Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| delamer |
Nov 27 2007, 19:12
Сообщение
#1
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее |
![]() ![]() |
| De Trevier |
Dec 3 2007, 02:00
Сообщение
#2
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 |
Доброго времени
Немного критики. Вроде как игра по жанру позиционируется как симулятор пиратской жизни. Ну, ясно, что "симулировать" абсолютно все аспекты нереально в корне. Однако давайте хотя бы немного поговорим о физике. Перк "быстрый разворот" предлагается скорректировать следующим образом: он должен работать только вблизи берега (на относительном мелководье, где есть возможность заякориться и провернуть этот редкий, в общем-то, трюк). А что касается просто поворотов от кнопок "А" и "D" - сделать им прямую зависимость от скорости хода. Я знаю, что игру придумали, разработали и воплотили далеко неглупые люди. Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа. Это неправильно: поворот корабля инициируется давлением воды на перо руля. Стоящий корабль поворачивать в принципе не может (исключение составляют самые мелкие корабли, которые можно усилием нескольких человек развернуть либо веслами, либо багром на мелководье) Потеря хода - это начало конца: корабль становился похожим на раненого бегемота. Уважаемые разработчики, мне хотелось бы и ваше мнение выслушать. На мой взгляд, тактика боя сильно выиграла бы, если б мы учли такого рода физику. Иначе у нас на морской бой, а "шутер" - кто быстрее крутится, тот и молодец... Огромное спасибо за Ваше мнение, оно безусловно очень ценно для нас:) Но ГПК, все же, строится на основе движка предыдущих игр серии. Изменения, предложенные Вами, безусловно интересны, но реализовать их на текущем движке - значит перенести разработку игры далеко вперед, что просто нереально. |
| delamer |
Dec 3 2007, 04:06
Сообщение
#3
|
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
Доброго времени Немного критики. Но вся прелесть морского боя, все каноны, по которым строились морские баталии, в игре идут к лешему, поскольку даже корабль со сбитыми мачтами и полной потерей хода умудряется поворачиваться то одним бортом, то другим для залпа. Я не разработчик, конечно, но все же выскажусь по этому поводу. Насчет быстрого разворота пожалуй соглашусь, здесь реализм не помешает, ИМХО. А вот насчет невозможности разворота при сбитых мачтах можно и поспорить. Да, реализм добавится, но убьет геймплей (с), не помню чье. Все правильно, реализм тут принесен в угоду геймплею. Без этого перка некоторые задания могут быть просто невыполнимыми, тут уж не до реализма. Кого коробит от этого перка- не юзайте. У врагов он тоже далеко не всегда есть. |
| De Trevier |
Dec 3 2007, 09:43
Сообщение
#4
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 28-November 07 Из: Химки Пользователь №: 12,724 |
Все правильно, реализм тут принесен в угоду геймплею. Без этого перка некоторые задания могут быть просто невыполнимыми, тут уж не до реализма. Кого коробит от этого перка- не юзайте. У врагов он тоже далеко не всегда есть. Хорошо, бог с ним, с перком. Но как насчет зависимости "чем меньше скорость, тем неповоротливее корабль" ? Разумеется, параметр маневренности и прочие, которые участвуют в расчете - пусть участвуют и дальше, но как помешает геймплею максимальная маневренность при максимальной скорости и нулевая маневренность при нулевой скорости?.. Я, главным образом, именно этот реализм имел в виду ) Дело в том, что такая ситуация превратит бой (чем больше кораблей - тем сложнее) в подобие шахматной партии - нужно будет ТРИЖДЫ подумать, на каких парусах, каким бортом, выждать, или рвануть, каким курсом идти и в сторону какого именно противника... "Служить под командованием де Ритера" - это ж не шуточки ) Все-таки, предлагаю... Неестественно, когда боевые, линейные, варшипы, мановары - от прокачанности маневрируют на малых