![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Sprut |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 717 Регистрация: 16-February 07 Пользователь №: 5,083 ![]() |
Цитата Interplay собирается с силами [November 14th, 2007 | 02:37 PM] Хорошая новость однако Сегодня популярный игровой ресурс Gamasutra поделился с миром интересной новостью по поводу будущего и настоящего Interplay. По словам Эрва Кана (Hervé Caen), его компания снова открывает собственную студию, которая займется разработкой игр. Основная надежда возлагается на многопользовательскую версию Fallout, над созданием которой и будет трудиться новое подразделение. В качестве одного из разработчиков выступит Джейсон Андерсон, бывший дизайнер игр серии Fallout, покинувший Interplay для создания ныне уже не функционирующей Troika Games. Однако радоваться этому рано, поскольку работать он будет не над Fallout'ом, а над пока еще не анонсированной массовой многопользовательской онлайновой (MMO) игрой. Вот что говорит Эрв: "Сейчас мы занимаемся обеспeчением финансирования MMO игры, основанной на популярном франчайзе Fallout. Но в то же время, мы собираемся использовать наше обширное игровое портфолио для разработки сиквелов и еще кое-каких планов". Впрочем, каких конкретно - г-н Кан не уточняет. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 22:13 |