![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Игра на золоте.
Релиз по РФ завтра (24.10), по США 30.10.07 Акшен-РПГ, делают поляки, издатель у нас Новый диск, двига от Невервинтер-2 детали Всем, кто ждал и дождался, мои поздравления ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ответ на мой вопрос на АГ
== Вопрос - накладываются проценты или нет. То есть, выбрав 10, а потом 15, мы имеем 1.1*1.15 или 1.15? Во втором случае кач бронзой теряет смысл (там две ветки есть, в одной все больше сразу и доступно сразу). А можно подождать серебро и ставить сразу 30, вместо 10-20 Нет, не накладываются. Каждый уровень владения связкой меч-стиль, от 1-го до 5-го, добавляет новые удары в комбо Геральта, делаемое именно этим мечем и этим стилем. Грубо говоря, если 2-ой уровень добавляет один удар к базовому, и 3-ий уровень - еще один, то перки взятые для этих уровней (например, удар по артерии 2 и удар по артерии 3) будут накладывать эффект только на урон, наносимый соответствующими ударами в комбе. Абстрактный пример: Комба: удар 1-го уровня + удар 2-го уровня + 2 удара 3-го уровня Урон: 5-10 (1 уровень), 10-15 (2 уровень), 15-20 (3 уровень) Перки: Повреждение +10% (1 уровень), Повреждение +10% (2 уровень), Повреждение +20% (3-ий уровень) В таком случае расчет урона должен быть следующим: Общий урон: [5-10]*1.1 + [10-15]*1.1 + [15-20]*1.2*2 === Это ж совсем другое дело. Токо теперь не ясно как с не мечами - где тоже % схожих бонусов. например есть в силе 10% отражения и в ловкости - это разные % или одни и теже |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 06:51 |