скоростях как весельная шлюпка. Таких гигантов с места не сдвинешь, даже если сильно захочешь - именно поэтому пираты и предпочитали бригантины, бриги, шлюпы, поэтому так и ценились ходовые качества юрких кораблей - потому что чем выше ход - тем и маневренность выше Или вы имели в виду, что вертеться без парусов не смогут только вражеские корабли, а вам это будет разрешено? Если так, то это уже пахнет читами. ИМХО. Это пахнет оскорблением ) И будь я погорячей - мои секунданты уже были бы у ваших дверей ))) Вертеться должно быть можно только в зависимости от скорости. Нулевая скорость - никакого верчения. Никому. Никогда. А насчет смотреть и плакать при виде, как корабль разносят в хлам - для этого и нужно думать, КАК построить бой, и ввязываться ли в него вообще... |
| karku |
Dec 3 2007, 16:07
Сообщение
#5
|
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-December 07 Пользователь №: 12,863 |
Неестественно, когда боевые, линейные, варшипы, мановары - от прокачанности маневрируют на малых скоростях как весельная шлюпка. Таких гигантов с места не сдвинешь, даже если сильно захочешь - именно поэтому пираты и предпочитали бригантины, бриги, шлюпы, поэтому так и ценились ходовые качества юрких кораблей - потому что чем выше ход - тем и маневренность выше ,,,,,, Вертеться должно быть можно только в зависимости от скорости. Нулевая скорость - никакого верчения. Никому. Никогда. А насчет смотреть и плакать при виде, как корабль разносят в хлам - для этого и нужно думать, КАК построить бой, и ввязываться ли в него вообще... Я, тоже так думаю и поддерживаю мнение, - но скорее как перспективное предложение. Например, как дополнительную вкладку установки параметров боя для для аркадных/хардкорных геймеров. Ощущения от игры - супер! Ожидания оправдались на 90%. (-5% графика -хотелось бы всё-таки играть не ниже 1600х1200, а по максимуму - FullHD - я б тады самоцветы за городскими стенами и не искал - один фиг не найдешь... и вылеты в полноэкранном режиме тоже, редко - 2-3раза за 30 часов игрового времени - 5%, но конфетку всё же чуть-чуть портит). Огромное СПЕЦИАЛЬНОЕ спасибо за новые кораблики - СУПЕР, особенно понравился Морской Волчара. |
delamer Книга отзывов Nov 27 2007, 19:12
Корсар!!! Купил игру,устанавливаю,а сам думаю вот он момент ... Nov 28 2007, 20:47
simpson Купил вечером, до сих пор играю взахлёб! :dri... Nov 29 2007, 07:09
Jeka1900 Да, угруха получилась на славу, потрясающая атмосф... Nov 29 2007, 09:45
Aleksey Напишите,пожалуйста,кто уже играл в ГПК,отличия по... Nov 29 2007, 09:54
dark toster Многое из того, что вы спросили, можно узнать из а... Nov 29 2007, 09:58
Aleksey
Многое из того, что вы спросили, можно узнать из ... Nov 29 2007, 10:25
Red Behelit Начало за Блада очень интересное.
Поначалу чувству... Nov 29 2007, 10:48
Tymofei Игру поставил вечером (вчера) - кстати, при создан... Nov 29 2007, 13:56
ТАНК Играю второй день подряд, не отлипнуть... :thumbsu... Nov 29 2007, 15:57
HunterX Решил отписаться...
Достоинства:
Всё проработанно.... Nov 29 2007, 19:57
simpson Почитал тему "Как начинать играть", посм... Nov 29 2007, 22:30
Юнга При первом запуске игры на заставке (рисованной) т... Nov 30 2007, 00:33
RomAkim
Начал за Блада - пока очень смущают его коротеньк... Nov 30 2007, 11:48
Reserved
Почему короткие?
Все пропорции соблюдены.
Чист... Nov 30 2007, 11:55
RomAkim
Не знаю как там с размерами, но чисто визуально т... Nov 30 2007, 11:59
Reserved Вообще там немного бы в районе таза и бедер помень... Nov 30 2007, 12:07
Tymofei
немного бы в районе таза и бедер поменьше бы мате... Nov 30 2007, 12:37
Le Royal
Ну, а ты на Беатрис из К3 взгляни - её моделька т... Nov 30 2007, 14:22
Тигр-Тигр Мне уже неоднократно побили блок, не ударом сверху... Nov 30 2007, 14:33
SJR
Мне уже неоднократно побили блок, не ударом сверх... Nov 30 2007, 14:35
RIZIY Это на 1-ом уровне. Чего там дальше то будет?
