![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Открываю тему.
Нет, аддона от АТ нет и не планируется ![]() Речь идет об отдельной теме как для Обливиона, для модов. Сам ищу след моды, без них играть просто нет желания (время и нервы жалко): 1. фикс пролетающих диалогов, когда че-то говорят и менее секунды все висит и закрывается, причем лога сказанному нет 2. должно паузится время в интерфейсе предметов, обыска трупов и КПК (Как в обливионе - тут и привычка и вопрос удобства на подумать... а не то собаки всякие жрут, пока просто на карту зыришь) 3. сократить в разы скорость респавна - просто бред счас, бандюки респавнятся за час, а бой может быть два... имеем нескончаемый бой. 4. число случайных стычек (аналог респавна), когда в час кто-то кого-то парит (боялись, что не оценять живой мир и фича пройдет мимо рецендентов?) 5. увеличить точность оружия и урон, бой должен быть уровня хорошего шутера-стелса, а не закликай и отпозициони курсор. Ссылки были на кое-что в обсуждении. Прошу повторить. Перенесу в верхий пост. |
![]() ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#2
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
2Dark Angel Конструктивное замечание, согласен с твоими словами. Но возникает вопрос: сколько времени это все займет? Ведь не в самом далеком будущем выйдет приквел, далее они планируют сделать продолжение. Пока будем играть в приквел, там и продолжение не за горами... Имеет ли смысл сейчас что-то делать в плане развития сюжета оригинального сталкера? честно говоря, я особо качественного приквела не ожидаю, скорее будет снова огромный полигон для мододелов, коим и является по большому счёту нынешний оригинал сталкера. ИМХО. Далее. Учитывая то, как сейчас работают гранаты, я сомневаюсь, что неписи буду их кидать "правильно"... это будет напоминать массовое камикадзе в целях уничтожения ГГ. Например, в лаборатории около Янтаря, когда выключаешь пульты (3Х), достаточно вверх кинуть 2 гранаты. Там противников 6, насколько я помню, и все становятся трупами. не сказал бы, что неписи не адекватно будут метать гранаты... в демовидео вполне нормальный бросок был с учётом того, что это только промежуточный результат. к слову, на видео был дружественный перс, ему Меченный сказал кинуть гренку и он кинул. на счёт вражин не знаю, не могу говорить от лица АМК т.к. информацию черпаю исключительно из их форума и сайта. в любом случае станет понятно на сколько качественно это реализовано только в релизном варианте если от идеи не откажутся. Теперь про маячки. В реализации это легко, но лично я этой фичей не пользовался вообще. Это так, к слову. маячки очень удобный когда много тайников своих делаешь. особенно если по нескольку штук в одной локации. по крайней мере не забудешь где и что ![]() Трансмутации - интересная идея. Только много недоработок с невозможностью взять рецепты, с непринимающими арты аномалиями и т.д. Корректировать еще много.... трансмутация постепенно доводится до ума, сделали несколько фиксов рецептов и артов. То, что в планах (выброс, оружие, зверье) - это хорошо. Но опять же возникает вопрос: надолго ли этого "разнообразия" хватит? Ведь сюжет тот же, свободы нет, идешь по коридору, а меняются лишь его стенки (это я про моды). Так что прогнозы делать сложно по будущему Сталкера - оригинала. Но мне кажется, что все это держится лишь на энтузиазме, который появился в результате неоправданных ожиданий от игры. В игру сейчас пытаются "вдуть" жизнь. до приквела должно хватить ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:20 |