![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
По многочисленным просьбам публикую краткий обзор эволюции игрового движка Storm 2.0, используемого в "Возвращение Морской Легенды" до версии Storm 2.8, на которой была сделана игра "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
Движок Storm 2.0, созданный для игры «Корсары 2», и используемый в "Возвращении Морской Легенды" был модифицирован в версию Storm 2.5 для «Корсаров 3», путём интеграции в движок процедурного моря, разработанного для движка Storm 3.0, который рассчитывается шейдером версии 2.0, отрисовка травы также переведена на шейдер версии 2.0., интеграцию инструментария для создания партикловых эффектов движка Storm 3.0, создан новый небесный свод с процедурными звёздами, которые могут мерцать, и среди которых при наличии хорошей подзорной трубы у игрового персонажа можно даже разыскать и рассмотреть некоторые планеты солнечной системы. Добавлен эффект морского прибоя и пены у берегов островов и у портов. Также были проведены многочисленные оптимизации программного кода. Дальнейшая эволюция Storm 2.5 была продолжена при работе над «Корсары: Сундук Мертвеца», поэтому на момент релиза «Корсары: Возвращение Легенды», куда перешли на тот момент наработки студии Акелла, можно было бы поставить и цифру Storm 2.6. Так как была создана система динамического движения времени суток, и система движения небесных светил. Добавлена возможность покрывать острова в море процедурными спрайтовыми джунглями. К моменту завершения работ над «Корсары: Сундук Мертвеца» движок приобрёл возможность делать видимыми нанесения повреждений персонажам, путём показа разбрызгивания крови, в том числе и на поверхности, изменена техника смешивания текстур с тенями, добавлена возможность динамического освещения локаций, подключены брызги от дождя на поверхностях. Добавлена возможность включать отражения городов и побережий в море. Плюс оптимизация. Поэтому Storm-у можно было бы придать версию Storm 2.7. Все эти наработки также вошли в "К:ГПК". В движке Storm 2.8 для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей» в отличие от версии «Корсары: Сундук Мертвеца», присутствует инструментарий для геймдизайнеров и тестеров, в котором основные команды по редактированию текущих характеристик персонажа и локаций вынесены на особую панель с кнопками. Добавлена возможность наблюдать за погодными эффектами изнутри зданий, добавлены эффекты действия брызг дождя на море. Переделаны эффекты крови, дыма, переписаны все погоды и настройки освещения. Море было доработано для возможности показа его поверхности не только сверху, но и снизу. Добавлен новый класс локаций для подводных приключений. С возможностью подключения эффекта рефракции воды, анимированного освещения каустиками, плавающего планктона и процедурных объёмных лучей света. Анимация персонажей теперь учитывает край ограничения передвижения, чтобы предотвращать проникновение в стены при выпадах и ударах. Изменения системы игрового интеллекта стали достойны того, чтобы их использовать даже при разработке последующих игр морской тематики. Также список исправлений ошибок и оптимизации кода достиг очень внушительных размеров. Дальнейшая эволюция движков серии Storm 2.* ни силами Seaward.Ru, ни силами Акелла не планируется. Движок серии Storm 3.* разрабатывается одной из студий Акеллы для проекта "Приключения Капитана Блада", и по ряду причин его использование в дальнейших проектах Seaward.Ru не предусматривается. Сообщение отредактировал Ursus - Nov 14 2007, 22:54 |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Лично мне двиг 2.5 по сравнению с 2.0 кажется... сыроватым, неоптимизированным. Вот убейте, но в графике не вижу больших плюсов. Ну, динамическая смена времени суток, пена у берега - это красиво. Вот только море сливается с небом, а т. к. тумана нет, то выглядит это доволно странно (про то что в ГПК туман будет я знаю). И еще это громадное солнце из другой галактики... В ПКМ:ВМЛ в этом смысле было лучше, любой скриншот можно было ставить в качестве обоев, одни рассветы-закаты него стоили! Конечно, можно сказать: не нравится КВЛ-не играй, или рисуй себе небо хоть в крапинку, но ведь не все умеют, надо еще так раскрасить, чтоб все было без швов и т. д. А вот тормоза - это да, всю траву пришлось "выключить" и море упростить донельзя. Это ни в коем случае не жалоба и даже не критика, просто мое сугубо личное мнение, понимаю, что железо для КВЛ слабовато (что уж там про ГПК говорить...
![]() Это что касается графики. А вот вопрос собственно по игре: такие особенности, как "хватание за руку" при воровстве в домах, разговор с вражеским капитаном после абордажа в каюте, офицеры, сидящие в пивной весь день и т. п. - это поддерживается только стормом 2.5? А ПКМовский не потянет? Я не программист, поэтому возможно задаю глупые вопросы. Но вопросы не остаются без ответа, и это радует. Если можно, опубликуйте пожалуйста длинный и подробный список изменений от сторм 2.0 к 2.5 (или 2.6), для самых непонятливых вроде меня. Мне кажется, таких хватает... |
Ursus |
![]()
Сообщение
#3
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Лично мне двиг 2.5 по сравнению с 2.0 кажется... сыроватым, неоптимизированным. Цитата Вот убейте, но в графике не вижу больших плюсов. Опять же - поэтому движок дорабатывался и далее, а не был остановлен на 2.5. Цитата А вот тормоза - это да, всю траву пришлось "выключить" и море упростить донельзя. На любую игру можно найти комп, который тормозил бы в ней. Помню, как у меня притормаживал DOOM1. Вот сейчас всё брошу, и начну писать в ID Softvare. Авторитетно заявляю, что Storm 2.5 со всеми настройками в разрешении 1280х960 очень прилично работает на Athlon 2400 - 512 Мб - NVidia 5700FX. Цитата Другое дело, насколько оправдано такое поглощение его ресурсов... Оправдано - море и трава требуют шейдера версии 2.0. Хотя про траву я и забыл упомянуть - исправлю. Поэтому не удивлюсь про серъёзные тормоза из-за неё на карточках NVidia 4***. Цитата А ПКМовский не потянет? Проблема зачастую не в том, что тянуть, а в том, что уметь. Графика - это одно, возможности для геймдизайна - совершенно иное.Цитата Если можно, опубликуйте пожалуйста длинный и подробный список изменений от сторм 2.0 к 2.5 (или 2.6), для самых непонятливых вроде меня. Мне кажется, таких хватает... Самый длинный и подробный список изменений опубликован |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:01 |