Сл... Nov 30 2007, 14:39
Морской Демон Итак, начну с самого начала… Сегодня, после универ... Nov 30 2007, 21:23
Suren Игра Супер с большой буквы С играешь и буд-то сам ... Nov 30 2007, 22:11
Sonik Морской Демон, Очень интересный отзыв. Особенно пр... Dec 1 2007, 00:07
ТенеЛов Сложно разделить впечатления и ощущения которые от... Dec 1 2007, 06:57
delamer
Не очень понравилось:
1) Установка игры в папку с... Dec 1 2007, 08:26
luzhik Всем доброго времени суток.
Сразу хочу поблагодари... Dec 1 2007, 10:43
lis+ Поздравляю команду Seaward с успешным завершением ... Dec 1 2007, 11:37
JS-MC Впечатлений масса. :thumbsup: :clap_1:
1)Вступ... Dec 1 2007, 16:12
simpson Ещё хочу отдельное спасибо за картинки во время за... Dec 1 2007, 19:29
LexaLloyd Поздравляю уважаемых господ адмиралов с очередной ... Dec 1 2007, 20:57
Ursus Спасибо и вам, что вы не остаётесь равнодушными к ... Dec 1 2007, 21:26
Женёк Вааа!!! :) Сегодня поутру сгонял в маг... Dec 1 2007, 22:00
Fred
Бладовская линейка и делалась на казуалов. А вот ... Dec 1 2007, 22:04
Fantom Пасибки большое вам за квест ГПК :thumbsup: . Отд... Dec 2 2007, 01:43
Alex Dart Хочется поблагодарить всех кто участвовал в создан... Dec 2 2007, 03:09
delamer Карту, как мне кажется, можно вставить обратно :)
... Dec 2 2007, 04:03
Маг-пират Узнал я когдато что будет выходить ГПК...Чем ближе... Dec 2 2007, 11:14
Perforattor
Это вторая игра которую я купил в 2007 году (перв... Dec 2 2007, 12:32
Kunla Купил ... заплатил немерянную сумму, но жаба даже ... Dec 2 2007, 13:18
Корсар IV Здравствуйте!
Большое спасибо разрабам за эту... Dec 2 2007, 17:48
cyrilthegreat Привет!
Как говорится Респект и Уважуха :)
И... Dec 2 2007, 18:20
A_De
...жаба даже не проснулась, а это о многом говори... Dec 2 2007, 21:21
simpson
Вертеться должно быть можно только в зависимости ... Dec 4 2007, 20:17
A_De
Немного критики.
Вроде как игра по жанру позицион... Dec 3 2007, 02:25
Green
Я надеялся что в ГПК это исправят,очень жаль что ... Dec 3 2007, 08:09
minotawr Спасибо команде Seaward, наконец настоящий симулят... Dec 3 2007, 10:24
Ric Уважаемые разработчики!
Большое спасибо за ва... Dec 3 2007, 10:24
Perforattor
4. Огорчило финансовая сторона в игре. суммы за в... Dec 3 2007, 13:46
AlexPot Не буду многословен !!!! Игра СУПЕ... Dec 3 2007, 11:15
Leviafan ГПК порадовал. Несмотря на то, что я не успел прой... Dec 3 2007, 12:09
De Trevier Искренне присоединяюсь ко всем высказавшимся.
Глуб... Dec 3 2007, 12:56
RIZIY
Это последняя игра на этом движке - дальше к4... Dec 3 2007, 13:00
De Trevier
Это последняя игра на этом движке - дальше к4... Dec 3 2007, 13:06
Destynar
А К4 будет делать Акелла, как я понимаю...
