![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
makson |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 62 Регистрация: 22-December 07 Из: Бермуды Пользователь №: 13,430 ![]() |
Выбираем лучший квест в ГПК (не рандомный)
Комментируем выбор, обсуждаем плюсы и минусы квестов и квестовых линий, что понравилось, что нет ![]() мое мнение: 1. Линейка ГПК. Интересный, захватывающий, необычный. Единственный минус в квесте - это поиск ключа Каппера. 2. Линейка за Блада - ну что тут сказать, линейка построена на сюжете одной из любимых книг...поэтому вполне естественно, что квест очень понравился. Но один минус все же есть, точнее даже не минус, а небольшой недостаток -- слишком маленький сюжет... все заканчивается очень быстро. ![]() Немножко отредактировал опрос, думаю, автор не против(добавил один вариант - последний, отредактировал заголовки других)... Сообщение отредактировал dark toster - Jan 15 2008, 22:02 |
![]() ![]() |
NeXuS |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 13-February 08 Пользователь №: 15,249 ![]() |
Голос отдал за все квесты. Каждый по своему уникален и интересен, со своей наградой. Очень хорошая атмосфера в ГПК. Интересные диалоги, порой с долей юмора. Правда есть и некоторые моменты которые немного разочаровали. Например после прохождения линейки за Блада, через месяц - другой почему бы не наведаться к старым знакомым, Бишопу например, показать себя во всей красе, сказать мол видишь как я поднялся. Освободить всех рабов с плантации. Придумать дополнительную ветвь для диалога с уличными торговцами, которые изначально тебя игнорируют и презирают. Например: Торговец -"Взгляните на мои товары сеньор!" ГГ -"Товары твои мы посмотрим попозже, я тут старых знакомых решил навестить. Что, не помнишь меня? Я Питер Блад, тот жалкий раб с которым ты даже не хотел/хотела разговаривать. Как видишь времена меняются..." Мелочь, зато приятно. А то получается что через некоторое время возвращаешься а тебя как будто и знать не знали. Таже история с нищим, с которым разговариваешь последний раз перед отплытием в ГПК. Почему бы после возвращения не рассказать ему всю историю, ведь нищие так верили в этот остров Справедливости, в ту свободу которую там можно было бы обрести. А так получается что возвращаешься чуть ли не с того света после всех этих штормов, а диалог с нищим такой будто он в первый раз тебя видит. (-"Простите эээ... так как вас там по имени-отчеству?")
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#3
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Во время прохождения ГПК получается что смерть Армо какая-то бесполезная (я на остров приехал довольно прокачанным и смог бы порвать всех на тряпки без чьей либо помощи), еще можно понять свидание на 1 раз, а вот 3 раза подряд это уже перебор. Все таки у них там банда отбросов и не думаю что такое событие как "свидание с Армо" осталось бы в секрете. -"Слушай, не знаешь куда делся Хуан" -"Хуан? Так он вчера на свидание с Армо пошел" И все... сразу все стрелки упали на нее. Лучше назначить одно свидание сразу трем лицам. Армо могла бы пококетничать и намекнуть что один с ней вряд ли управится. А то как-то слишком много траура. Лучше ее в конце с собой забрать и устроить в одну из таверн архипелага, и время от времени навещать, или к семье отвезти (если таковая имеется). Извиняюсь, не хорошо конечно комментировать чужие отзывы об игре, но не могу удержаться... Армо могла бы и не погибать, это твой выбор столько раз подвергать её опасности. Всё можно было бы решить на 1м или 2м "свидании". Выжившая при этой передряге Армо, даже предложила бы небольшую сумму на корабль, если бы тебе не хватало, сказала бы имена хозяек "домов", но вот уйти с тобой из ГПК отказалась бы всё-равно... У этой истории тоже печальный конец, но чуточку другой. Ещё раз извиняюсь, но это был тот редкий случай, когда всё решал выбор игрока ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 14:02 |