![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
delamer |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
В этой теме прошу размещать впечатления от релиза.
Перед тем, как что-либо сюда писать, надо купить игру и поиграть в нее ![]() |
![]() ![]() |
акулыч |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 26-November 07 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 12,692 ![]() |
Спасибо понял....Не смею более отягощать столь великих разработчиков....
![]() ![]() Кстати инсинуации про "разработчики кинули" - это пардон гон, причем не хилый...Я такого никогда не писал и писать не собираюсь ибо чушь. Все чего я хочу - понять бага это или фича. Если бага - как лечить, если фича - какой ммм.....чудак такую фичу изобрел....И не более того...Я прекрасно знаю что нет софта без багов, есть только не проявившиеся пока баги...Вот только данный случай тянет не на простую багу, а именно на недоработку. Игровая механика позволяет его избежать (что подтверждают квесты в которых квестодатели привязаны к конкретной точке локации). Просто данная кривуля КАПИТАЛЬНО обламывает удовольствие от игры. А кроме того вызывает подспудную боязнь - а вдруг это не единственная кривуля?? А когда игра из способа хорошо провести время превращается в подобие минного поля (А где в другой раз рванет??) - не есть это гуд. Был излишне эмоционален?? Да, каюсь, виноват....Вот только это я еще остыл...НИКОГДА я еще в играх НЕ ТРАТИЛ ЧАСЫ на подобное. Причем обиднее всего, что это не затраты времени на "пошевелить мозгами", что можно только приветствовать, а тупая беготня и переборка по одному... |
delamer |
![]()
Сообщение
#3
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52 ![]() |
Спасибо понял....Не смею более отягощать столь великих разработчиков.... : Не надо так грустно. Совет был дан правильный, не нравится- не бери соответствующие квесты. Игра писалась на разные аудитории, так что каждый волен выбирать по вкусу. О багах говорить рано, эти квесты тестились очень тщательно. Если не нашел сегодня- может найтись завтра, или квестодатель сам подойдет. В вероятности встречи присутствует элемент рэндома. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:42 |