![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Тема создана для любителей игр серии star wars(насколько я знаю таких много).
Давненько мы с вами не видели новых игр SW, чем-то похожих на Jedi Knights(только Kotor, да и то с натягом)? Не переживайте, «Star Wars: The Force Unleashed» одна из таких игр. На выставке Е3 был представлен только один ролик из этой игры. Но и из него мы выжали много информации. Сценарий игры написан самим Лукасом и заключается в том, что все это время (3-6 эпизоды) наш горячо любимый Дарт Вэйдер тайно тренировал ученика, который добился ошеломительных результатов (в том же трэйлере одним взмахом руки останавливал имперский крейсер). Кто этот юный падаван, откуда взялся, никто естественно не говорит и официальные подробности появятся позже. Однако уже сейчас в интернете ведется дискуссия на тему того, с чего бы это ученик уничтожает имперские крейсера и штурмовики, и что за странный компьютер у него на руке (уж не контролирует ли кто его разум и волю)? Релиз намечен на весну - лето 2008 г. Вот некоторая инфа: Цитата Движок: Euphoria Engine и Digital Molecular Matter + использовались при разработке технологии распознавания движения и мимики. Временной промежуток: Между 3 и 4 эпизодами. Эпоха становления Империи Палпатина Сбор подписей под просьбой о PC-релизе: Сайт: Ролик с коментариями разработчиков: Исторически сложилось что популярность игр по Star Wars намного выше чем по другим вселенным. И не только из-за популярности саги. Не только из-за громких имен разработчиков. Игры по Star Wars - штучный товар. И потому каждая игра заслуживает внимания. Движок Force Unleashed - это смесь двух технологий, на фоне которых physicX - это прошлый век. Euphoria обещает делать ИИ NPC по-натоящему умным. Теперь враги будут бросаться гранатами, использовать Силу - вообщем тем, что никак не свойственно мальчикам для битья из Jedi Knight. Digital Molecular Matter как следует из названия на молекулярном уровне имитирует материю и её реакцию на то или иное действие игрока. Для создания текстур раработчики не поскупились на использования распознавателя мимики. Теперь мы не будем между миссий видеть кривые статичные рожицы персонажей - нас ждут лица, создаваемые с помощью живых актеров. Сюжет прост, но незаезжен. Alter-ago исполняет роль тайного ученика Лорда Вейдера. Соответственно - тяготение к темной стороне силы. То что творится на экране во время битвы можно назвать только "Неистовой Силой". ![]() ![]() |
![]() ![]() |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Любопытная информация появилась на одном из SW сайтов:
Цитата Найдет ли на ученика затмение? Редко когда случается так, чтобы придуманный персонаж был "полностью готов к употреблению". Начав свое существование в виде голой концепции, герой обретает полную жизнь лишь тогда, когда проходит сквозь череду сюжетных завихрений и перипетий и получает свое развитие по мере развития основной линии повествования. Подобно сюжетным линиям, роли персонажей также часто вычленяются или объединяются, требуя внесения изменений, и героям предоставляют свободу, чтобы они, по мере развития сценария, могли действовать по своему усмотрению. Ниже будет описано, как команда разработчиков The Force Unleashed пришла к реализации своих идей. Рам Кота (Rahm Kota) Когда мы утвердили основную идею - идею Секретного Ученика, выполняющего за Дарта Вейдера всю грязную работу, - стало очевидно, что в противовес этому мы должны создать джедаев, которые смогли бы бросить ему вызов (точнее, вам, поскольку в игре вы выступаете в роли главного героя). Наши художники-концептуалисты сделали целую галерею потенциальных джедаев-претендентов, в которой были представлены все типы фигур, все размеры, уровни владения Силой и прочие особенности. Одновременно с этим была подвергнута доработкам и изменениям и сама история - это делалось на основе обсуждений и замечаний, полученных от многочисленных авторитетных персон, включая Джорджа Лукаса. По первости мы считали, что Ученик приобретет способность проникать в суть вещей и получать указания от Силы иным путем, нежели Вейдер. В одном из ранних вариантов сценария мы обратились к бесплотному духу Квай-Гона Джинна, сумевшему, благодаря изучению жизни Уиллов, каким-то образом сохраниться в Силе: он должен был послужить наставником Секретному Ученику. Однако Лукас не захотел, чтобы мы следовали в этом направлении - и не потому, что он возражал против "воскрешения" Квай-Гона; просто он категорически настаивал на том, чтобы мы создали совершенно новый во всех смыслах комплект действующих лиц. Используя широкое толкование слова "наставник", можно двигаться в