Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Натаниель |
Jun 15 2007, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
| Натаниель |
Aug 10 2007, 12:22
Сообщение
#2
|
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
Вот и еще одно интервью.
Цитата Q. "Игра отошла от изометрической проекции, squad-based стратегии и пришла к ролевой игре от первого лица. Как может дух пошаговой стратегии сохраниться при движке, более напоминающем Oblivion, нежели оригинальную Fallout? Отражает ли присутствие в списке платформ консолей - Xbox 360 and PS3 - сдвиг в сторону action?" A. "Знаете, я думаю, бытует несколько неверное понимание оригинальной Fallout и того типа геймплея, что эта игра предлагала. Fallout - не пошаговая стратегия... и не пошаговая ролевая игра. Это была RPG в реальном времени с пошаговым боем. И выражение "поймать дух Fallout" не имеет ничего общего с тем, где поставлена камера. И ничего общего с движком игры. Важно, как вы подходите к таким вещам как сеттинг, персонажи, ироничный юмор. Теперь, говоря об особенностях боя в Fallout 1 - это переход к пошаговому режиму. Поэтому-то, учитывая желание игрока мыслить и действовать тактически, мы ввели V.A.T.S., the Vault-Tec Assisted Targeting System (систему прицеливания, предоставляемую Vault-Tec). Используя эту систему, вы можете временно остановить действие и принять важные тактические решения. В этом смысле, это соединение лучшего из того, что можно взять их этих миров: у вас есть полное ощущение напряженной игры в реальном времени, но нажатие кнопки включает паузу, вы можете перевести дыхание, оценить ситуацию и провести бой, используя навыки вашего героя. Что касается сдвига в сторону action, честно говоря, я думаю, что платформы тут не причем. Игры Bethesda, начиная с Arena для PC, всегда имели сильную action-компоненту. Oblivion - игра в "быстром темпе", если смотреть с точки зрения традиций RPG. Я имею в виду, что это отличительная черта игр Bethesda. И тому есть причина - таковы игры, которые мы любим. Мы просто предпочитаем делать такие игры. И предыдущие успешные тайтлы показывают, что мы не одиноки - имеется множество игроков, которым нравятся ролевые игры с некоторым уклоном в сторону action." Q. "Расскажите нам о механике боя - смешении FPS и RPG. Vault-Tec Assisted Targeting System сравнима с механикой, реализованной в Knights of the Old Republic. Как работает эта система, удовлетворит ли геймплей чаяниям как любителей FPS с их перестрелками, так и приверженцев RPG с их статсами?" A. "С V.A.T.S. вы можете поставить игру на паузу в любое время, подойти к ситуации тактически, прицелиться в оппонентов, их конечности, оружие и пр. Вы выстраиваете действия в очередь, затем покидаете V.A.T.S. и смотрите, как последовательность проигрывается в своеобразном кинематографическом режиме с видом от третьего лица. Нам всегда хотелось, чтобы V.A.T.S. ощущался как эволюция "Aimed Shot" из Fallout, и нам нравится какой получается (и как продолжает совершенствоваться) эта система в процессе разработки. Забавно, в ходе тестирования мы поняли, что V.A.T.S. по сути играет двойную роль: это базирующийся на навыках режим прицеливания, и, благодаря виду от третьего лица и синематике, это также режим "my character is a complete badass". Использовать навыки героя, чтобы лишить противника руки - это здорово, но видеть, как герой разряжает оружие в того парня, видеть, как рука отрывается... это нечто. Тактика и натурализм прекрасно друг друга дополняют. Вы определенно сможете играть, не входя вовсе в режим V.A.T.S., в этом случае бой очень похож на то, что имеется в других RPG от первого/третьего лица типа Deus Ex или основанных на