![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Приглашаем наших фэнов в павильон ГПК на Игромире-2007.
Схема проезда. Мы на втором этаже в павильоне Е5. |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#2
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
День третий. Народу наверное больше, чем в другие дни. Но я устал меньше - стал привыкать к разрядам музыки, грохоту зазывал и людскому фону.
Новая, и, думаю, долгожданная порция моих взглядов на Игромир 2007: Народу временами валило немало: наша площадка была как бы намного больше многих, но иногда - не протолкнуться: ![]() Часто, если следить за волнами народа, я замечал бригады "собирателей лута" - справо на фото - народ разгребает никому не нужные проспектики наших спонсоров наших дешёвеньких ноутбуков. На игру они, впрочем, взглянули лишь мельком. Нет дорогого подарка - нет внимания к игре. Но таких было не более 10%: ![]() Посетители были разные. И это радовало - мы ведь сделали взрослую игру: ![]() Среди случайных посетителей немало было лиц, душой болеющих за наш проект. Первым на сегодня появился Pavka. И, хотя страсти по К:ГПК улягутся ещё не скоро, Eddy и Pavka уже живо взялись за обсуждение "Корсары 4": ![]() Я же рискнул побродить по просторам Игромира 2007. Эх. Вы даже не представляете, как приходилось выворачиваться разработчикам, чтобы представить игрокам свои отличные игры: ![]() А вот как бы до сих пор выглядели Гномы и Эльфы, если бы не добрый дедушка Толкиен: ![]() А тем временем на нашем стенде появился уважаемый Johnsson: ![]() Продолжение: Потом выставку посетил dark toster. На фото: Pavka и dark toster ![]() Потом появились и будущие знаменитости. До вечера с нами был Юрий Мазуркин. Художник проекта "Корсары 4". Вот он (слева) присматривается к К:ГПК ("Ну что они тут без меня наворотили?"): ![]() На соседнем стенде в виде будки концлагеря (по заверениям издателя - в виде корабля) можно было беспрепяттвенно поиграть в MMORPG PIRATES OF THE BURNING SEA (он же кровный братец "Корсары Онлайн" - "Братья Близнецы - Мать одна, да разные Отцы"). Лично мне в проекте понравилась только детализация кораблей. Да и как не понравится, если я их сам лично и делал: ![]() А почему не понравилось? Причин много. Вот одна из них на нижнем снимке. Ну ладно персонажу NPC пол башки снесло ядром в детстве, когда его город обстреливали злые испанцы и он выжил, когда мамочка прикладывала к ранам разжёванные листья коки. Ладно, что такую анимацию я видел в детстве, когда смастерил маленькую деревянную марионетку. Но для чего, скажите, Главному Герою художники надели малиновую треуголку, алый воротник и полосатые штаны расцветок Испанского флага: ![]() Рядом один известный проект второй год подряд показывал свой трейлер. Не тизер, а именно трейлер. В своём первоначальном виде. А игру, вроде, никто и не видел: ![]() С другой стороны нашего стенда происходило мероприятие "Дайте две" (разброс халявных маек - проверенно привлекает к стенду больше народа, чем женские прелести): ![]() К обеду на выставку мамаши привели своих деток-акселератов. Они быстро у нас начали крАшить игру, потом вызвали повторную регистрацию Висты, вынудили поругаться Нортона, и потом, чтобы оправдать свои усилия по подъёму на наш второй этаж по крутой лестнице, не зная, как запустить К:ГПК, всё же нашли в Висте (!) встроенные шахматы и начали жарить в них: ![]() Продолжение: Потом я заметил юного гения, который обошёл ВСЮ выставку, но так и не нашёл достойную для его ума игру, нашёл на нашем стенде временно свободную машину, и, наслаждаясь одиночеством, запустил самую достойную, самую известную, и самую распростренённую в мире игру, в которую дома ему не даёт играть его мамочка (патамучта постоянно покупает ему всякие Биошоки и Оранжевые Ящики): ![]() ![]() Хотя где-то на втором этаже выставки некоторые люди играли в шутер, сделанный по мотивам известного бренда Малевича (на фото никакого монтажа и оптических эффектов): ![]() Хотя вся выставка выглядела так, как этот маленький кусочек пространства: ![]() Во второй половине дня на наш проект стали приходить всё больше люди заинтересованные и местами известные. Вот свидетельство: delamer, Eddy, tang и Ursus: ![]() Ближе к вечеру, когда утомлённые геймеры (больше, чем игроделы) стали расходиться по домам, а компы пачками стали выключать и прятать в тёмные коробки, сами игродели искренне начали радоваться тому, что их, наконец-то, освободили от такого тяжёлого, хотя и весьма весёлого мероприятия: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:13 |