Каждая минута - это борьба за выживание, борьба против опасностей внешнего мира: радиации, супермутантов и враждебных мутировавших существ. От Vault-Tec - лучшего в Америке производителя симуляторов постъядерного мира. История: Vault 101 - жемчужина Пустошей. В течение 200 лет Бункер 101 верно служил выжившим жителям Вашингтона, округ Колумбия, и окрестностей - местности, известной теперь как Столица Пустошей (Capital Wasteland). Хотя глобальная ядерная война 2077 года разрушила Соединенные Штаты, обитатели Бункера 101 наслаждаются спокойной жизнью без стрессов, доставляемых внешним миром. Гигантским насекомым, рейдерам, работорговцам и, да, даже супермутантам не справиться с совершенной технологией Бункера. Одним ставшим судьбоносным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец игнорировал наставления Смотрителя и по неизвестным причинам покинул комфортабельный и безопасный Бункер. Первый раз в жизни выйдя из убежища, вы отправляетесь навстречу ослепляющему солнцу Пустошей на поиски отца и на поиски истины. Ключевые особенности: Неограниченная свобода! – Окунитесь в огромный мир Столицы пустошей! Осмотрите великие памятники Соединенных Штатов, разрушенные ядерной войной! Ваши действия отражаются не только на вас самих, но и меняют мир вокруг вас. Не забывайте посматривать на радиометр. Испытайте S.P.E.C.I.A.L.! – Инженеры Vault-Tec с гордостью передают вам самый современный симулятор человеческих способностей - систему SPECIAL! SPECIAL предоставляет невероятную свободу в создании вашего персонажа, основанную на численном представлении его способностей. Включены дюжины навыков и перков, каждый с изумляющим набором эффектов. Фантастические перспективы!– Волшебники из Vault-Tec опять на высоте! Вы больше не ограничены одной перспективой, обследуйте мир, используя как вид от первого лица, так и от третьего! Смените точку обзора нажатием кнопки! Сила Выбора! – Как настроение сегодня? Желаете быть отъявленным злодеем или добрым самаритянином? Каждую задачу можно решить множеством способов - выберите обходной путь или идите прямо к цели. Договоритесь о мирном решении проблемы или используйте плазменную винтовку, дело ваше. Разнесите их в клочья с помощью V.A.T.S.! – Переломите ход боя, используя Vault-Tec Assisted Targeting System, специально предназначенную для вашего Pip-Boy Model 3000! V.A.T.S. дает вам возможность поставить время на паузу, прицелиться в определенные точки тела, выстроить последовательность атак - все остальные действия произведет технология! Насладитесь смертью и разрушением в новейшем кинематографическом качестве. Умопомрачительный искусственный интеллект! – Сотрудники Vault-Tec осознают, что ключом к воссозданию цивилизации после глобальной ядерной войны являются люди. Лучшие умы направили свои помыслы на создание продвинутой версии Radiant AI, лучшего в Америке симулятора действий человека. Выразительные лица, жесты, уникальные диалоги и реалистичное поведение - все это предоставляет последняя технология Vault-Tec. Ослепительная красота!* – Будьте свидетелем суровых реализий ядерного катаклизма, прорисованного в супер-делюкс HD-графике. От мрачных Пустошей и опасных туннелей метрополитена округа Колумбия до жутких физиономий мутантов. *Рекомендуются защитные очки. Комманда разработчиков: Прикрепленные изображения
|
Натаниель Fallout 3 Jun 15 2007, 18:58
Sprut 2Натаниель, очень познавательно ;)
Радует то, чт... Jun 16 2007, 19:01
D_O_R
В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам... Jun 17 2007, 09:52
Sprut Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ... Jun 18 2007, 10:09
Plaksa Концепт арт по игре
http://www.worldgames.ru/scree... Jun 18 2007, 10:29
Avdenago ух ты. впечатлило...