каком угодно направлении. Мы обсуждали идею с отшельником, укрывшимся в некоей отдаленной пещере и ожидающим вашего приближения - примерно так же, как Йода поджидал Люка на Дагобе. Мы даже обыгрывали и так, и этак сюжет с возвращением Дарта Плагиуса: он мог бы стать чем-то вроде альтернативного проводника по Силе, тем, чьи истинные мотивы никогда нельзя было угадать. В конце концов, чтобы все упростить, мы решили отдать эту роль наставника одному из персонажей-джедаев, с которым вы сражаетесь в самом начале игры. По мере продолжения работы над игрой мы вернулись к понятию джедая-оппонента. Нам хотелось найти такой типаж, который был бы во многом знакомым, но, в то же время, отличался от традиционного образа джедая-ментора. В качестве образца у нас были всем известные Квай-Гон и Оби-Ван из классической трилогии, с которых можно было писать образ. Мы также знали, в чем сделать отличие. Если Джинн и Кеноби, наставляя своих учеников на путь истинный, часто изрекали многозначительные афоризмы и назидательные постулаты, то наш новый наставник должен был быть совершенно другим. Нам представлялся кто-то, кто был бы в меньшей степени Гэндальфом и в большей - генералом-воякой, этаким несгибаемым футбольным тренером, не имеющим ни малейшего желания с кем-то нянчиться. Вооружившись директивами для создания крутого фояки, джедая-генерала, художница Эми Бет Кристиансон вернулась к одной из ранних концепций и отыскала несколько набросков джедая в самурайском стиле. Она их доработала. Одна из причин, по которой нам нравится присутствие в нашей команде Эми - она практически читает мои мысли. Она по одним лишь общим намекам способна понять, куда направлены мои мысли, и довести идею до ума. Кота интересен, потому что ему не пришлось пережить череду отборов и пересмотров во время обсуждений. Эми в самом начале создала прекрасный образ, и мы взглянули на него и сказали: "Да, это то, что надо!" Он покрыт шрамами; у него, по всей видимости, сломан нос; у него - пучок волос на затылке и световой меч за спиной. У Кота - очень "самурайская" внешность. Он одет в броню, однако вы все равно можете заметить боевые увечья. На основе этого мы стали писать сценарий; мы добавили этому персонажу эпизод с жизненным крахом и понижением в статусе в результате поражения, которое ему пришлось перенести. В некий момент он обнаруживает себя на самом дне, в угнотском баре, где он топит свою печаль в вине - вызывающий лишь жалость и неспособный более взаимодействовать с Силой. Это действительно имеет много общего с историей ронина, самурая-изгнанника, который скатывается в самый низ, и который нуждается в ком-то, кто мог бы вернуть его к прежней жизни. По сравнению с первым черновым вариантом сценария и финальным релизом Кота претерпел не слишком много изменений. Разве он стал более жестким, поскольку Калли Фредриксон (Cully Fredrickson), играющий его, в жизни весьма внушителен и привнес в эту роль многое от себя. Марис Бруд (Maris Brood) Образ Марис Бруд, так же, как и образ Кота, был взят из галереи концептуальных образов джедаев-противоборцев. Мы начали размышлять о том, что же случилось с теми джедаями, что остались в живых после приведения в действие Приказа 66. Чем они занимались? Пообщавшись с Лукасом, мы получили кое-какие ответы. Некоторые из джедаев отложили в сторону свои световые мечи, повернулись спиной к Силе, и "залегли на дно", сделавшись фермерами. Другие продолжали вести жизнь искателей приключений, но уже в качестве охотников за головами, наемников или пиратов. Фраза "джедай-пират" служила нам неким побудительным мотивом, к которому мы стремились. Мы зациклились на идее джедая-пирата женского пола, которая возглавляет команду, состоящую преимущественно из мужчин и представителей инопланетных рас. Мы хотели, чтобы она принадлежала к отличной от человека расе, была привлекательной и, вероятно, подвержена влиянию Темной Стороны, чтобы показать, насколько трудна жизнь пирата. И снова Эми создала множество фантастических, вдохновляющих художественных работ, на которых была представлена джедайка расы забрак, затянутая в кожу. Световые мечи в виде "тонфа" были добавлены уже в самом начале. Когда мы их увидели, то решили, что джедайка-пират должна быть персонажем, несущим некоторое ключевое значение, или даже боссом уровня, потребующим от игрока уникальных способностей ведения ближнего боя. Поскольку сюжет был "спрямлен", для джедая-пирата находилось все меньше и меньше ролей, но нам действительно нравились ее вид и манера боя. Мы сохранили историю ее происхождения, но лишили ее пиратского экипажа, вместо этого определив ее в падаваны к Шаак Ти на Фелусии. Получился яркий