![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Немного критики. Вроде как игра по жанру позиционируется как симулятор пиратской жизни. Ну, ясно, что "симулировать" абсолютно все аспекты нереально в корне. Однако давайте хотя бы немного поговорим о физике. Перк "быстрый разворот" предлагается скорректировать следующим образом: он должен работать только вблизи берега (на относительном мелководье, где есть возможность заякориться и провернуть этот редкий, в общем-то, трюк). ............ Потеря хода - это начало конца: корабль становился похожим на раненого бегемота.....На мой взгляд, тактика боя сильно выиграла бы, если б мы учли такого рода физику. Иначе у нас на морской бой, а "шутер" - кто быстрее крутится, тот и молодец... Я не разработчик, конечно, но все же выскажусь по этому поводу. Насчет быстрого разворота пожалуй соглашусь, здесь реализм не помешает, ИМХО. А вот насчет невозможности разворота при сбитых мачтах можно и поспорить. Да, реализм добавится, но убьет геймплей (с), не помню чье. Начало конца? Ну да. И ощущения безнадежности. А разве одни только сбитые паруса и невозможность уплыть - не реализм? Честно говоря, сомневаюсь, что Вы сможете спокойно смотреть на то, как Ваш корабль добивают, а вы ну ничего не можете сделать, ни уплыть, ни повернуться. Или вы имели в виду, что вертеться без парусов не смогут только вражеские корабли, а вам это будет разрешено? Если так, то это уже пахнет читами. ИМХО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 12:26 |