статсах играх типа No One Lives Forever. Это точно не есть обычный first-person shooter, поскольку навыки вашего персонажа определяют его эффективность в бою, даже вне режима V.A.T.S. Что касается меня лично - и, я знаю, это мнение разделяют большинство сотрудников Bethesda - я предпочитаю V.A.T.S. Мне все нравится - и отсутствие гнета времени, и синематика." В обширном интервью был затронут еще ряд вопросов. Так, говоря об NPC-компаньонах, Эмиль подчеркнул, что, как и оригинальный Fallout, Fallout 3 - не "партийная" игра. Игрок контролирует своего собственного персонажа. Задача найти сбежавшего родителя и разобраться с тем, что происходит в Пустошах - это проблема игрока, а не кого-либо еще. Как и в других играх, будет возможность получить помощь со стороны, в частности, нанимать разных NPC в зависимости от кармы героя. Им можно будет давать инструкции и указания, определять их боевое снаряжение и пр., но они действуют автономно. Пальяруло отмечает: "Это похоже на то, что было в оригинальном Fallout, а NPC схожи с теми, что были в Oblivion, хотя мы изрядно улучшили всю эту систему в Fallout 3". Стоит ли ждать возвращения нашего верного товарища, Dogmeat? Прямого "да" мы не услышали, однако Эмиль говорит "Удивительно, как часто всплывает этот вопрос! Мы любим делать приятное фанатам, так что, кто знает..." Требования к PC не раскрываются. Одно намерение разработчиков твердо: игра пойдет как с DX10, так и без него, то есть не потребует обязательной установки Vista. Интересно, с самого ли начала планировался полный 3D-мир или рассматривалась возможность сохранить традиционный вид top-down? По словам Пальяруло, "Никогда даже не обсуждалось: быть ли Fallout 3 от первого/третьего лица, полностью трехмерным и интерактивным. Впервые мы даем возможность Fallout-игрокам в полной мере войти в мир, который они так любят. Это то, что мы умеем делать [3D-мир], и мы гордимся этим." |
Натаниель Fallout 3 Jun 15 2007, 18:58
Sprut 2Натаниель, очень познавательно ;)
Радует то, чт... Jun 16 2007, 19:01
D_O_R
В цитате упомянаются скриншоты с жестокими сценам... Jun 17 2007, 09:52
Sprut Скрины потрясные, только трафика дофига жрут, т.к ... Jun 18 2007, 10:09
Plaksa Концепт арт по игре
http://www.worldgames.ru/scree... Jun 18 2007, 10:29
Avdenago ух ты. впечатлило...
пролистал скрины журнала - ... Jun 18 2007, 12:33
Натаниель Вот еще факты касательно Fallout 3, подчерпнутые и... Jun 18 2007, 12:44
МОлЬ Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как пошаг... Jun 18 2007, 13:24
Натаниель
Я вот не понял, т.е. бой будет на выбор, как поша... Jun 18 2007, 17:38
Plaksa Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО ко... Jun 18 2007, 17:31
Boroff
Надеюсь пошагового не будет!!! ИМХО к... Sep 14 2007, 05:07
Бродяга
не согласен т. к.именно пошаговость делает фоллау... Sep 14 2007, 05:13
Натаниель Вот еще один, более подробный, обзор этой статьи:
Jun 18 2007, 20:57
Vinnie Вопрос к знатокам: к стыду своему, я не играл ни в... Jun 19 2007, 03:30
ALexusB Сможешь, тк меж играми прошло 10-11 лет (97, 98, а... Jun 19 2007, 08:26
TAHAT мнда... заявление про "боевая система, не при... Jun 19 2007, 08:30
Натаниель Журнальная статья делится на две части: обзор игры... Jun 19 2007, 09:17
Sprut Хорошо что о Братсве Стали не забыли, прикольные о... Jun 19 2007, 12:51
jeckhack "Где-то я это уже видел"... хорошо хоть ... Jun 19 2007, 18:50
Avdenago
"Где-то я это уже видел"... хорошо хоть... Jun 19 2007, 19:18
sergo-kon если они сделают диалоги такие же как Обле то это ... Jun 20 2007, 23:39
Avdenago Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажива... Jun 21 2007, 09:46
sergo-kon
Могу перевыложить скрины.
