![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ночной Маньяк |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 11-March 05 Пользователь №: 564 ![]() |
Произошедшие Сегодня вещи натолкнули меня на размышление:А какая игра из серии Total War лучше?помогите разобраться в этом.
![]() |
![]() ![]() |
Perk |
![]()
Сообщение
#2
|
Великий Кассандр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,185 Регистрация: 6-December 04 Пользователь №: 183 ![]() |
Купил Rome!
Это взрыв!!!!!! Если в Medieval сражения происходили механически, здесь опускаю камеру до уровня солдат и просто смотрю на бой! Солдаты ведут себя настолько естественно, практически отсутствует механическое повторение действий! Просто кино! А ты режиссер! Где ты, Олег, с которым мы в детстве оббегали весь поселок чтобы купить еще солдатиков? Как мы моделировали исторические сражения Рима, в воображении додумывая то, что ковбойцы это легкие метатели дротиков, а из солдат второй мировой войны отлично получались греческие фаланги! ![]() Единственно, трудновато разобраться в экономике. Отчего бабло растет и падает? И почему все мои управители такие лохи? А им столько зарплаты? Опять же, на все города управителей не хватает, а им еще армии надо возглавлять! Кто-нибудь подскажите секрет экономики, а! |
mawricus |
![]()
Сообщение
#3
|
El corsario de la flota de Su Majestad ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 886 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата(Perk @ Mar 23 2005, 10:58 AM) Отчего бабло растет и падает? Доходы от городов, определяются тремя вещами. 1. Налоги. Тут надо найти баланс. Если налоги слишком высокие, население взбунтуется. Если налоги слишком низкие город будет в убытке. 2. Торговля. Ее определяют такие здания как рынок, форум, порт, а так же дороги. Причем дороги увеличивают не только доходы от торговли, но и ускоряют передвижение войск. Когда занимаешь город, впервую очередь строишь дороги, потом рынок, потом порт, потом форум. Это обеспечит торговлю. Развитость торговли Ты можешь определить по количеству телег, которые ездят по дорогам провинции и количеству кораблей, идущих из порта. 3. Промышленность. После того как построишь торговые здания, обязательно построй ферму и если возможно шахты. Все пункты вместе дадут Твоему городу благосостояние. Как только в городе наберется достаточно населения для следующего уровня и Ты построишь новый дворец губернатора, здания можно обгрейдить. Чего сейчас требуется жителям города, можно определить на специальной вкладке, открывающейся из меню города. Цитата И почему все мои управители такие лохи? А им столько зарплаты? В начале игры, все правители слабые. Тут надо определиться, кем Ты их хочешь назначить. Если член семьи станет губернатором города, то постепенно разовьет управленческие качества. Однако, все же иногда, выводи его на войну, а то станет казнокрадом. Если же член семьи станет генералом и будет побеждать в сражениях, он разовьет командирские качества. Тогда Твои солдаты даже при численном превосходстве противника, выйграют любой бой. Кроме того, с течением игры, к Твоим правителям будет присоединяться свита. Это люди, дающие определенные бонусы, в зависимости от дислокации и роде деятельности правителя. Вообще система опыта, приминима ко всем персонажам в Rome. Опыт набирают и адмиралы, и дипломаты, и убийцы. Цитата Опять же, на все города управителей не хватает, а им еще армии надо возглавлять! Да действительно. Их хватает не на все города. Однако строить новые здания и обучивать солдат Ты можешь и без наместника. Просто сними галку с кнопок "автостройка" и "авторекрутирование", в меню города! Армии без генерала выбирают себе командующего. Конечно он не заменит генерала, однако тоже может набирать опыт в сражениях. Чтобы обеспечить себе максимальное число членов семьи, как можно раньше принимай прошения о женитьбе на Твоих дочерях. Муж станет полноправным членом семьи и кроме того будет заботиться о потомстве. УДАЧИ! |
Тимофей |
![]()
Сообщение
#4
|
Юный Джедай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 478 Регистрация: 10-December 04 Из: Русь.г.Мытищи Пользователь №: 201 ![]() |
Цитата(mawricus @ Mar 23 2005, 05:24 PM) Да действительно. Их хватает не на все города. Однако строить новые здания и обучивать солдат Ты можешь и без наместника. Просто сними галку с кнопок "автостройка" и "авторекрутирование", в меню города! Армии без генерала выбирают себе командующего. Конечно он не заменит генерала, однако тоже может набирать опыт в сражениях. Чтобы обеспечить себе максимальное число членов семьи, как можно раньше принимай прошения о женитьбе на Твоих дочерях. Муж станет полноправным членом семьи и кроме того будет заботиться о потомстве. УДАЧИ! можно пополнить себе семейство в сражениях:если легион без генерала будет много побеждать один чел(который принимал командование на себя)попросится в семю! |
Perk |
![]()
Сообщение
#5
|
Великий Кассандр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,185 Регистрация: 6-December 04 Пользователь №: 183 ![]() |
Цитата(Тимофей @ Mar 31 2005, 08:34 PM) можно пополнить себе семейство в сражениях:если легион без генерала будет много побеждать один чел(который принимал командование на себя)попросится в семю! Ага. Я эту фишку тоже на каком-то форуме нашел, тем более у меня как-то такое было. Ну и погнал армии со свободным местом народ в семью запускать. Ни одна б.....дь не запросилась! А половинка армии случайно шла мимо бандитов, посражалась - член семьи. ИМХО это очень случайный фактор, включать в стратегические расчеты не стоит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:45 |