![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Натаниель |
![]()
Сообщение
#1
|
Шут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 ![]() |
Об игре пока известно мало (точнее почти ничего), но то что она занимает первую строчку в top100 на AG.ru говорит о многом. Игру ждут очень многие. И ждать им еще очень долго (аж до осени 2008)
![]() Цитата Статья основана на часовой демонстрации игры, предоставленной корреспондентам GI. Итак, вот что теперь известно о Fallout 3: Даты и платформы. Игра предназначена к выходу на PC, Xbox 360 и PS3 осенью 2008 года. Движок. Представляет собой улучшенную версию движка Oblivion. Вид от третьего лица, реализация которого в TES 4 вызвала нарекания, переработан. Ролевая система. Основана на S.P.E.C.I.A.L. Навыков всего 14. Развитие героя базируется на добывании "экспы". Судя по всему, формирование персонажа происходит постепенно в начальной части игры, как было и в Oblivion. Мать, подарив вам жизнь, отходит в мир иной в госпитале убежища, в убежище же проходит и ваше детство. На основании "анализа ДНК", переданного вам отцом, можно выбрать черты персонажа. Отмечено, что затем отец героя снимает надетую на него маску и выясняется, что вы на него похожи (наверно, правильнее сказать - он похож на вас). Вы растете, получаете свою первую книгу, озаглавленную "You're Special", которая позволяет вам определиться с базовыми значениями для каждого из 7 первичных атрибутов. В убежище вам выдают оружие и наручный компьютер PipBoy 3000, который активирует меню игры. Взрослея, проходите серию тестов, позволяющую задать начальные навыки и особенности персонажа. Из 14 навыков выделяются 3, которые будут расти быстрее при изменении уровня героя. В отличие от привычной по играм серии TES системы "использование навыка - развитие героя" нас ждут очки опыта (XP). Особо щедро охотников за "экспой" награждают квесты. Уровень героя будет ограничен 20-м. Сообщается, что, как и в прошлых "фоллаутах", игрокам придется заботиться о карме. Боевая система. Названа Vault-tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится, что в то время как вы сможете биться с врагами в реальном времени, подобно тому, как происходит в шутерах от первого лица, V.A.T.S. позволит поставить время "на паузу" и не торопясь выбрать цель. В боевой системе задействованы " action points", но как только вы использовали их, можно продолжить сражение в реальном времени. Как и вы, враги могут прицеливаться в определенную часть тела, характер повреждения будет зависеть от точки попадания. Особенности игры. Мольбы услышаны! Забудьте кошмар Oblivion - левелинг. Теперь если персонаж-новичок забредет в высокоуровневую зону, то вполне может жестоко за это поплатиться. Введена новая система "здоровье-радиация". Вы сможете измерять степень зараженности радиацией воды, например, и оценивать последствия неосторожного глотка. Вам будет предоставлена возможность пройти игру по-разному. Можно крошить врагов, можно незаметно прошмыгнуть мимо, а порой можно, зачехлив ружье, попытаться уговорами добиться своего. Игроку, в основном, придется действовать в одиночку. Однако вы сможете нанимать некоторых NPC себе в помощники. Что до жестоких сцен, возрадуйтесь - игра явно не для детсадовцев. На одном из скриншотов показано, как взрывается голова человека, неаккуратно подставившего ее под огонь противника. Предположительно, подобные кровавые сцены будут показываться в игре в замедленном темпе. Концовки. В игре будут от 9 до 12 возможных концовок, зависящих от решений, которые принимал игрок в ходе прохождения сюжета. |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
По графике игры. Я не являюсь ретроградом, не цепляюсь за старую графику, хотя Фолаут мне сложно представить иначе чем мы его знаем по 1-ому и 2-ому, ну и по обновленной графике проекта Ван Барен (кто не в курсе - это рабочая Альфа-версия 3-го Фалаута почившего в бозе вместе со студией Блек Айл). Хочу лишь привести пример негативного, на мой взгляд, опыта перехода с аксонометрии на вид от первого лица и 3Д графику. Была такая игрушка Commandos. Все вы ее знаете. Время происходит во вторую мировую войну, вы управляете командой из 3 - 5 узкопрофильных специалистов, которыми из миссии в миссию на изометрических картах распутываете головоломки в тылу врага. Было выпущенно 3 игры. Причем каждая последующая совершенствовалась как в игровом процессе, так и в графике, прошу заметить: в изометрической! Шедевром является 3-я часть, гда изометрия со спецэфектами доведена до кинематографичности. Но два года назад дяди стоящие у руля Pyro-Studio решили, что время изометрии прошло и пора перевести командос в режим вид из глаз. Получился довольно неплохой шутер, но это уже не была тактическая головоломка, где мы могли видеть обширный кусок пространства и маневрировать персонажами, да и сами персонажи как-то потеряли свое лицо, индивидуальность, превратившись в на экране в руки с разными стволами и возможностью использовать ряд подручных предметов.
Фолаут 3 безусловно найдет массу почитателей, особенно среди тех, кто не испытал того чувства щенячего восторга от игры в 1997 - 1999 годах. Изометрия для меня все еще притягательна, возможно в силу того, что многое в ней можно наделять индивидуальными чертами, а не просто пережовывать жвачку нажимая на кнопки: стрелять - бежать и т.д. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 01:13 |