![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Lugger |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 282 Регистрация: 15-December 05 Из: Ульяновск Пользователь №: 1,734 ![]() |
Ну, что, может кто нибудь поделится впечатлениями, скринами и т.д. и т.п.?
![]() |
![]() ![]() |
Тёмный |
![]()
Сообщение
#2
|
Арманкессилон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 597 Регистрация: 16-July 06 Из: Ставрополь, Ессентуки Пользователь №: 3,601 ![]() |
Цитата Управление жуть sad.gif Действительно, зачем было трогать управление?! Оно раньше то не очень было ИМХО, а теперь вообще хана Я кстати привык, запросто справляюсь с 5-6 врагами, которые уровней на 10 сильнее меня, а уж "ровесники" вообще не проблема. Но претензии к эргономике все равно у меня остались: -В режиме плавания от первого лица (с палубы ![]() -Режим плавания от 3-го лица - те же претензии. Ну напрягает все время держать правую кнопку мыши. Почему не сделать наоборот? Надо выбрать иконку с меню - зажми кнопку, появится курсор. -Бой и наземное управление. Вы не поверите, но то же самое ![]() -Опять о бое: зачем вообще создан пункт "ярость"? Не проще сделать, чтобы по-умолчанию ГГ мог нанести самый простой удар?. Я вот просто смысла не вижу в лишнем нажимании кнопки. После заварушки ярость долго не падает, а когда упадет, то уже успевает восстановиться "ярость" -О бое №3: Почему ГГ во время боя не производит автонацеливание на следующего врага после убийства текущего? Если ему не указать, кого атаковать, то он будет стоять, как истукан. З.Ы. За Беатрис мне пока больше нравится играть, мир более живой (за счет побочных квестов) и миссии интереснее. З.З.Ы. Игра все еще нравится ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 05:15 |