Только вопрос. вылажив... Jun 21 2007, 21:46
Avdenago мне не проблема выложить я просто спросил народ ка... Jun 21 2007, 22:28
Натаниель Сайт tes.ag.ru перевел всё превью из июльского ном... Jun 26 2007, 07:37
Sprut Миллер говорит что тачек так и не увидел :( Фигов... Jun 30 2007, 14:20
Натаниель Sprut, спасибо. :) Пока других новостей нету. :( ... Jun 30 2007, 14:25
Sprut Кхм. Мутант и атронарх действительно похожи :1: Не... Jun 30 2007, 14:43
Quintrop Лучьше бы они вобще не делали этого уродца. :( Б... Jun 30 2007, 15:08
Натаниель Кстати насчет детей, в Фолауте будут дети. Я думал... Jun 30 2007, 15:16
Sprut Натаниель, по любому дети будут(смертные).
Во втор... Jun 30 2007, 15:48
Натаниель Лишь бы не переборщили, а то Постал получится. :o Jun 30 2007, 17:32
Натаниель
Взято с АГа.
Съедание трупов, отпиленные конечн... Jul 2 2007, 18:34
Sprut Значит тачек в игре не будет :( Плохо, очень плох... Jul 4 2007, 12:47
ALexusB Угу, лошадей обливских доделают до кондиции The Gu... Jul 4 2007, 12:53
МОлЬ
Будет тогда фол по вселенной кино Почтальон (с К.... Jul 4 2007, 13:12
Sprut Хорошая новость :1:
Анклав в 3Фоле все таки бу... Jul 7 2007, 21:33
sergo-kon Да Анклав это круто, лишь бы Беседка не сделала из... Jul 9 2007, 07:37
Sprut sergo-kon, думаешь у Бефезды ничего путевого не вы... Jul 9 2007, 15:07
sergo-kon так я именно о переборе и говорю. Но не утверждаю ... Jul 10 2007, 00:43
Натаниель Насчет быстрого перехода: без него будет больше то... Jul 11 2007, 08:42
sergo-kon
Насчет быстрого перехода: без него будет больше т... Jul 14 2007, 01:29
Натаниель Помойму мы действительно не о том говорили. :) Ты... Jul 14 2007, 07:26
Sprut http://tes.ag.ru/fallout/shots/06m.jpg
Вот так в ... Jul 14 2007, 13:36
sergo-kon
Вот так в 3 Фоле будут разлетаться головы вражин ... Jul 14 2007, 14:36
Натаниель Прошла ежегодная Е3, но теперь это, как известно, ... Jul 18 2007, 13:48
sergo-kon
Первое важное изменение: уровень монстров никогда... Jul 18 2007, 17:57
Sprut Да че тут думать то?!! Валить всех нафиг и... Jul 19 2007, 14:40
Натаниель Ну вот и полностью начал функционировать оффициаль... Aug 4 2007, 07:27
Sprut Сайт у Беседки довольно таки симпотишный получился... Aug 5 2007, 09:18
sergo-kon Блин... да из целая рота :1: При хорошем обеспече... Aug 5 2007, 15:40
sergo-kon Не ребята, говорите и думайте что хотите а я все б... Aug 12 2007, 00:10
Sprut
Комп апгрейдить полюбому придется. Я ради Облы то... Aug 12 2007, 01:23
sergo-kon Возможно они опасаются преждевременого шума и руга... Aug 12 2007, 12:59
FEARLESS Так как большой поклонник Фаллаута больше года наз... Aug 12 2007, 17:37
Sprut
Так как большой поклонник Фаллаута больше года на... Aug 12 2007, 23:11
FEARLESS
FEARLESS, усе норм!! Я вырос на первом и ... Aug 13 2007, 07:16
Sprut
Дак 3 фолл в изометрии тоже 3D был :( :(
такой ф... Aug 13 2007, 10:06
FEARLESS
FEARLESS, давай, вылезай быстрей из танка ;) Ты ... Aug 13 2007, 12:04
Sprut
знаю, сам бы им бабаок дал :( Ладно смирюсьс пол... Aug 13 2007, 12:31
Avdenago
Буде круче. ИМХО. Даже судя по скринам Сталкер ус... Aug 13 2007, 12:42
Sprut
пфф. неудержусь...