пролистал скрины журнала - ... Jun 18 2007, 12:33
Натаниель Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и... Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг... Jun 18 2007, 13:24
Натаниель
Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша... Jun 18 2007, 17:38
Plaksa Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко... Jun 18 2007, 17:31
Boroff
Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к... Sep 14 2007, 05:07
Бродяга
не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау... Sep 14 2007, 05:13
Натаниель Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:
Jun 18 2007, 20:57
Vinnie Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в... Jun 19 2007, 03:30
ALexusB Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а... Jun 19 2007, 08:26
TAHAT мнда... заявление про "боевая система, не при... Jun 19 2007, 08:30
Натаниель Журнальная статья делится на две части: обзор игры... Jun 19 2007, 09:17
Sprut Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о... Jun 19 2007, 12:51
jeckhack "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ... Jun 19 2007, 18:50
Avdenago
"Где-то я это уже видел"... хорошо хоть... Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon если они сделают диалоги такие же как Обле то это ... Jun 20 2007, 23:39
Avdenago Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажива... Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon
Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажив... Jun 21 2007, 21:46
Avdenago мне не проблема выложить я просто спросил народ ка... Jun 21 2007, 22:28
Натаниель Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном... Jun 26 2007, 07:37
Sprut Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов... Jun 30 2007, 14:20
Натаниель Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ... Jun 30 2007, 14:25
Sprut Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не... Jun 30 2007, 14:43
Quintrop Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б... Jun 30 2007, 15:08
Натаниель Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал... Jun 30 2007, 15:16
Sprut Натаниель, по любому дети будут(смертные).
Во втор... Jun 30 2007, 15:48
Натаниель Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o Jun 30 2007, 17:32
Натаниель
Взято с АГа.
Съедание трупов, отпиленные конечн... Jul 2 2007, 18:34
Sprut Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох... Jul 4 2007, 12:47
ALexusB Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu... Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ
Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К.... Jul 4 2007, 13:12
Sprut Хорошая новость :1:
Анклав в 3Фоле все таки бу... Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из... Jul 9 2007, 07:37
Sprut sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы... Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ... Jul 10 2007, 00:43
Натаниель Насчет быстрого перехода: без него будет больше то... Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon
Насчет быстрого перехода: без него будет больше т... Jul 14 2007, 01:29
Натаниель Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты... Jul 14 2007, 07:26
Sprut http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg
Вот так в ... Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon
Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ... Jul 14 2007, 14:36
Натаниель Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, ... Jul 18 2007, 13:48
sergo-kon
Первое важное изменение: уровень монстров никогда... Jul 18 2007, 17:57
Sprut Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и... Jul 19 2007, 14:40
Sprut Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился... Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече... Aug 5 2007, 15:40
Натаниель Вот и еще одно интервью. :) На этот раз от ведуще... Aug 10 2007, 12:22
sergo-kon Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б... Aug 12 2007, 00:10
Sprut
Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то... Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon Возможно они опасаются преждевременого шума и руга... Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз... Aug 12 2007, 17:37
Sprut
Так как большой поклонник Фаллаута больше года на... Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS
FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ... Aug 13 2007, 07:16
Sprut
Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :(
такой ф... Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS
FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ... Aug 13 2007, 12:04
Sprut
знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол... Aug 13 2007, 12:31
Avdenago
Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус... Aug 13 2007, 12:42
Sprut
пфф. неудержусь...
Нашли по чем судить - по скри... Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл... Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива... Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылся... Aug 14 2007, 13:50
Sprut
А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылс... Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS
Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2??
В Фо... Aug 20 2007, 12:03
Sprut
В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ... Aug 20 2007, 12:46
Тёмный В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ... Aug 20 2007, 12:20
Тёмный
Не особо. Меня больше интересуют темы общественно... Aug 20 2007, 15:38
Sprut
Тоесть никакого пошагового боя?
Можно будет выбра... Aug 20 2007, 16:51
Тёмный Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим... Aug 20 2007, 17:15
Sprut Интересный случай получился :1:
Тут решил на оф с... Aug 30 2007, 22:33
Тёмный Попробуй куки потереть, может поможет. Aug 30 2007, 23:36
Sprut 2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;)
Новые скри... Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon
Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ... Sep 13 2007, 02:18
Sprut
Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ... Sep 13 2007, 13:39
Тёмный Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ... Sep 2 2007, 13:55
ALexusB Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг)
http... Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно... Sep 22 2007, 13:51
Sprut 2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ... Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин) я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож... Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon Мне вот интересно если организовать здесь опрос по... Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал... Oct 24 2007, 22:42
ALexusB почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г... Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :) Oct 24 2007, 23:49
Sprut Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1... Nov 16 2007, 21:07
Avdenago пум-пурум пум пум.
Три новых скриншота - со скана... Nov 26 2007, 11:41
ALexusB Болгары замутили фалаут он-лайн
http://www.lenta.... Jan 25 2008, 16:49
Denis По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл... Jan 27 2008, 21:50
Sprut Хорошая новость :)
Взято отсюда.
Че то о 3 Фол... Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 00:01
Denis
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 12:39
Ursus http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all... Mar 16 2008, 16:00
Sprut Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н... Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen... Apr 8 2008, 17:55
Sprut Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела... Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon Нет, это похоже на воспламенение большого количест... Apr 10 2008, 17:16
Sprut Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на... Apr 11 2008, 05:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 10:07 |