![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сижу сам читаю мануаль - я вообще их читаю, чтоб не лопухаться и вопросы дуратские не задавать
![]() Пока пробовал первую учебную боевку (ну бандюки неучебные правда ![]() ![]() Там стили токо выбираются отдельно (три вида махача, если параллель проводить с КВЛ - круговой, пробивной и колящий), но сама кнопка удара одна. Так вот, блока я не нашел - еще я обычно сразу лезу в настройки клавы, чтоб знать че я могу и че жать. Нету блока и все тут..... читаем Внимание! Во время боя можно не стараться специально уклоняться или блокировать уда- ры противника (за исключением выполнения особых маневров). Будучи опытным мастером меча, Геральт автоматически старается блокировать или уйти от удара врага при каждом удобном случае. Во как! Забавно. Вообще в игре поляки вывернулись особо, тк отступать им некуда, сожрано 5 лямов долларей (еще по тому курсу ![]() они сделали ТРИ режима камеры и фактически два совершенно разных стиля игры - для всех оптом. Сравнить опять есть с чем - это ПКМ и КСМ (то есть WASD или мышей кликаем куда бежать или кого крошить) Так же, я недавно стал наверстовать упущенное по играм и технологиям в гейм дизайне (свой велосипед изобретать, конечно весело, но можно потратить кучу времени зря, не зная че счас у "пацанов") Соотв. видел я Гильдию2... проперся от идеи каскадных команд иконками (в ПКМ-КВЛ они уровневые, но не каскадом). Тут пока не видел как чего, но зато набор иконок похож - можно давть взятку, можно дарить подарки... Это говорит о многом о РПГ мире... Из минусов, что коробит каждого 3го на АГ.ру - нет прыжков и даже сосковов (в пкм-к3-квл соскоки есть) Соотв это сильно портит впечатление от локаций, когда здоровый нинздя должен сбегать по лесенки по всем катетам, а не гордо прыгнуть как НЕО об асфальт (в ИНТРО он так и прыгает!) Начальный ролик - это кино, это нечно, ради чего стоит смотреть игру. Он не ан двиге, он просто сам в себе - типа "финал фантези" кина. Потом идет ролик на скрипте... вообще в первый раз, чтоб начать играть, нужно долго зырыить в телевизор ![]() А игры все нет и нет - это игры такие, сказал я жене, новые, для казуалов - в них вообще не нужно жать кнопки, сиди и "играй" ![]() Настроил уровень графики и звука и зырь свою игру - тебе ее покажут и за тебя все нажмут ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 09:22 |