![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
Доброго времени
![]() Немного критики. Вроде как игра по жанру позиционируется как симулятор пиратской жизни. Ну, ясно, что "симулировать" абсолютно все аспекты нереально в корне. Однако давайте хотя бы немного поговорим о физике. Перк "быстрый разворот" предлагается скорректировать следующим образом: он должен работать только вблизи берега (на относительном мелководье, где есть возможность заякориться и провернуть этот редкий, в общем-то, трюк). А что касается просто поворотов от кнопок "А" и "D" - сделать им прямую зависимость от скорости хода. Я знаю, что игру придумали, разработали и воплотили далеко неглупые люди. Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа. Это неправильно: поворот корабля инициируется давлением воды на перо руля. Стоящий корабль поворачивать в принципе не может (исключение составляют самые мелкие корабли, которые можно усилием нескольких человек развернуть либо веслами, либо багром на мелководье) Потеря хода - это начало конца: корабль становился похожим на раненого бегемота. Уважаемые разработчики, мне хотелось бы и ваше мнение выслушать. На мой взгляд, тактика боя сильно выиграла бы, если б мы учли такого рода физику. Иначе у нас на морской бой, а "шутер" - кто быстрее крутится, тот и молодец... Огромное спасибо за Ваше мнение, оно безусловно очень ценно для нас:) Но ГПК, все же, строится на основе движка предыдущих игр серии. Изменения, предложенные Вами, безусловно интересны, но реализовать их на текущем движке - значит перенести разработку игры далеко вперед, что просто нереально. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:26 |