Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга отзывов, Ахи, ухи, вздохи, критика. Просьба прочитать первый пост. |
delamer |
Nov 27 2007, 19:12
Сообщение
#41
|
пират Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее |
Тигр-Тигр |
Dec 4 2007, 11:56
Сообщение
#42
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 62 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,439 |
Поначалу, как начал играть, отрицательных эмоций было больше, чем положительных. Я не любитель шутеров, где ловкость движения мышкой и нажатия на клавиши, определяет успех. А тут боевая система так усложнилась, что каждый хмырь проходится с S/L не меньше, чем по 5 раз. После того, как вырвался с Барбадоса, приплыл на Мартинику и полазил по подземельям, понял, что дальше так невозможно. Даже заблокированный удар даёт мне отравление, офицеры в момент дохнут. Я просто перестану совсем играть, если так дальше будет. Начал на сложности "корсар". В итоге начал заново на сложности "шкипер" и теперь баланс стал для меня вполне приемлимым. За это большое спасибо, что есть возможность так под себя подобрать баланс, иначе бы выкинул и плевался бы.
Теперь уже за выходные прошел до 10-го уровня и хочу поделиться положительными и отрицательными впечатлениями. Начну с плохого: 1. Уже на Барбадосе стало бросаться в глаза, что граждане сдваиваются. Т.е. имеют одну координату. Две модели существуют друг в друге. Это не критично, но весьма неэстетично смотрится. Также столкнулся с этим эффектом позже, когда на корабле мушкетеры сдваиваились. Им видать выделили только две координаты, а нужно было четверых отобразить, вот они по два так вставали на одну координату. Любопытно, если их рубать там, то сразу оба будут повреждения получать? 2. Очень порадовало, что во время боя теперь как мои офицеры, так и противники стали быстро реагировать на обстановку и вместо того, чтобы тупо тыкаться, в попытке добраться до дальнего, стали переключаться на ближнего. Также хорошо, что когда противников много, они в узком проходе проталкивают, реалистично. Но один существенный недостаток так и не убрали. Вместо того чтобы вдесятером ломиться на узкую лестницу, в попытке протолкнуть, ну хоть бы один догался забежать за спину и тем решить исход боя. Также мои офицеры стали вести огонь из пистолетов еще более неадекватно, чем раньше. Складывается впечатление, что им совсем пофиг, что между ним и целью. Если стена, то разряжает пистолет в стену, если напарник, то ему в спину. Вообще бы надо за выстрелы и сабельные удары в спину тоже делать повреждения, а если так, то абардажники станут баластом, от них вреда будет больше, чем пользы. В общем недоработано тут что то. 3. Появились так называемые мушкетеры. Положительных сторон от них я не заметил, но вот отрицательных вагон. Нарвался тут на побережье на испанский патруль, один из них был мушкетер. Ну слово за слово, схватились за сабли... Троих зарезали, а мушкетер этот стоял поодаль. В начале боя, он всадил пулю в спину своему офицеру, а когда мои офицеры побежали к нему, чтобы ему кишки выпустить, тот наутек... Прыгнул в воду и поплыл к моей шлюпке. Офицеры за ним поплыли. Ну я за компанию тоже поплавать решил. И так вот плавали минут 10-20. Этот испанец из воды вылезать не хочет, саблей там его не подрезать. С берега в него стрелять не пробовал, но думаю безполезно, поскольку около него три головы моих офицеров. Это же всех пристрелить придется. К случаю вспомнились багры, в 1918-ом в Самаре кажись красных из Волги ими выцепляли (см. х.ф. "Хождение по мукам"). Теперь о хорошем. Очень порадовал квест Блада. Ну и вообще задумка неплохая в целом. Также порадовало появление тотемов. Ведь такие вещи нужны в начале игры, а не когда все прокачаны уже. А как приплыв на Мартинику, *** а вот об этом лучше молчать *** это было что-то... За этот моммент, огромнейшее спасибо!!! Честно, не ожидал... Это пока все, но думаю делее хорошего будет значительно больше... Сообщение отредактировал TAHAT - Dec 5 2007, 14:23 |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 14:05 |