контраст: бескомпромиссная, резкая Марис Бруд на фоне спокойной, пассивно-созерцательной Шаак Ти. Как и в случае с Кота, персонаж Марис обрел новые черты, когда мы подобрали актрису на эту роль. Адриенн Уилкинсон привнесла в этот персонаж столько энергии и выразительности, что роль Марис была дополнена большим количеством диалогов. Джуно Эклипс (Juno Eclipse) Джуно не являлась частью оригинальной концепции, полученной от Джорджа Лукаса. В его варианте Секретный Ученик был старше, и у него в итоге устанавливалось что-то вроде отеческих отношений с принцессой Лейей, по сюжету - девочкой-подростком. Лукасу не очень нравилась идея использовать Лейю в этом качестве, но ему хотелось, чтобы у Ученика была [духовная]связь с кем-то. Он всячески поощрял нас к тому, чтобы придумать нового персонажа и сделать ее объектом симпатии [Ученика], потому что именно этого в истории и не доставало. На данном этапе ни одна из других героинь в качестве предполагаемого кандидата на роль объекта страсти не подходила. Мы знали, что нам придется создавать ее на пустом месте, и что она должна быть кем-то, кого вы могли видеть в самом начале - чтобы отношения могли развиваться в течение всего игрового времени. Нам также было известно, что большую часть игры она должна быть рядом с вами в качестве активного участника всех ваших миссий, - ведь она же там не для того, чтобы вести записи? - и, в то же время, она не принимает полностью вашу сторону, чтобы сражаться вместе против джедаев. Мы попытались наложить сюда некоторые другие роли: что, если этот объект симпатий был кем-то вроде наставника? Или джедаем, которого вы побеждаете и оставляете в живых? Ни то, ни другое нас не устраивало, пока мы не сообразили, что она должна быть имперским пилотом. Это - персонаж, которого можно было ввести в самом начале (как вашего личного пилота) и с помощью которого можно было различными способами испытывать Ученика (ему нечасто доводилось общаться с женщинами). Она должна превосходить его по некоторым статьям (например, она - превосходный пилот). Благодаря тому, что в игре она появляется уже в самом начале и играет немаловажную роль в жизни Ученика, она могла "встать под знамена" игрока, чтобы составить команду и воссоздать ощущение "доброй компании" из оригинальных "Звездных войн". По мере того, как развивался характер Джуно, мы приходили к идее, что она, возможно, нужна для того, чтобы испытывать вас, что Вейдер намеренно приставил эту красотку к Ученику, дабы всегда держать его в состоянии легкого стресса, не позволяя обрести покой. Именно в этом направлении и стал работать актер Сэм Уитвер, когда приступил к созданию образа Ученика. Джуно смущает его. Он не знает, как ему себя вести. Как описывает своего персонажа Сэм, он долго рос во мраке и отчуждении и, когда он впервые сталкивается с женщиной и получает от нее недвусмысленные намеки, то не знает, что со всем этим делать. Он ведет себя, как 13-летний мальчишка; в первой сцене с ней он выглядит совершенным сопляком. Это совсем не похоже на те колкости, которые Хан Соло отпускает Лейе. Вместо этого он постоянно задирает Джуно: "Вы знаете, для чего вас сюда взяли? Вы уверены, что вам удастся справиться с этим заданием? Вам известно, что нашего прошлого пилота убил Вейдер? Вы знаете, что до вас семеро пилотов погибли во время выполнения миссии? У вас и впрямь хватит на это толку?" И только тогда, когда Джуно доказывает свою полезность, он начинает доверять ей и разговаривать с нею более дружеским, более интимным тоном. За именем Джуно тоже стоит своя история. Еще в 2002 году Lucasfilm хотел сделать литературное продолжение истории Войн Клонов; для этого ему были нужны злодеи, которые не будут впоследствии связаны с Эпизодом III. Граф Дуку был отличным кандидатом, но ему нужны были подчиненные - запоминающиеся персонажи, которые могли бы вновь и вновь бросать вызов джедаям. Соединив неиспользованые концептуальные наброски с новыми идеями, получили безымянных героев из числа сепаратистских командующих и экзотов - охотников за головами. Lucas Licensing попросил меня придумать им биографии - так получились Асажж Вентресс и Дурдж. Правда, Асажж Вентресс тогда звали вовсе не Асажж Вентресс: имя, которое я для нее придумал поначалу, и которое было отвергнуто по причине "недостаточно злодейского", было Джуно Эклипс. Я зарегистрировал это имя, потому что мне нравилось, что его легко запомнить и произнести, потому что у него - мифологическая подоплека (Juno, Юнона - царица богов в римской мифологии), и потому что Эклипс ("затмение") придает ее героине своего рода дуальность*. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 15:14 |