![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#2
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Планируется ли продолжение разработки? Есть кое-какие предложения Это последняя игра на этом движке - дальше к4! Т.е. всё, как код откроют - дальше сами. ![]() |
De Trevier |
![]()
Сообщение
#3
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 ![]() |
Это последняя игра на этом движке - дальше к4! Т.е. всё, как код откроют - дальше сами. ![]() А К4 будет делать Акелла, как я понимаю... Понятно. А в патчах к ГПК есть, интересно, возможность некоторые "хотелки" реализовать?... уж больно игра хороша... не верится, что даже при К4 я ее на полку отложу... 1. Зависимость динамики поворота от скорости. Нулевая скорость - никакого маневрирования. 2. Баг, по-моему - на модели "Синко-Льягас" и "Морской волк", где стоят орудия калибром выше, чем по спецификации, когда снимаешь пушки в интерфейсе, они не отображаются в табличке (пусто). Но если кликнуть на это "пусто" и нажать "Установить все" - устанавливаются обратно. 3. Непонятен момент с приростом экипажа свыше максимально возможного и что с ним делать, если все корабли в округе потоплены? Выход на ГК игра с таким "ноевым ковчегом" не дает. Предложение 1: Может быть, попробовать организовать некий примитивный менеджмент по команде? Предлагаю по двойному клику на "Команду" (в режиме "Корабли") сделать еще один интерфейсик, который позволит... - арестовать мятежно настроенных матросов команды и сгрузить в трюм (рабами не становятся, продать их нельзя - просто жрут и дают вес. Их можно лишь выбросить как обычный товар из трюма вблизи любой земли, как и было предусмотрено пиратскими обычаями) - чужих матросов после абордажа, сгрузить туда же, как пассажиров-нелегалов (жрут как обычные матросы). При необходимости ими можно будет пополнить команду своего корабля, а можно будет сгрузить как товар вблизи любого острова. Продавать - нельзя) В итоге (по минимуму): - два новых вида товаров - "мятежники" и "чужие матросы" с запретом продажи в магазинах и у контрабандистов. - один новый интерфейсик, который позволит выполнить этот нехитрый "менеджмент". По максимуму - можно додумать детали. 1. Например, если мятежников больше половины - то при попытке упаковать их в интерфейсе в трюм, тебя самого безо всякого боя мирно высаживают рэндомно (как после ЛГ) с соответствующим собщением. Если больше четверти команды - то попытка упаковать мятежников - начинается бой на палубе, как это уже реализовано при бунте. Если меньше четверти - интерфейс позволяет совершенно мирно упаковать мятежников и засунуть в трюм. 2. чужие матросы засовываются в трюм безо всяких оговорок, мирно и чинно. Предложение 2: В самом городе потерянных кораблей очень удобно сделан вход в каюты: подходишь к двери, клик мышью - и ты внутри. Очень ли трудоемко будет сделать так же на всех моделях кораблей? Чтобы с палубы просто подойти к двери и "войти" в каюту? А из верхнего меню это дело убрать просто. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#4
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:11 |