Нашли по чем судить - по скри... Aug 13 2007, 12:47
sergo-kon Да с тобою не поспоришь. :) У меня сосед не играл... Aug 13 2007, 00:26
sergo-kon У меня с CS вообще проблемы. Скачиваю, устанавлива... Aug 13 2007, 12:43
FEARLESS А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылся... Aug 14 2007, 13:50
Sprut
А кто в Фолле тактиксе карьеру создавал?
я порылс... Aug 16 2007, 20:08
FEARLESS
Что за карьера и, что за мод карьера из Ф2??
В Фо... Aug 20 2007, 12:03
Sprut
В самом Тактиксе есть карерный редактор , а мод ... Aug 20 2007, 12:46
Тёмный В предыдущие фоллы не играл. Скажите как устроена ... Aug 20 2007, 12:20
Тёмный
Не особо. Меня больше интересуют темы общественно... Aug 20 2007, 15:38
Sprut
Тоесть никакого пошагового боя?
Можно будет выбра... Aug 20 2007, 16:51
Тёмный Что-то намутили они с эти ВАТСом, ладно, посмотрим... Aug 20 2007, 17:15
Sprut Интересный случай получился :1:
Тут решил на оф с... Aug 30 2007, 22:33
Тёмный Попробуй куки потереть, может поможет. Aug 30 2007, 23:36
Sprut 2Тёмный, помогло. Спасиб!! ;)
Новые скри... Sep 2 2007, 12:58
sergo-kon
Новые скрины на [b]официальном сайте есть, пару ... Sep 13 2007, 02:18
Sprut
Возможно здесь типа эффект встряски при взрыве в ... Sep 13 2007, 13:39
Тёмный Посмотрел интервью с главным гем-дизайнером фолла ... Sep 2 2007, 13:55
ALexusB Ответы разрабов на 20 вопросов форумчан (анг)
http... Sep 18 2007, 11:19
ГеМаТоГеН Прочитал статью в Игромании и там сказано примерно... Sep 22 2007, 13:51
Sprut 2ГеМаТоГеН, все о чем ты написал уже давно есть в ... Sep 24 2007, 03:26
Korran Xorn (Мерлин) я незнаю я видел демку которую назвать демкой слож... Sep 29 2007, 20:40
sergo-kon Мне вот интересно если организовать здесь опрос по... Oct 24 2007, 20:59
ГеМаТоГеН Что-то я немного запутался, одни говорят , что Фал... Oct 24 2007, 22:42
ALexusB почему? в ноябре 2008 (или 2009, не помню точно) г... Oct 24 2007, 23:30
sergo-kon Игра намечена к выходу на осень 2008 года. :) Oct 24 2007, 23:49
Sprut Хорошая новость однако :) Интерплей-Возрождение :1... Nov 16 2007, 21:07
Avdenago пум-пурум пум пум.
Три новых скриншота - со скана... Nov 26 2007, 11:41
ALexusB Болгары замутили фалаут он-лайн
http://www.lenta.... Jan 25 2008, 16:49
Denis По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепл... Jan 27 2008, 21:50
Sprut Хорошая новость :)
Взято отсюда.
Че то о 3 Фол... Mar 15 2008, 23:05
sergo-kon
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 00:01
Denis
Че то о 3 Фоле вообще никаких новостей нет. На оф... Mar 16 2008, 12:39
Ursus http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...all... Mar 16 2008, 16:00
Sprut Да уж, скрины впечатлили, очень даже впечатлили. Н... Mar 18 2008, 15:01
sergo-kon Несколько новых скриншотов http://www.ag.ru/screen... Apr 8 2008, 17:55
Sprut Прикол. На скрине мини атомный взрыв. По ходу дела... Apr 10 2008, 01:34
sergo-kon Нет, это похоже на воспламенение большого количест... Apr 10 2008, 17:16
Sprut Еще бы с локализацией 1с не облажалась, перевод на... Apr 11 2008, 05:41![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 18:40 |