![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maverick |
![]()
Сообщение
#1
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 28-December 05 Пользователь №: 2,032 ![]() |
Я как человек ГТАшный (моддер со сдажем, юморист ГТАшного форума за 2006-й год и просто конченый псих) ну просто не мог созадать такую тему.
Вышел официальный трейлер. Не могу передать всех тех ощущений полученных от считания секунд на счетчеке R*, не могу передать тех чуство когда на сайт R* завалило больше 2 МИЛИОНОВ человек и сайт героически пукнул. Могу лишь расказать как я встретил трейлер. 2 часа ночи. Открылась ссылка. С диким ревом я выбежал во двор в трусах, пугая месных, разгоняя собак и всячески нарушая ночную тишину спящего Питера, нарезав пару кругов вокруг скамейки несколько раз садился и резко вставал, курил матюгался на закачку, отгораживая себя от мысли пойти и посмотреть недокаченный ролик. Скурил пол пачки, дико замерз, взлетая на лестницу окончательно доломал ногу, подбежал к компу. И смотрел... вот и вы посмотрите сжатое 8.08мб полная 32мб оф скачка Три версии трейлера - все по одной минуте, сжатая 8 метров, спасибо товарищу TAT, Среднее качество - 30 метров, и высокое - для буржуев) 70 метров. В ролике можно увидеть довольно симпотячную графику (за исключением исконно ГТАшных плюшевых пешеходов и пластмассовых машин.) Город... сперва все думали что Нью-Йорк, но при детальном рассмотрении можно узнать в этом городе Либерти Сити (Liberty City, он же "Город свободы") очень хитро сделанный под НьюЙорк, время действия - действительное, есть ESB но нет Близнецов. А теперь самый сок. Главный Герой... сначало думал бомж, с внешностью поляка. Но небритая рожа, дурацкий акцент и спартивные штаны выдали в нем русского. Так же считаю на форумах gtaforums.net (крупнейший англоязычный форум о ГТА, за рекламу не посчитайте, их рекламить бесполезно, их и так аждый знает) Короче, качаем-с. А я пойду тяпну успокоительного. |
![]() ![]() |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Цитата Ale}{@n_Drпффф, если у людей, кто портирует игру на ПК руки растут анатомически нормально, то и порт будет нормальным, без кривого управления и т.п. А консоли совсем не свинцовые колоши, это скорее инструмент облегчения игры для различных казуалов, нубов и т.д. и т.п. в основе конечно дислоцирующихся в Америке Че у половины американцев руки не оттудова растут что ли? Неудобное управление почти во всех играх (Devil May Cry 3, ПКМ на краю света/ Легенд оф Джек Сперроу и т.д.) можно перечислять до бесконечности. Почему нельзя сначала сделать качественную игру для ПК, а потом портировать её с потереей качества и возможностей на всё остальное, а не наоборот - сделают че нить в примерно таком качестве - смотреть противно, играть только Деви Джонс сможет т.к. у него щупалец много(кнопки по всей клаве рскиданы), а про нелинейность и тем более про Мыш забыть можно. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#3
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Почему нельзя сначала сделать качественную игру для ПК, а потом портировать её с потереей качества ИМХО, все просто. Игры расчитываются на американского игрока (если они делаются в америке разумеется), а они по большей степени играют на консоли. И если игра имела успех на консоли, тогда ее делают на ПК. А если сначало делать на ПК, вырастает шанс провала проэкта. Аудитория требует на консоли, вот они и делают на консоли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 10:34 |