![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
по нужности перков
Ответ на вопрос кроется в формулах. Вот бронзовые ветки имеют одинакоые перки один 10, другой 15, если я выбрал 15, зачем мне 10? А порой (там одно место точно есть) перки в ветках вообще дают один бонус 10% И как это понимать? Если они считаются нарастающим итогом, то да, это полезно, если берется всегда старший, то бронзовых очков вагон с тележкой - нафиг качать 10 и 25, когда в серебряном есть 30%? Или же нафиг качать 30, если у тебя уже 25 - 5% это мелочь и никак не проверяется (там на округлениях и вероятности попадания сожрется эта разница - говорю, тк сам делал - знаю как оно). А вот есть нарастающий, то да было скажем 10 урона будет 10*1.1 = 11 потом еще 25% 11*1.25 = 13.75 потом езе 30% 13.75 * 1.3 = 17.875 А вот если берется всегда старшиый, будет 1 * 1.3 = 13 и чего? И нах промежуточные страдания, если я "дотерплю" до 30% и буду танком. Вот узнать бы как оно, но как это замерить? Я играю на нормале и таки мне порой сложно валить серебряным бандюков (был мломент когда я не успел забрать свой родимый, а жележки продал, чтоб слот не занимать) или валить призраков без ничего. Но выпив ласточку или намазав гелем мечь - валятся все токо в путь круговым. Соотв нафиг мне дургие стили? (хотя качаю равномерно, тк девать некуда очки) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 04:29 |