К4 ... Dec 3 2007, 14:15
Dir 2 АlехРоt,данная засада и еще множество других пре... Dec 3 2007, 14:57
SJR Игра порадовала и приятно удивила. Признаться, поб... Dec 3 2007, 15:24
Sabatini Купил ГПК дня два назад. Очень понравилось.Только ... Dec 3 2007, 15:28
maxim_aka Спасибо, интересная игра, давно ждал, купил все су... Dec 3 2007, 17:41
Ale}{@n_Dr Огромное спасибо всему Сиварду за проделанную рабо... Dec 3 2007, 22:21
Тигр-Тигр Поначалу, как начал играть, отрицательных эмоций б... Dec 4 2007, 11:56
Gaule В отличие от предыдущего оратора, у меня эмоции б... Dec 4 2007, 12:48
MILD SEVEN Гуманное шпиливо!Спасибо создателям.С каждой н... Dec 4 2007, 13:16
Veselyj_Rodzher Отвратительная игра <_< Хуже только ВМЛ был... Dec 4 2007, 13:51
Aerrandil
Отвратительная игра <_< Хуже только ВМЛ бы... Dec 4 2007, 13:58
luzhik Наткнулся на такой момент.
По всему архипелагу на... Dec 4 2007, 14:20
Massimo Я тут Ведьмака закончил проходить и сразу ГПК пост... Dec 4 2007, 14:23
Vinnie
Я тут Ведьмака закончил проходить и сразу ГПК пос... Dec 4 2007, 16:19
luzhik
Я тут Ведьмака закончил проходить и сразу ГПК пос... Dec 4 2007, 16:43
FлибустьеR Вчера установил! Очень понравился ролик! К... Dec 4 2007, 16:18
dark toster Еще, к сравнению с Ведьмаком.
Тот сколько делался,... Dec 4 2007, 16:21
Massimo Да я это всё, собственно, понимаю.
И вроде как ник... Dec 4 2007, 18:09
VASILICH А другого я и не ждал.Высший балл.Ребята, как всег... Dec 4 2007, 20:28
delamer Прекратить ругаться ! :)
И давайте не превраща... Dec 4 2007, 21:28
АльТаиР Очень хорошая игра.Мне понравилось.Линейка за Блад... Dec 4 2007, 22:34
Dir
В ГПК я ещё не был-а там действительно все диалог... Dec 4 2007, 22:59
АльТаиР
Ну что ж,и это хорошо.
Глядя на этот проект, увер... Dec 4 2007, 23:13
Black Corsair Впечатлений море. Но как говорится краткость сестр... Dec 5 2007, 17:53
акулыч Мдя....Даже не знаю что сказать...Если бы писал от... Dec 5 2007, 22:08
fire_man
Все удовольствие от игры убито в хлам...
И всё из... Dec 6 2007, 01:16
R. Grey
Может, тогда и не стоит постить свои отрицательны... Dec 5 2007, 22:22
акулыч Спасибо за науку...тогда еще вопрос, если позволит... Dec 5 2007, 22:26
RIZIY а что еще??
Не играть в эту игру, если уж такие ... Dec 5 2007, 22:32
акулыч Спасибо понял....Не смею более отягощать столь вел... Dec 5 2007, 23:06
delamer
Спасибо понял....Не смею более отягощать столь ве... Dec 6 2007, 00:32
Tyrael очень растроило, что нет возможность выбора героя ... Dec 5 2007, 23:13
Dir
очень растроило, что нет возможность выбора героя... Dec 6 2007, 04:09
ГеМаТоГеН Пользуясь случаем хочу поблагодарить разработчиков... Dec 6 2007, 07:52
HunterX [b]Фанатская рецезия на игру "Корсары: Город ... Dec 6 2007, 23:09
Aswed А вот знаете камрады, это первая игра начиная с пе... Dec 6 2007, 23:29
GriN
абсолютно солидарен....всё что было в ВМЛ + всего... Dec 6 2007, 23:34
Ursus
абсолютно солидарен....всё что было в ВМЛ + всего... Dec 6 2007, 23:48
Bers Добрый вечер всем! :)
Для начала хочу вырази... Dec 7 2007, 00:02
Gaule Не знаю. Пока, кроме улучшений боевки одни сплошны... Dec 7 2007, 00:24
HunterX
А тут еще и любимы квест изгадили.
Я конечно изв... Dec 7 2007, 00:29![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 23:35 |